Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск
    • Машина: Сузуки Самурай

    Всем здрасте! Я тут новенький, так что не пинайте особо. Поиском уже воспользовался. Приобрёл мосты для котлетки, есть пара вопросов

    1. Что в целом за мосты?  Говорят от 70-ки, но как я понял их там несколько вариантов было. С какой модели , года выпуска, с каким мотором?

    2. Можно ли переставить рулевую сошку справа на лево, или нужно менять кулак?

    3. В заднем мосту, вроде как уст. Блока ЛСД. Но хотелось бы избавиться от неё и поставить принудительную, и в перед тоже. Как лучше это реализовать?

    4. Можно ли поставить 15-е диски. Есть в наличии диски р15 ширина 10 вылет -50. Подойдут ли они? И какие 15-е диски можно поставить с самым положительным вылетом и минимальной шириной?

    5. Есть ли у кого ВИН код от авто с такими мостами для заказа запчастей? 

    6. Какие самые быстрые пары можно установить? 

    7. Планирую установку на Сузуки самурай, дизельный мотор. 37 колёса + блокировки. Нуждаются ли в усилении? Не в спорт

    За ранее благодарен

    IMG_20181118_143539~2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)
    35 минут назад, nakur сказал:

    Всем здрасте! Я тут новенький, так что не пинайте особо. Поиском уже воспользовался. Приобрёл мосты для котлетки, есть пара вопросов

    1. Что в целом за мосты?  Говорят от 70-ки, но как я понял их там несколько вариантов было. С какой модели , года выпуска, с каким мотором?

    2. Можно ли переставить рулевую сошку справа на лево, или нужно менять кулак?

    3. В заднем мосту, вроде как уст. Блока ЛСД. Но хотелось бы избавиться от неё и поставить принудительную, и в перед тоже. Как лучше это реализовать?

    4. Можно ли поставить 15-е диски. Есть в наличии диски р15 ширина 10 вылет -50. Подойдут ли они? И какие 15-е диски можно поставить с самым положительным вылетом и минимальной шириной?

    5. Есть ли у кого ВИН код от авто с такими мостами для заказа запчастей? 

    6. Какие самые быстрые пары можно установить? 

    7. Планирую установку на Сузуки самурай, дизельный мотор. 37 колёса + блокировки. Нуждаются ли в усилении? Не в спорт

    За ранее благодарен

    IMG_20181118_143539~2.jpg

    1 покрутите за кардан и определите передаточное число !

    Мосты если от 70-ки - то после 90г.в. ( т.к. тормоза дисковые ) До 89-го шли барабаны.

    по вопросу 2 опыта нет - не отвечу но ГУР точно неодинаков.

    3 по поводу блокировок ( если не для спорта - они вам не нужны ) Вы не полезете  туда . где можно застрять . а если вдруг застряли лебёдка спасет !

    4 родные диски на 70-ке   ЕТ-15    дальше считайте самостоятельно в зависимости от ширины резины  ( себе ставил 285х85 R16  на диски ЕТ +12 7" и 33Х10.5 на диск ЕТ-15 8")

    6. для внедорожья  обычно пытаются установить  как можно большее передаточное число пары ( увеличиваем проходимость )

    7 . На самурае лично я видел максимум 33-боггера ! и то это требует максимального внимания при движении ! 37 порвёт  шрусы или коробку или что еще  сразу ! при наличии блокировок поломка будет ещё быстрее ( особенно на стадии обучения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Почему правый передний рычаг так сильно загнут??? Если такой силы удар был в мост, то чулок (и возможно полуоси) в помойку...

    1. Мосты от лёгкой 70 после 1990 г.в.

     Лёгкие 70 = прадо, машины с моторами 2L, 3L, 1KZ, 22R.

    2. Родную сошку или кулак никуда переставлять не надо, нужно просто купить сошку от леворукой машины и поставить её на правый кулак.

    3. Тойотовские редуктора с заводским принудиловом ставятся так http://www.4x4wire.com/toyota/tech/electric_locker/

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/146491-ustanovka-reduktora/#entry2562488

    Плюс куча тюнинга, посмотреть можно например на блокировка.ру

    4. Штатные диски: 15 дюймов с вылетом минус 20; всё что с большим вылетом ставится легко, с меньшим - с нюансами https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/225975-podskazhite-drugikakie-diski-podhodyat-na-70ku/

    5. Вин нафиг не нужен, смотреть в каталогах машины с выше озвученными двигателями после 90 года с соответствующим рулём (в каталогах обозначено).

    6. Самые быстрые 3,58 или 3,72 или 3,9

    7. Не в спорт и под самураем будут жить без усиления

     

    ЗЫ: поиском всё таки мало шуршал, инфы ещё море, но спать хоцца ))

    141534677_IMG_20181118_1435392.jpg.618a22e4db384e43c097023f24424b64.thumb.jpg.32458e45085c70c0891cabee5d7eafba.jpg

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, alex40 сказал:

    37 порвёт  шрусы или коробку или что еще  сразу ! при наличии блокировок поломка будет ещё быстрее ( особенно на стадии обучения)

    Без блокировок быстрей порвёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    судя по задним клюшкам ЗМ от ЛТЕ там пара только 4,88 и у него была трудная жизнь на перегруженной машине  тк варены чашки и есть доп упоры под отбойники.

    передний мост ХБЗ от чего но тоже с лифтованной (стаб на самодельных проставках). стабилизатор ровный значит удара не было. Адские грузчики работали, это же надо так загнуть клюшку  при разгрузке...

    передние суппорта какой-то адский тухнинг))

    42 колёса эти мосты прекрасно переживают на самурае (эскудо, леванте) с самоблоками локка даже в спорте. А вот раздатка самураевская будет расходником...

    фотка вообще ниочём))

     

    давай больше фоток

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Клюшки эти ставились на машины до 02 94 года!   соответсвенно  очень много KZTE с такими клюшками!!!!  не показатель!!

    Чашки пружин варены! но это не показатель перегруженной машины!  так у 50% владельуев этих машин, а может даже и у больше!

    Клюшки так гнутся от фронтального удара колесом! ( хорошо бы проверить геометрию моста)

     

    Мост передний тоже с легкой 70ки. суппорта родные.

    НА самурае свои отличные мосты стоят а вот подвеску с рессор на рычаги лучше переделать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    железок в этих суппортах отродясь таких не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    4 часа назад, stass_03 сказал:

    железок в этих суппортах отродясь таких не было.

    Да ладно? У меня стоят!

    2018-11-25_17-07-17.thumb.png.a035ace2ec5bbed7930a21ecd3588540.png

    до 08 93 года стоит пружина

    с 08 93 года стоит как раз такая пластина!

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    у меня были прадики, от 22R до 1KZ . только проволочка. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    Суппорта передние родные 70-е.

    У меня железяки-пружины присутствуют.

    Клюшки задние ЛТшные или от коротыша.

    Про электрохабы никто ничего не сказал - с ними нужно будет что-то делать.

    Главные пары или 4,3 или 4,88, другие варианты очень редки.

    Прочности мостов для 37 и бараньим весом самурайки - с большим запасом.

    Блокировки - штатные электро задняя 70/95/сурф185, передняя 80/105 с заменой пар.

    Локрайты, арб, тжм и прочее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    А зачем самые быстрые ГП? Медленные куда круче, можно в натяг идти по ковру на спущенных колёсах, кстати интересная тема синхронизация лебедки и авто на 1-й пониженной, но это у спортсменов надо спросить. Второй момент, зачем Самураю дизель? Его основной козырь габариты и малый вес, зачем его лишать этих преимуществ? Есть не плохие бензинки, лёгкие и мощные. 

    Собственно по мостам: электрохабы нужно поменять на механические или просто крышки, для этого придётся поменять ступицы, тк ступицы под электрохабы ниже на 1,5-2 см. Снимать электрохабы надо аккуратно, дабы не поломать, они денег стоят.  Редукторы мостов бывают с "тонкой" и "толстой" парой, для принудительных блокировок подходит только толстая, это можно выяснить только вынув редуктор, но перебирать мосты перед установкой все равно надо. Блокировки можно взять китайский аналог ARB. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: Сузуки Самурай

    Благодарю за активность, многое прояснилось.

    Не много проясню. Мотор мерседес вито ом601 турбо 97л.с . момент не помню, КПП мерседес спринтер 5ст грузовая, раздатка сток. Родная рк самурая понижает и на верхнем ряду тоже. Т.е не прямая на 2вд. Колёса 35 , пары 3.7.  Есть есче китованная рк пч4.9 , но я её не использую. Да я даже пониженную в лесу не включаю, очень редко. Достаточно просто включить первую передачу. Трогаюсь всегда со второй. Короче тяги мне за глаза. А вот по трассе не очень. 100кмч это 3000 об., для моего мотора критические. Шины 37 должны поправить мне крейсерскую, да и на бездоре лишним не будет.  Короче пары нужны не ниже 3.7 или менять рк. Думаю о лапландеровской.

     Электро хабы мне сразу не понравились, с удовольствием поменял бы их на ручные. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Электрохабы можно навсега заолочить и не греть голову!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Так судя по фото электрохабы уже переделаны в механические - на крышке видна шляпка болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    судя по всему, комплектик отжали в офроаде 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: Сузуки Самурай
    41 минуту назад, Родственник сказал:

    Так судя по фото электрохабы уже переделаны в механические - на крышке видна шляпка болта.

    Да, там есть какие-то болты с прорезью 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    В 26.11.2018 в 02:24, nakur сказал:

    Родная рк самурая понижает и на верхнем ряду тоже.

    И довольно много 1,58, как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Хммм. С быстрыми парами у нас не очень густо, на зад можно от Сурфа/Раннера 4,1 спереди от 80 с редуктором 8" вроде 4,1 есть, но это не точно. 

    В 26.11.2018 в 03:42, Drnice сказал:

    Электрохабы можно навсега заолочить и не греть голову!

    На асфальте на 37" с включенным полным приводом ещё и на короткой лёгкой машине можно охренеть. Надо отключать, хабы нужны. 

    Изменено пользователем Schweik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Есть наглядный пример, воткнутый в самурай дизель 1nt, плюс жигулевская кпп (не кидайте палками), мосты с передаткой 4,1, колеса 33", крейсерская скорость, 60км в час на прямой передаче, максимум 75. Для котлетки вполне достаточно.

    Изменено пользователем alex770
    Корректиртвка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.