Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

    А вторая печка получается дует в ноги только правому пассажиру?

    Она дует в ноги обоим пассажирам. Там есть специальный воздуховод под соседнее сидение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    44 минуты назад, Архип сказал:

    А чего сложного? Печка под сиденье. Шланги проложил,тройник под капотом и всего одна кнопка на два положения на управление печкой. Я заменял шланги для второй печки на гофрированную нержавейку. Результат радует.

    По поводу установки разобрался, там все понятно. Меня именно беспокоит управление печкой и совместимость ее с холодильником. Боксы подлокотники разные.  Колхоз городить не хочу. Хочу чтобы включалось родными кнопками и родными релюхами. Давно ставил вторую печку на паджеро, поставил панельку управления другую и все заработало. Вот и хочу понять в 80ке так можно сделать?

    22 минуты назад, VADUS сказал:

    Она дует в ноги обоим пассажирам. Там есть специальный воздуховод под соседнее сидение.

    На схемах только так нашёл. Может ещё что-то должно быть?

    AB9E2D25-931A-4D57-B665-2703A11E976C.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    9 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    По поводу установки разобрался, там все понятно. Меня именно беспокоит управление печкой и совместимость ее с холодильником. Боксы подлокотники разные.  Колхоз городить не хочу. Хочу чтобы включалось родными кнопками и родными релюхами.....

    На печку идёт всего одна кнопка на два положения для её управления. Она вообще никак не связана с кондиционером.

    Т.е при работе кондея можно включить печку. И наоборот. 

    У меня так во всяком случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Фоток добавлю для наглядности

    кнопка на панели приборов, она включает задний кондиционерDA0B04E2-90D8-4D8B-B890-D54EEC341C1E.thumb.jpeg.9dc0b77b586d9a5ee7104556688afe3e.jpeg

    Потолочный блок управления. Вкл-выкл, жарко-холодно и регулировка скорости. 4E781B7A-AF4A-4CFB-95B9-0A262AE3E21F.thumb.jpeg.f1c04102baad9f2cf866134459caa899.jpeg

    Ну и сам холодильник91CE2935-C911-46B0-9487-7BD5BED9D05C.thumb.jpeg.4b3d92b9c48d09db612070e1a2eabb83.jpeg

    По логике, настраиваем на крышном регуляторе что нужно, обогрев или охлаждение, а с водительского места потом просто включаем когда нужно. А вот будет ли оно так работать мне и не понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    9 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    И она с холодильником совместима?

    несовместима :) холодильник сам по себе, печка сама по себе  :)

    на 80 управление доп печкой довольно интересно реализовано...поток антифриза через нее не регулируется, только если подключить к основной (после крана) и то получается прямая зависимость с основной,а в штатном варианте, вообще, по-моему, антифриз через нее постоянно шпарит(давно подключал, сейчас не вспомню точно)

    регулировка только за счет обдува. Пока вентилятор не включил-тепло не чувствуется...даже задними пассажирами, а включил обдув и сразу заметно, через пару минут на горячем движке зимой уже просили убавить

    4 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

    Фоток добавлю для наглядности

    у тебя, кстати, в том месте, где должна быть кнопка доп печки, какая то неродная кнопка установлена. Именно там, обычно, стоит 2-х позиционный переключатель скорости обдува доп печки

    зы, бокс холодильника не мешает установке доп печки (у меня так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    32 минуты назад, АлексВ сказал:

    несовместима :) холодильник сам по себе, печка сама по себе  :)

    на 80 управление доп печкой довольно интересно реализовано...поток антифриза через нее не регулируется, только если подключить к основной (после крана) и то получается прямая зависимость с основной,а в штатном варианте, вообще, по-моему, антифриз через нее постоянно шпарит(давно подключал, сейчас не вспомню точно)

    регулировка только за счет обдува. Пока вентилятор не включил-тепло не чувствуется...даже задними пассажирами, а включил обдув и сразу заметно, через пару минут на горячем движке зимой уже просили убавить

    у тебя, кстати, в том месте, где должна быть кнопка доп печки, какая то неродная кнопка установлена. Именно там, обычно, стоит 2-х позиционный переключатель скорости обдува доп печки

    зы, бокс холодильника не мешает установке доп печки (у меня так)

    Ценю ваше чувство юмора. Под совместимостью второй печки и холодильника, имею ввиду не будет ли холодильник мешать поставить воздуховод? 

    Двухпозиционный это значит имеет два положения, вкл-выкл? Или выкл-1-2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    Ценю ваше чувство юмора. Под совместимостью второй печки и холодильника, имею ввиду не будет ли холодильник мешать поставить воздуховод? 

    Двухпозиционный это значит имеет два положения, вкл-выкл? Или выкл-1-2?

    Регулировка скорости обдува слабо, сильно, среднее положение - выкл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    второй печки и холодильника, имею ввиду не будет ли холодильник мешать поставить воздуховод? 

    Двухпозиционный это значит имеет два положения, вкл-выкл? Или выкл-1-2?

    нет не будет. выключатель там качелькой. центр - выключено. нажал слева 1 режим нажал справа 2ой.

    и да толку с этой печки не особо много особенно на дизелях. если ее надо откуда то заказывать а потом колупаться ставить то лучше купить фен.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Спасибо! Теперь все стало ясно. Буду заказывать печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    На схемах только так нашёл. Может ещё что-то должно быть?

    Ну вот на этой картинке как раз прекрасно видно воздуховод под соседнее сидение. А тому пассажиру, который сидит за печкой, дует прямо из корпуса печки - посмотрите внимательно на рисунке видно отверстие для воздуха.

    Еще может отличаться сам бокс - под печку и простой. Не помню точно как на Крузере, на Раннере точно отличается. Можно конечно всегда доработать напильником..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    21 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    Под совместимостью второй печки и холодильника, имею ввиду не будет ли холодильник мешать поставить воздуховод? 

    :) я же тебе сразу ответил, что не помешает :) 

    22 часа назад, АлексВ сказал:

    зы, бокс холодильника не мешает установке доп печки (у меня так)

    завтра фото сделаю, как раз пассажирское снято

     

    19 часов назад, kot333 сказал:

    и да толку с этой печки не особо много особенно на дизелях

    за дизель не скажу, не знаю, но, как писал выше, на бензинке очень ощутимо греет, вот специально сегодня пассажирку спросил :) , "ощущаешь?" :) ...да и вообще...объем горячего антифриза в салоне в 2 раза больше становиться, как не будет эффекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Насколько я понимаю, на машинах без АВТО климата (сша, арабы, европа и пр, - не япония), задняя печка и задний кондей - это две разных независимых системы. Как на машинах с АВТО - на знаю, и были ли такие комплектации тоже не знаю.

    Да, подтверждаю, со второй печкой намного теплее (у меня бензин) и на Т двигателя она мало влияет, во всяком случае на при движении.

    Докладываю - штатно, подключение второй печки проходит через общий кран - регулятор, и, снижая Т спереди, - снижаем и сзади. Для меня это не оч хорошая схема, т.к. мне обычно жарко в машине, а сзади, да, бывает холоднее, и они просят подогреть, и тут, у меня спереди, становится невыносимо, особенно, когда им, сзади, надо просушить мокрые ботинки.

    Думал переделать, как упоминали здесь - напрямую, чтоб штатный кран регулировал только спереди, а сзади напрямую, это не потребует сильных переделок, всего несколько тройников и заглушек. Однако, тогда сзади получается режим: или максимум (но с 2-мя скоростями вентилятора), или ничего. У меня есть еще прадо 95, (в 100-ке вроде тоже так) так в нем кран есть и на заднюю печку (управление сзади на углу подлокотника), я хотел сделать примерно так же (но прадо в деревне, а как приеду туда, все некогда его разобрать, и посмотреть как там все устроено). Может кто либо что то сказать про это? Может кто делал или знает?

    Или думал, под капотом поставить просто шаровой кран, водопроводный, на задний контур, чтоб при большом желании можно было бы все же прикрутить поток. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Мирный, Якутия
    • Машина: Тойота ЛК Прадо 78 (начинка 80ки)

    а отдельно радиатор на эту печку продается? нигде не могу найти, поменял печку в основном, а задняя дует не не очень хорошо точнее воздух не теплый, кажись забилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Продаётся, в каталоге в явном виде номер есть: 87107-60330 Радиатор отопителя, это на 96-98 год. Надо смотреть точный номер по вину.

     

    задняя печка.JPG

    Проще и дешевле наверное на разборке поискать подходящий. Это не редкая деталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    13 часов назад, Caxa-max сказал:

    ..нигде не могу найти..

    Может попробовать промыть радиатор печки, и его магистраль..??:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    26.11.2018 в 03:37, Ata-Alexandr сказал:

    Спасибо! Теперь все стало ясно. Буду заказывать печку.

    Добрый вечер. Закажи две. У меня араб 96года 80 ка дизель 4,2л. Печек дополнительно не было. Пред хозяин поставил. И я ещё под свое сиденье купил и поставил. Немного колхоза. Сидуху свою задние уши приподнять надо. И все нормально. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.