Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    7 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Бред это считать себя умнее завода производителя! :biggrin:

    Что видно по щупу? Научи как определять степень изношенности масла по щупу?

     

     

    Какого завода? Конкретно где написано на эту машину менять реже чем в 15 т?

     

    посмотри любые тесты, любого масла. На 15 тысяч уже все мертвое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    46 минут назад, MaximL сказал:

     

     

    Какого завода? Конкретно где написано на эту машину менять реже чем в 15 т?

     

    посмотри любые тесты, любого масла. На 15 тысяч уже все мертвое.

    да пусть хоть на 30-ти меняет, тебе то что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    50 минут назад, MaximL сказал:

     

     

    Какого завода? Конкретно где написано на эту машину менять реже чем в 15 т?

     

    посмотри любые тесты, любого масла. На 15 тысяч уже все мертвое.

    Тесты так же читаешь между строк? Как и тему эту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    13 минут назад, ВЛ-85 сказал:

    Тесты так же читаешь между строк? Как и тему эту?

    Ты неадекватен? Я конкретный вопрос задал, где написано??? Действительно меняй масло как хочешь. Главное шоб другие не слушали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    В 24.11.2018 в 01:11, MaximL сказал:

    Что за бред? Кто на 100 рекомендует реже чем 10 и 15?н

     

    Ваше масло на 15 т уже мертвое, и такие рекомендации производители дают только для того чтобы удешевить владение и побыстрее после гарантии угробить двигатель.

    Абсолютно верно , рекомендации завода-изготовителя направлены не только на долговечность и надежность двигателя .

    А в последнее время эта самая надежность в приоритетах находится в конце списка , здорово уступая намерениям сэкономить на топливе и обслуживании , войти в какие то экологические рамки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    9 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    Бред это считать себя умнее завода производителя! :biggrin:

    Что видно по щупу? Научи как определять степень изношенности масла по щупу?

    Да флуд попер в полный рост .

    Начался масляный срачь , жестокий и бессмысленный .

    Дядька , когда масло на щупе будет растекаться не равномерно , то тебе пора в магазин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Из личного опыта. Меняю раз в 10. Масло Motul 10w40 раньше был multidizel сейчас turbolight. После замены даже звук другой от мотора.15 явно перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    В 24.11.2018 в 13:48, MaximL сказал:

    Менять масло раз в 15 т это бред.

    По большому счету вообще замена масла "по пробегу" является бредом. Масло надо менять по его состоянию, которое в свою очередь зависит от условий эксплуатации и качества топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    пробег не при чем.  если учесть то что у кого то сутками молотит двигатель зимой, ресурс масло следовательно уменьшается, в таком случае его и менять нужно через 3000 км . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    2 часа назад, Saimak сказал:

    По большому счету вообще замена масла "по пробегу" является бредом. Масло надо менять по его состоянию, которое в свою очередь зависит от условий эксплуатации и качества топлива.

    Согласен. Но 15 все равно много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    В бундесвере моторное масло в геликах меняют после того, как спалят тонну солярки. Логичный и оправданный подход к решению проблемы "через какой пробег масло менять"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть дизельная сотка .Меняю масло на ней раз в 5000 по одометру 

    На V8 бензине меняю раз в пол года  . Этот где то 7- 8 т пробега 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    мне посоветовали белорусы...любое масло.пока оно рабочее,держит уровень.как только рабочие свойства кончаются,уровень падает.т.е.оно выгорает.тогда и менять.на грузовике очень заметно.где 40 литров.нормальное попадется-и 30 тыс.проездишь.а говно-12000...было такое.

    соляра тоже очень влияет.у нас в ней серы до...я.на моем тягаче замена масла по заводу 60000 км.в России уже 30000 рекомендует оф.сервис...как говорится,почувствуйте разницу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400

    На счет idemitsu я не понял претензий. Оригинальное моторное масло Suzuki, трансмиссионное Mitsubishi  и т.д. делает как раз Idemitsu. При чем тут российские коммерсанты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    В 23.11.2018 в 13:11, petrushin.denis@mail.ru сказал:

    Здравствуйте ребята! Посоветуйте пожалуйста сколько можно ездить км. до замены на  моторном масле Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF. Проехал 5000км., давление хорошее. Продавец говорит, что можно минимум 10000км. Хотелось бы вас послушать еще.

    1500354879312_bulletin.jpg

    Считаю продукцию этого производителя серой лошадкой, о которой ни одного дельного отзыва не слышал не в инете нив жизни, сам пользоваться не буду, даже если бесплатно отдадут. Хочешь сэкономить, лучше залей Лукойл, о нем по крайней мере отзывы реальные есть. Сам пользую жидкости мобил и кастрол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Мобил 3000 5w-40 через 6..7000 км. Фильтр каждую вторую замену. Пробег 270 т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха Якутия, г. Ленск
    • Машина: Land Cruiser 105

    Живу в Якутии, морозы крепкие. Была Нива Шевроле ездил на Мобил 0W40 остался доволен. Купил Крузер 105 1HZ, посоветовали IDEMITSU Apolloil Multi Runner 10W-30 DH-1, залил. Для эксперимента в минус 40-45 градусов вынес из гаража две канистры разного масла на улицу и оставил на ночь. Утром Мобил 0W40 замерзло в кол, Apolloil Multi Runner 10W-30 DH-1, сохранило текучесть небольшую. С 2013 по 2018 езжу на нем, проблем нет. Решил попробовать полную синтетику Idemitsu Zepro Diesel CF 5W40, купил, залил после замены двигатель стал работать мягче, проехал 5000км., пока доволен. Масло по стоимости довольно дорогое, считаю, что это не подделка. В Новосибирске отзывы за Idemitsu положительные.

    idemitsu-apolloil-clean-runner-5w30-dh-2-ci-4-20l-min.jpg

    Моторное масло Idemitsu Zepro Diesel CF 5W40 20л.jpg

    Масло.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Что сэры скажут за мобил дельвак XHP для применения в 105ке (дизель)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, Дачный сказал:

    Что сэры скажут за мобил дельвак XHP для применения в 105ке (дизель)?

    Скажу очень хорошо, только не SHC, а обычный, который просто Delvac 1 5W-40 синтетика. У него DHD-1 и JASO-1, которые лучше для условий с нашей хреновой соляркой. Я на нём с 2009 года - почти 10 лет уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Скажу очень хорошо, только не SHC, а обычный, который просто Delvac 1 5W-40 синтетика. У него DHD-1 и JASO-1, которые лучше для условий с нашей хреновой соляркой. Я на нём с 2009 года - почти 10 лет уже.

    Здравствуйте, на каком пробеге меняете делвак1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.