Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NickSV

ТЛК 80, дизель 1 hz, оригинал, 1997 г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: киров
    • Машина: тлк 80

    Продаю ТЛК 80, дизель 1HZ, 1997 г.в. Пробег 400 000 км., Комплектация STD, Куплена у официалов 20 мая 1998 г. Я 4-й хозяин, брал машину у знакомого, история владения авто известна с самого начала использования авто. Кузов в оригинале, не гнилой, нет никаких заплат, замазанных антикором мест и прочего замаскированного ржавчину действия, все как по заводу. С двигателем никаких работ не проводилось, ничего не вскрывалось, не ломалось, только замена масла каждые 5000 км и замена ремней с роликами каждые 100000 км. Мотор не дымит, потеков нигде нет, масло не ест, в морозы заводится без танцев с бубном. Коробка передач не вскрывалась, только регулярные замены масла, РКП так же без вопросов. Коротко постараюсь описать работы, которые проводились в последнее время. Было проведена полная ревизия мостов, меня смущал люфт в трансмиссии, после разборки мостов было принято решение заменить сателлиты, полуоси, подшипники, сальники, настройка зазоров, замена масла (это задний мост), в переднем были поменяны  сателлиты, подшипники, оси, крышки, ШРУСы, фетровые набивки, поменял поворотный кулак, масло, отрегулированы все зазоры, на стенде развал-схождении показал заводские настройки, мосты не гнутые! В карданных валах поменяны все крестовины, шлицевые имеют небольшой люфт, но на замену еще не просятся, регулярное шприцевание (каждые 3 мес. не зависимо от пробега). Удовольствие не дешевое, но теперь душа радуется. Была отревизирована вся тормозная система, поменян ремкомплект ГТЦ (оригинал), перебран задний регулятор тормозов, поменяны манжеты, он работает!!! Ручник держит!!! Перебрал передние суппорта с заменой поршней и всех резинок. Тормоза очень достойно работают! Замена тормозной жидкости каждые 2-а года. В 16-м году заменили выхлопную систему, оставили только приемную трубу. В 17-м году перебрал стартер по своей нелепости, в морозы сел один из аккумуляторов, я подумал на стартер, снял и отдал в переборку, мастер удивился, зачем я его принес, но до кучи поменял все расходники в нем. Купил два новых аккумулятора. В этом году заменил лобовое стекло, долго думал менять или не менять, но ездить было уже не комфортно, было все отпескоструено и зимой в темное время доставляло дискомфорт, заменил на оригинал в комплекте с оригинальной резинкой и вклейкой на полиуретановом герметике, при замене стекла проем был без единого рыжика!!! После вклейки вода в салон не бежит. Подвеска всегда своевременно проходит ТО и при необходимости меняется на оригинальные запчасти. Салон авто в очень достойном состоянии. Электрика вся работает. Задние дворники работают!!! Заводская оптика есть, лежит в гараже. Диодная мне очень нравится, машина с ней выглядит намного интересней. Фендеры покрашены раптором с максимальным подбором в цвет кузова. К авто относились очень бережно, какой-либо стук или бряк лечился не откладывая, все в рабочем состоянии! Много чего еще сделано, описывать дальще не буду, итак много букв. К машине прилагаются зимние диски с резиной Хаккапелиита лт 285/75-r16 отъездила один сезон, индекс износа более 80%, все шипы на месте. Летние на дисках от ниссана, с резиной BF Goodrich All-terrain KO2 с пробегом 2000 км. (купил новую в этом году), размер такой же и запаска тоже в такой размер. Цену вижу 1100000р. тел 89226614090

    IMG_3189.JPG

    IMG_3191.JPG

    IMG_3192.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Цена? Номер телефона?

    А то начальство снесет тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: тлк 80
    Только что, Бек сказал:

    Цена? Номер телефона?

    А то начальство снесет тему.

    Добавил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Желательно фото салона и моторного отсека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: тлк 80
    Только что, Бек сказал:

    Желательно фото салона и моторного отсека.

    не могу больше фото загрузить((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    эм. как бы официально тлк80 в РФ не поставлялись. не очень понятно у каких "официалов" ее купили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: тлк 80
    1 час назад, shellcode сказал:

    эм. как бы официально тлк80 в РФ не поставлялись. не очень понятно у каких "официалов" ее купили.

    Предыдущий хозяин говорил, что через какую-то контору покупали, назвал ее автосалоном. Это так принципиально? Может вас что-то конкретно по машине интересует по состоянию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: тойота

    а то куда на STD взялись расширители и молдинги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser
    2 часа назад, shellcode сказал:

    эм. как бы официально тлк80 в РФ не поставлялись. не очень понятно у каких "официалов" ее купили.

    Кто вам такое сказал? Все продавалось. Larins Trading еще была конторка она еще подавала новые тойоты

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    еще раз - тойота официально через своих диллеров в рф не продавала тлк80. оттс нету на эту модель. то что ооо рога и копыта сами ввозили и таможили машины это не официалы ниразу.

    новые тойоты, да теже тлк70 чейчас продает куча контор. она что стала при этом официально продаваться тут ? нет. тойота рус не продает тлк70 . так понятно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    https://www.toyota.ru/news_and_events/2017/toyota-motor-15-years-in-russia

    Дилеры тойоты появились позже, чем закончились 80ки. Но это вовсе не значит, что новые 80ки не продавались в автосалонах и не имели инструкций на русском языке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: lj79

    По теме: трещин на раме нет?

    особенно в районе рулевого редуктора и задней Панары?

     

    не по теме:

    +1 к Артему

    до 2003 у тойоты с 90 года были официальные дилеры и сто - список есть на последней странице инструкции к 70ке

    в 98 в Москве официальным дилером был бизнес-кар

    у 80ки в 98 году было ОТТС. Цена была на дизель СТД 34990 долларов.

    И даже крауны  леворульные в 98 году официально продавались стоили 43990 долларов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Ребята по поводу оф. дилеров и 80-ку всем троим ответил в личку (что они были), что бы не разводить здесь флуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Кроме официальных или нет, меня более смущаетцена. За что она такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: тлк 80
    В 24.11.2018 в 14:31, lj79 сказал:

    По теме: трещин на раме нет?

    особенно в районе рулевого редуктора и задней Панары?

     

    не по теме:

    +1 к Артему

    до 2003 у тойоты с 90 года были официальные дилеры и сто - список есть на последней странице инструкции к 70ке

    в 98 в Москве официальным дилером был бизнес-кар

    у 80ки в 98 году было ОТТС. Цена была на дизель СТД 34990 долларов.

    И даже крауны  леворульные в 98 году официально продавались стоили 43990 долларов

    Здравствуйте! Рама целая, машина по говнам не ездила, эксплуатация больше трасса была, поэтому и пробег такой.

    5 часов назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал:

    Кроме официальных или нет, меня более смущаетцена. За что она такая?

    Навероное, за то, что она такая)) 
    Хорошо, тогда вопрос, сколько должна стоить такая машина? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: тлк 80

    Забыл еще добавить, есть кондей, магнитола 2 дин, сигнализация с ц.з. на все двери.

    IMG_3208.JPG

    IMG_3202.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    7 минут назад, TRAKATOR сказал:

    Нормальная цена за живой авто. Новая нива под 700 стоит, делайте выводы.

    Чем стдшная 80-ка лучше 105-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    16 минут назад, Pavlik сказал:

    Чем стдшная 80-ка лучше 105-ки?

    А чем хуже? 105ку не ржавую и в эту цену не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    30 минут назад, Karagandinec сказал:

    А чем хуже? 105ку не ржавую и в эту цену не найти.

    мне сходу  только более хлипкий рулевой редуктор 80-ки вспомнился,  непутевый задний мост , игольчатые подшипники передних полуосей ,  ну и то, что старая она , по сравнению со 105-кой . А на форуме еще вот что нашел, спасибо грамотному форумчанину:

    1 при одинаковом лифте пороги у 105 выше(кузов"горбат").

    2 При снятых стабилизаторах у 105 колёса лезут в арку а у 80 сразу отломают расширители(и даже со стабилизаторами будут скрести их)некуда лезть.

    3 Запаска на 35" у 80 не влазит.

    4 У 105 "генеральной"сборки,на лебёдках запаски тросы,у 80 только у ВэИксов.

    5 Лобовуха,редко у какой 80 не течёт без доработки герметиком.У 105 уже вклеено ,ну и по обзорней-приятней.

    6 Единая 12 вольтовая сеть со сдвоеными акумуляторами(Ни каких переключений,стартер 12 вольт).

    7 У 105 в любой,заднии полуоси разгружены.

    8 105 Капот на пневмо стойках(молочь но удобно)у 80 только ВэИкс.

    9 105 Надёжность и прочность крепления багажника не сравнима ни с какими водостоками.

    10 Для ровного счёта,фары при одинаковой ватности светят лучше.О,вспомнил,крестовины одинаковы,перед-зад,у 80 разные.

     

    Вот 105-ка на 8 лет младше, даже цвет такой же, и ту за месяц не купили: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.