Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер

    Всем здрасте,случилось горе благодаря нашим чудо  мотористам запорол 5 цилиндр похоже что то упустили во впускной коллектор когда снимали рампу ,2000 после ремонта полет нормальный но в конце концов провалилось завел прогревать и пошёл домой что забренчало просто не слышал это к тому чтобы типа -не слышал что ли ....голова точно под замену ,а вот поршень менять не хотелось бы внешне сверху побитый  на гильзе пара не значительных царапин залил керосин за 15 часов ушло половина от налитого не скрипит не болтается я понимаю многие напишут менять ,но не хочу за....,хочу сделать и расстаться с Авто ,так стоит всеже менять ?заранее спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Если возле краев поршня нет глубоких вмятин и деформации, можно заклеить бумажным скотчем весь блок, оставив только поврежденный поршень. Бормашиной аккуратно сгладить места удара и вмятины на поршне. Потом все продуть и собрать. Это необходимо сделать обязательно, иначе будет детонация. Несколько моторов разбирал с уже побитыми поршнями, все работало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер
    33 минуты назад, Dieselpower сказал:

    Если возле краев поршня нет глубоких вмятин и деформации, можно заклеить бумажным скотчем весь блок, оставив только поврежденный поршень. Бормашиной аккуратно сгладить места удара и вмятины на поршне. Потом все продуть и собрать. Это необходимо сделать обязательно, иначе будет детонация. Несколько моторов разбирал с уже побитыми поршнями, все работало. 

    Спасибо,так и сделаю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер
    1 час назад, Dieselpower сказал:

    Если возле краев поршня нет глубоких вмятин и деформации, можно заклеить бумажным скотчем весь блок, оставив только поврежденный поршень. Бормашиной аккуратно сгладить места удара и вмятины на поршне. Потом все продуть и собрать. Это необходимо сделать обязательно, иначе будет детонация. Несколько моторов разбирал с уже побитыми поршнями, все работало. 

    Сколов нонкретных и выбоин нет ,он скажем так просто шершавый стал ,как я понимаю в моем случае можно и нождачкой обойтись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Так сделай нормальные фото и цилиндра и поршня , выложь сюда в тему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    16 минут назад, Prips сказал:

    Сколов нонкретных и выбоин нет ,он скажем так просто шершавый стал ,как я понимаю в моем случае можно и нождачкой обойтись

    От наждачки образив будет, а от бормашинки только алюм стружка, если фрезой пилить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    8 часов назад, Prips сказал:

    на гильзе пара не значительных царапи

    А разве наш 3МЯУ гильзованный?:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Края забиты. Менять. Можно конечно достать и посмотреть на предмет зажатости колец, но...лучше поменять.

    А то от покупателя может настоящее горе у тебя произойти. На кого нарвёшься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер
    1 час назад, саш сказал:

    А разве наш 3МЯУ гильзованный?:sorry:

    А что принципиально как назвать,ну давайте назовём рабочей поверхностью 5 цилиндра .....,извините,но я родился в то время когда все агрегаты назывались объемным словом.... и по сей день придерживаюсь этой народной спецификации деталей пока все получается,если это был вопрос все же отвечу нет не гильзованный хотя все движки. При желании гильзуются имхо..

    Изменено пользователем Prips

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Prips сказал:

    который с этим сталкивался ..

    Понятно. Это половина активной части пользователей как минимум.

    10 часов назад, Prips сказал:

    я понимаю многие напишут менять ,но не хочу за....,хочу сделать и расстаться с Авто

    Ты хочешь сделать проблемы покупателю. А в случае чего показать эту тему.

    Не будет никто такую ответственность на себя здесь брать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер

    Вы хоть сам то понимаеш что пургу ...,слушайте уважаемый яж дал понять что в ваших советах не нуждаюсь,вы мне уже писали в придыдущих темах моих...,все тоже самое..Обычно такое происходит когда некто стремится к гордому званию модера,не советую не благодарное это занятие был оным на паре поиковых форумов.До свидания .С ув.

    Изменено пользователем Prips

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    Каждый должен принимать решение самостоятельно : обманывать или быть порядочным . Но если обманывать то зачем об этом писать ? Если ремонтировать то хорошо . Если нет желания ремонтировать то продать как есть пусть новый хозяин решает как быть . Это лично моё мнение .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер
    Только что, Алексей 2277 сказал:

    Каждый должен принимать решение самостоятельно : обманывать или быть порядочным . Но если обманывать то зачем об этом писать ? Если ремонтировать то хорошо . Если нет желания ремонтировать то продать как есть пусть новый хозяин решает как быть . Это лично моё мнение .

    Интересно на этом форуме вообще что то до конца дочитывают,а вы к прочему не подумали что при продаже можно и расказать об этой проблеме что изначально и придпологалось,но МАШИНА БУДЕТ НА ХОДУ....что не маловажно,а как вы сказали новый хозяин пускай лопатит ее дальше если желание есть и что то не устраивает

     

    Изменено пользователем Prips

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер

    Огромная просьба модератору удалите пожалуста флуд из темы.,как я понимаю самостоятельно этого сделать я не могу,изначально тема создавалось что бы укрепить свое мнение по данному вопросу и дольнейшем может окажет какую то помощ людям попавшим в эту ситуацию,а превратилась в тему по защите прав потребителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    22 минуты назад, Prips сказал:

    Спасибо за дельный совет ,но я всеж дождусь комента человека который с этим сталкивался ..

    Поршень с мотоцикла, свежие блестящие удары это оторванный клапан, остальные вмятины уже заросли нагаром. Причем это работало ! Довольно долго, тк мот уже долгое время ездил после покупки. Если бы была поменяна втулка клапан прошлый раз, он бы ездил до сих пор. Я же написал что делать, сглаживайте поршень. Или меняйте. 

    IMG_0601.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер
    13 минут назад, Казак-берег сказал:

    Понятно. Это половина активной части пользователей как минимум.

    Ты хочешь сделать проблемы покупателю. А в случае чего показать эту тему.

    Не будет никто такую ответственность на себя здесь брать.

     

    Каждый думает в меру своей .....,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Prips сказал:

    хотя все движки. При желании гильзуются имхо..

    А есть движки  конструктивно гильзованные - например Москвич.. А у нас просто блок цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер

    Стесняюсь спросить ...И что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Увидел на фотографии забоину, вмятину и повреждение зеркала цилиндра.

    215E0EDE-A595-4A67-A01B-90A82789EC05.jpeg.48646a1f00d54e2d8f9562b773ae1a09.thumb.jpeg.ce1308daff057656f4bef54cbb1406a0.jpeg

    можно собрать и продать, и даже сказать покупателю, но будет есть масло.

    И да, если забоина глубиной более 2мм, ходить такой поршень долго не будет.

     

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.