Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Доброго всем времени суток!

    Поиск на все запросы о второй печке в 80 выдает, в основном, только из барахолки объявления, поэтому решил по данному вопросу создать новую тему.

    Итак.

    Имеется 80 с 1FZ-FE. Одна печка. Второй (под пассажирским сиденьем которая бывает) нет.

    Из воздуховодов родной печки идет очень горячий воздух и на передних сиденьях тепло.

    И вот, собственно, из-за чего я тему и создал: у пассажиров второго ряда очень холодно в ногах! Дети жалуются, что ноги мерзнут!

    Вторую печку я на форуме благополучно купил. Трубки к ней по дну кузова протянуть не сильно проблематично, дольше под капотом их подсоединять.

    Но вот в чем вопрос: печка лишь передает в салон часть тепла от мотора. То есть количество тепла, выдаваемого в салон одной или двумя печками - ОДИНАКОВО. Или я не прав?

    Если прав, то вторая печка лишь перераспределит тепло по салону равномернее. Но тогда зачем японцы сделали вторую печку, а не просто воздуховод в ноги?

    Или я ошибаюсь и кол-во тепла от задней печки все-таки увеличивается из-за увеличения объема (литража) теплоносителя (антифриза)?

    В идеале, хотелось бы услышать отзывы тех, кто сам добавил под пассажирское сиденье вторую печку. Стало теплее сзади или эффект настолько мал, что нет смысла возиться?

    Заранее спасибо за отзывы и советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    о есть количество тепла, выдаваемого в салон одной или двумя печками - ОДИНАКОВО. Или я не прав?

    Неправ.

    3 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Или я ошибаюсь и кол-во тепла от задней печки все-таки увеличивается из-за увеличения объема (литража) теплоносителя (антифриза)?

    Ну как то так. А самое главное - увеличения суммарного размера радиатора и объемного количество  воздуха, который через этот радиатор проходит (два вентилятора работают).

    4 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    В идеале, хотелось бы услышать отзывы тех, кто сам добавил под пассажирское сиденье вторую печку. Стало теплее сзади или эффект настолько мал, что нет смысла возиться?

    Я ставил заднюю печку на свой ООНовский Раннер, именно для детей. Эффект огромный. Без неё вообще не понимаю, как зимой  быть задним пассажирам.

    P.S. С двумя печками можно так же гораздо быстрее прогреть салон в принципе, даже когда ты один в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    47 минут назад, VADUS сказал:

    Эффект огромный. Без неё вообще не понимаю, как зимой  быть задним пассажирам.

    P.S. С двумя печками можно так же гораздо быстрее прогреть салон в принципе, даже когда ты один в машине.

    У меня правда Ранер а не 80-ка, но присоединюсь. С двумя печками в машине в любой мороз - Ташкент!. По прогреву салона - периодически примерзает стекло заднего борта. при включении задней печки - отмерзает довольно быстро, без включения может и не оттаять за целый день езды по городу. Лет 10 назад ездил с детьми в Казань. Мороз был около 30 и выше. С двумя печками - комфортно ехали без верхней одежды и я, и задние пассажиры. Передняя печка жарит отменно,  после прогрева машины выше второй скорости крайне редко включаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А если перед радиатором штатная шторка....да две печки---- прекрасно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Плюсую. Штатная шторка здорово помогает на дизеле. У Жени зажигалка - ему шторка не нужна в Нижнем, может навредить еще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    я бы утеплитель на решетку повесил, если две печки. Быстрее прогреваться движок будет, в мороз.  А если машин на газу, то утеплитель обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Доброго всем времени суток!

    Поиск на все запросы о второй печке в 80 выдает, в основном, только из барахолки объявления, поэтому решил по данному вопросу создать новую тему.

    Итак.

    Имеется 80 с 1FZ-FE. Одна печка. Второй (под пассажирским сиденьем которая бывает) нет.

    Из воздуховодов родной печки идет очень горячий воздух и на передних сиденьях тепло.

    И вот, собственно, из-за чего я тему и создал: у пассажиров второго ряда очень холодно в ногах! Дети жалуются, что ноги мерзнут!

    Вторую печку я на форуме благополучно купил. Трубки к ней по дну кузова протянуть не сильно проблематично, дольше под капотом их подсоединять.

    Но вот в чем вопрос: печка лишь передает в салон часть тепла от мотора. То есть количество тепла, выдаваемого в салон одной или двумя печками - ОДИНАКОВО. Или я не прав?

    Если прав, то вторая печка лишь перераспределит тепло по салону равномернее. Но тогда зачем японцы сделали вторую печку, а не просто воздуховод в ноги?

    Или я ошибаюсь и кол-во тепла от задней печки все-таки увеличивается из-за увеличения объема (литража) теплоносителя (антифриза)?

    В идеале, хотелось бы услышать отзывы тех, кто сам добавил под пассажирское сиденье вторую печку. Стало теплее сзади или эффект настолько мал, что нет смысла возиться?

    Заранее спасибо за отзывы и советы!

    задняя печка, стоит под водительским креслом, из салона берёт воздух и  в заднюю часть салона загоняет подогретым. Однозначно будет теплее сзади. На зиму включены всегда обе печки. Мороз - 40, поездка 20 км,  дети на заднем сиденье кричат жарко. 

    Супер подогрев радиатора, KARTONKA:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    13 часов назад, Дядя Женя сказал:

    хотелось бы услышать отзывы тех, кто сам добавил под пассажирское сиденье вторую печку.

    Ставил вторую печку на своего араба. Тепла двигателя и температуры антифриза хватает на две печки. На заднем сиденье стало тепло и ноги у пассажиров перестали мерзнуть. Из недостатков отмечу если в салоне присутствует влага то в сильный мороз из за того что вторая печка забирает воздух из салона сильно затягивает инеем боковые стекла. 

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    полно хороших, "подробных" тем по этому поводу... поиск не очень, конечно, на "новом" форуме... но, вот так если?

     

    зы себе поставил, там довольно просто все у меня ФЗ ФЕ

     

    https://www.drive2.ru/l/2143192/

    тут тоже подробно

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/85059-perednyaya-pechka/&page=5&tab=comments#comment-1272784

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    А не подскажете от праворукой радиатор задней печки подойдет на левый руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ44, HDJ80
    20 минут назад, veniamin сказал:

    А не подскажете от праворукой радиатор задней печки подойдет на левый руль?

    И радиатор подходит и корпус. Только шланги другие чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Чуть другие- это как? Диаметр другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, veniamin сказал:

    от праворукой радиатор задней печки подойдет на левый руль

    я с этим даже не заморачивался...в темах писали, что трудно очень их пропихнуть, поэтому просто шлангами соединил да и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    У меня шланги по низу уже давно кинуты. Но трубки от радиатора ведь должны попасть в отверстия в полу.Меня вот этот вопрос интересует. Совпадают они у п/р и л/р?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    1 час назад, veniamin сказал:

    Но трубки от радиатора ведь должны попасть в отверстия в полу.Меня вот этот вопрос интересует. Совпадают они у п/р и л/р?

    ни в одной теме не видел описания подобной проблемы...в темах по ссылкам есть фото этого отверстия. У меня леворукий араб, ставил доп печку с праворукой

    Там одно отверстие было , легко все влезло...

    Посмотри на своей машине, просто снизу загляни и все, вот недавно только антифриз сливал. можно было фото сделать. Вроде все с правого руля ставят, не новую же покупать? :unsure2:

    Там единственный затык, что у доп печки патрубки уже, чем под капотом, но шланги gates  без проблем обжимаются до нужного размера хомутами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    А вторая печка получается дует в ноги только правому пассажиру? И она с холодильником совместима?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ
    1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    А вторая печка получается дует в ноги только правому пассажиру? И она с холодильником совместима?

    Она дует не в ноги правому пассажиру, а назад в сторону бокса.

    1 час назад, АлексВ сказал:

    ни в одной теме не видел описания подобной проблемы...в темах по ссылкам есть фото этого отверстия. У меня леворукий араб, ставил доп печку с праворукой

    Там одно отверстие было , легко все влезло...

    Посмотри на своей машине, просто снизу загляни и все, вот недавно только антифриз сливал. можно было фото сделать. Вроде все с правого руля ставят, не новую же покупать? :unsure2:

    Там единственный затык, что у доп печки патрубки уже, чем под капотом, но шланги gates  без проблем обжимаются до нужного размера хомутами

    Так вот новую и не хочется покупать, т.к. ценник не гуманный, да и не часто я ею пользуюсь. А шланги я ставил по-моему 15мм внутренний диаметр, обжались нормально. У меня сейчас начало подкапывать с печки, но пока еще не поднимал, не смотрел откуда точно капает, может со шланга. Но на всякий случай решил поинтересоваться про замену радиатора печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Кто-нибудь ставил вторую печку в Машину с двумя кондиционерами и холодильником? Как управление организовать? К блоку управления вторым кондиционером ( на потолке который) можно печку подключить? Были вообще такие модификации?

    Изменено пользователем Ata-Alexandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    Кто-нибудь ставил вторую печку в Машину с двумя кондиционерами и холодильником? Как управление организовать? К блоку управления вторым кондиционером ( на потолке который) можно печку подключить? Были вообще такие модификации?

    А чего сложного? Печка под сиденье. Шланги проложил,тройник под капотом и всего одна кнопка на два положения на управление печкой. Я заменял шланги для второй печки на гофрированную нержавейку. Результат радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    IMG_2018-06-05_155553.thumb.jpg.6df65803a3202e569c26316a2d52cd24.jpgот печкиIMG_2018-06-05_155528.thumb.jpg.491c2f97bad4327cbc7e118bbda7bd16.jpgтрассаIMG_2018-06-05_155506.thumb.jpg.ce8fde943c2f78fece0e239086723dbc.jpgв подкапотное пространство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.