MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #1941 Опубликовано: 30 ноября 2018 7 часов назад, ВЛ-85 сказал: Бред это считать себя умнее завода производителя! Что видно по щупу? Научи как определять степень изношенности масла по щупу? Какого завода? Конкретно где написано на эту машину менять реже чем в 15 т? посмотри любые тесты, любого масла. На 15 тысяч уже все мертвое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #1942 Опубликовано: 30 ноября 2018 46 минут назад, MaximL сказал: Какого завода? Конкретно где написано на эту машину менять реже чем в 15 т? посмотри любые тесты, любого масла. На 15 тысяч уже все мертвое. да пусть хоть на 30-ти меняет, тебе то что Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #1943 Опубликовано: 30 ноября 2018 50 минут назад, MaximL сказал: Какого завода? Конкретно где написано на эту машину менять реже чем в 15 т? посмотри любые тесты, любого масла. На 15 тысяч уже все мертвое. Тесты так же читаешь между строк? Как и тему эту? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #1944 Опубликовано: 30 ноября 2018 13 минут назад, ВЛ-85 сказал: Тесты так же читаешь между строк? Как и тему эту? Ты неадекватен? Я конкретный вопрос задал, где написано??? Действительно меняй масло как хочешь. Главное шоб другие не слушали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #1945 Опубликовано: 30 ноября 2018 В 24.11.2018 в 01:11, MaximL сказал: Что за бред? Кто на 100 рекомендует реже чем 10 и 15?н Ваше масло на 15 т уже мертвое, и такие рекомендации производители дают только для того чтобы удешевить владение и побыстрее после гарантии угробить двигатель. Абсолютно верно , рекомендации завода-изготовителя направлены не только на долговечность и надежность двигателя . А в последнее время эта самая надежность в приоритетах находится в конце списка , здорово уступая намерениям сэкономить на топливе и обслуживании , войти в какие то экологические рамки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #1946 Опубликовано: 30 ноября 2018 9 часов назад, ВЛ-85 сказал: Бред это считать себя умнее завода производителя! Что видно по щупу? Научи как определять степень изношенности масла по щупу? Да флуд попер в полный рост . Начался масляный срачь , жестокий и бессмысленный . Дядька , когда масло на щупе будет растекаться не равномерно , то тебе пора в магазин . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь008 Откуда: Москва Машина: К 700 #1947 Опубликовано: 30 ноября 2018 Из личного опыта. Меняю раз в 10. Масло Motul 10w40 раньше был multidizel сейчас turbolight. После замены даже звук другой от мотора.15 явно перебор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #1948 Опубликовано: 30 ноября 2018 В 24.11.2018 в 13:48, MaximL сказал: Менять масло раз в 15 т это бред. По большому счету вообще замена масла "по пробегу" является бредом. Масло надо менять по его состоянию, которое в свою очередь зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #1949 Опубликовано: 30 ноября 2018 пробег не при чем. если учесть то что у кого то сутками молотит двигатель зимой, ресурс масло следовательно уменьшается, в таком случае его и менять нужно через 3000 км . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaximL Откуда: Москва/Жуков КО Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г #1950 Опубликовано: 30 ноября 2018 2 часа назад, Saimak сказал: По большому счету вообще замена масла "по пробегу" является бредом. Масло надо менять по его состоянию, которое в свою очередь зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Согласен. Но 15 все равно много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar Откуда: Барнаул Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива #1951 Опубликовано: 30 ноября 2018 В бундесвере моторное масло в геликах меняют после того, как спалят тонну солярки. Логичный и оправданный подход к решению проблемы "через какой пробег масло менять" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #1952 Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) Есть дизельная сотка .Меняю масло на ней раз в 5000 по одометру На V8 бензине меняю раз в пол года . Этот где то 7- 8 т пробега Изменено 30 ноября 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #1953 Опубликовано: 1 декабря 2018 мне посоветовали белорусы...любое масло.пока оно рабочее,держит уровень.как только рабочие свойства кончаются,уровень падает.т.е.оно выгорает.тогда и менять.на грузовике очень заметно.где 40 литров.нормальное попадется-и 30 тыс.проездишь.а говно-12000...было такое. соляра тоже очень влияет.у нас в ней серы до...я.на моем тягаче замена масла по заводу 60000 км.в России уже 30000 рекомендует оф.сервис...как говорится,почувствуйте разницу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avalon-samara Откуда: Самара Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400 #1954 Опубликовано: 4 декабря 2018 На счет idemitsu я не понял претензий. Оригинальное моторное масло Suzuki, трансмиссионное Mitsubishi и т.д. делает как раз Idemitsu. При чем тут российские коммерсанты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ED34 Откуда: екатеринбург Машина: TLC 100VX 2UZ #1955 Опубликовано: 4 декабря 2018 В 23.11.2018 в 13:11, petrushin.denis@mail.ru сказал: Здравствуйте ребята! Посоветуйте пожалуйста сколько можно ездить км. до замены на моторном масле Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF. Проехал 5000км., давление хорошее. Продавец говорит, что можно минимум 10000км. Хотелось бы вас послушать еще. Считаю продукцию этого производителя серой лошадкой, о которой ни одного дельного отзыва не слышал не в инете нив жизни, сам пользоваться не буду, даже если бесплатно отдадут. Хочешь сэкономить, лучше залей Лукойл, о нем по крайней мере отзывы реальные есть. Сам пользую жидкости мобил и кастрол Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Датсун Откуда: митино, москва Машина: Тлк100 #1956 Опубликовано: 5 декабря 2018 Мобил 3000 5w-40 через 6..7000 км. Фильтр каждую вторую замену. Пробег 270 т.км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrushin.denis@mail.ru Откуда: Республика Саха Якутия, г. Ленск Машина: Land Cruiser 105 #1957 Опубликовано: 5 декабря 2018 Живу в Якутии, морозы крепкие. Была Нива Шевроле ездил на Мобил 0W40 остался доволен. Купил Крузер 105 1HZ, посоветовали IDEMITSU Apolloil Multi Runner 10W-30 DH-1, залил. Для эксперимента в минус 40-45 градусов вынес из гаража две канистры разного масла на улицу и оставил на ночь. Утром Мобил 0W40 замерзло в кол, Apolloil Multi Runner 10W-30 DH-1, сохранило текучесть небольшую. С 2013 по 2018 езжу на нем, проблем нет. Решил попробовать полную синтетику Idemitsu Zepro Diesel CF 5W40, купил, залил после замены двигатель стал работать мягче, проехал 5000км., пока доволен. Масло по стоимости довольно дорогое, считаю, что это не подделка. В Новосибирске отзывы за Idemitsu положительные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дачный Откуда: Москва Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105 #1958 Опубликовано: 6 декабря 2018 Что сэры скажут за мобил дельвак XHP для применения в 105ке (дизель)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1959 Опубликовано: 6 декабря 2018 10 минут назад, Дачный сказал: Что сэры скажут за мобил дельвак XHP для применения в 105ке (дизель)? Скажу очень хорошо, только не SHC, а обычный, который просто Delvac 1 5W-40 синтетика. У него DHD-1 и JASO-1, которые лучше для условий с нашей хреновой соляркой. Я на нём с 2009 года - почти 10 лет уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebotarev Откуда: Ростов на Дону Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2 #1960 Опубликовано: 6 декабря 2018 2 часа назад, VADUS сказал: Скажу очень хорошо, только не SHC, а обычный, который просто Delvac 1 5W-40 синтетика. У него DHD-1 и JASO-1, которые лучше для условий с нашей хреновой соляркой. Я на нём с 2009 года - почти 10 лет уже. Здравствуйте, на каком пробеге меняете делвак1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах