Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Тоже больше 10 лет лью кастрол 75w140 в задний мост. Раньше оно SAF XG для лсд и SAF XO для обычного моста вроде как  называлось. Залили на сервисе, потом на баночке прочитал что рекомендовано бмв, мерсом и еще кем то как масло для мостов с повышенной нагрузкой. С тех пор и лью. Машины все около 300 л.с. никаких проблем с редукторами не было. В раннер в задний мост тоже его лью, с лсд. Знакомый мастер сказал с лсд даже лучше, на присадках мягче работать будет. Не знаю, правда или нет. В раздатку лью обычный мобил 75w90. Т.к. нагрузки не те и  в передний мост тоже его. Т.к. он у меня подключаемый и пользуюсь им не часто. Да и не скажу что сильно дорогой он этот кастрол, до 1000р. За литр. При замене разу 40-60 т.к. не сильно и накладно выходит. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, SCA сказал:

    Раньше оно SAF XG для лсд и SAF XO для обычного моста вроде как  называлось.

    Да, всё верно. Только SAF XJ для LSD и просто SAF X нормальное. Теперь это Syntrax LongLife LSD и просто Syntrax LongLife.

    9 часов назад, SCA сказал:

    В раннер в задний мост тоже его лью, с лсд. Знакомый мастер сказал с лсд даже лучше, на присадках мягче работать будет. Не знаю, правда или нет.

    Если мост со штатным LSD, то лить надо масло только для LSD, так как оно содержит модификаторы трения, необходимые для исключения сильного износа штатных фрикционных блоков. Если мост без LSD, или LSD НЕ штатное, а более прогрессивное, типа Куайф или Торсен, то лить надо ТОЛЬКО обычное масло, так как модификатор трения снижает коэффициент блокировки червячных дифференциалов и не даёт им нормально работать. Помимо этого, присадка friction modifier занимает в районе 10% всего объема масла. Таким образом, если она не нужна, то в редукторе будет просто на 10% меньше полезного объема масла. То есть в обычные редуктора лить масло для LSD так же не нежелательно (хотя ничего критичного не будет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Да, всё верно. Только SAF XJ для LSD и просто SAF X нормальное. Теперь это Syntrax LongLife LSD и просто Syntrax LongLife.

    Если мост со штатным LSD, то лить надо масло только для LSD, так как оно содержит модификаторы трения, необходимые для исключения сильного износа штатных фрикционных блоков. Если мост без LSD, или LSD НЕ штатное, а более прогрессивное, типа Куайф или Торсен, то лить надо ТОЛЬКО обычное масло, так как модификатор трения снижает коэффициент блокировки червячных дифференциалов и не даёт им нормально работать. Помимо этого, присадка friction modifier занимает в районе 10% всего объема масла. Таким образом, если она не нужна, то в редукторе будет просто на 10% меньше полезного объема масла. То есть в обычные редуктора лить масло для LSD так же не нежелательно (хотя ничего критичного не будет).

    Хм. У меня в мосту  стоит блокировка трутрак, для нее тоже не желательно масло с лсд?

    А что касаемо лсд в обычный мост, то мастер, который мне собирал редуктор и ставил туда блокировку сказал что редуктор не новый, пятно  контакта долго регулировал, он им посоветовал лить туда мобил лсд. Так и сказал, на лсд мягче работает из за присадок. Человек опытный и я ему доверяю.

    Нам вопрос тока мобил? Сказал любое с  лсд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    43 минуты назад, SCA сказал:

    Хм. У меня в мосту  стоит блокировка трутрак, для нее тоже не желательно масло с лсд?

    Truetrac это бренд, а конструктивно это Куайф. Масло для LSD категорически НЕ рекомендовано производителем. Читаем внимательно пост ниже, там скриншот с сайта производителя, для тех, кто сомневается.

    44 минуты назад, SCA сказал:

    А что касаемо лсд в обычный мост, то мастер, который мне собирал редуктор и ставил туда блокировку сказал что редуктор не новый, пятно  контакта долго регулировал, он им посоветовал лить туда мобил лсд. Так и сказал, на лсд мягче работает из за присадок.

    Одно с другим никак не связано. Про не новый редуктор я написал в сообщении под номером 2. Только вот присадка для LSD никаким образом не имеет к этому отношения. Наивно полагать, что эта присадка предохраняет главную пару от износа - она всего лишь навсего модифицирует трение на определенном виде поверхностей, выполненных из композитных материалов - то есть на фрикционных блоках штатного LSD - если конкретно, обеспечивает их проворачиваемость без клинов и рывков. На работе редуктора она не сказывается вообще никак. А вот то, что из её наличия, полезного масла в редукторе становится на 10% меньше в объеме - сказывается конечно же негативно, так как именно само масло и его присадки GL5 защищают редуктор от износа.

    57 минут назад, SCA сказал:

    Человек опытный и я ему доверяю.

    Ту как говориться, каждому своё))) Кто-то доверяет научным фактам, а кто-то суевериям....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, VADUS сказал:

    Truetrac это бренд, а конструктивно это Куайф. Масло для LSD категорически НЕ рекомендовано производителем. Читаем внимательно пост ниже, там скриншот с сайта производителя, для тех, кто сомневается.

    Одно с другим никак не связано. Про не новый редуктор я написал в сообщении под номером 2. Только вот присадка для LSD никаким образом не имеет к этому отношения. Наивно полагать, что эта присадка предохраняет главную пару от износа - она всего лишь навсего модифицирует трение на определенном виде поверхностей, выполненных из композитных материалов - то есть на фрикционных блоках штатного LSD - если конкретно, обеспечивает их проворачиваемость без клинов и рывков. На работе редуктора она не сказывается вообще никак. А вот то, что из её наличия, полезного масла в редукторе становится на 10% меньше в объеме - сказывается конечно же негативно, так как именно само масло и его присадки GL5 защищают редуктор от износа.

    Ту как говориться, каждому своё))) Кто-то доверяет научным фактам, а кто-то суевериям....

     

    Ну, бывает что  опыт опровергает науку=)

    Надеюсь, масло с лсд не повлияло на износ блокировки?

    Кстати, в скриншоте по маслу для блокировки написано что синтетическое масло тоже не рекомендовано, типа надо минералку. А 75w140 если я не ошибаюсь, синтетика?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, SCA сказал:

    Ну, бывает что  опыт опровергает науку=)

    Опыт!, да и то не всегда, как правило наоборот. Но никак не суеверия. Никакой опыт автосервиса не сможет дать однозначный ответ по результатам использования той или иной присадки. Для этого нужна лаборатория и серия точных экспериментов/измерений. Уверен на 100%, что у твоего мастера этой лаборатории нету, а его выводы сделаны по наитию и обывательскому представлению работы присадки LSD.

    7 минут назад, SCA сказал:

    Надеюсь, масло с лсд не повлияло на износ блокировки? 

    Нет, не переживай, на износ эта присадка повлиять не в состоянии, как я писал в предыдущем сообщении, ни в ту, ни в другую стороны. Всё, что делает friction modifier - сглаживает переход между статическим и динамическим трением системы, чтобы небыло рывков при работе фрикционных пакетов. Соответственно ни защищать, ни изнашивать металлические узлы в редукторе, эта присадка не в состоянии. Вот что пишет о ней Торсен:

    Что касается защиты от износа металлических компонентов редуктора и дифференциала, то эту роль выполняет само масло и комплект присадок GL5, содержащих в качестве основного компонента противозадирную серную присадку, микрочастички которой покрывают тонким слоем поверхности деталей и образуют некий промежуточный слой, при этом НЕ изнашивают черные металлы, зато сильно изнашивают цветметы (синхронизаторы), так как слишком жесткие для них. Ну а  хорошую толщину масляной пленки в пятне контакта как раз обеспечивает высокая кинематическая вязкость масла 75W-140.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, SCA сказал:

    Кстати, в скриншоте по маслу для блокировки написано что синтетическое масло тоже не рекомендовано, типа надо минералку. А 75w140 если я не ошибаюсь, синтетика?

    Нет, там такого не написано. Если читать про Трутрэк, то написано дословно: "синтетика так же может быть использована, если предписана рекомендациями производителя моста". Да, 75W-140 это синтетика. С ней дифф работает несколько иначе, чем на минералке. Мне такое поведение даже больше нравится. Детали различия в поведении по ссылке выше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    1 час назад, VADUS сказал:

    Нет, там такого не написано. Если читать про Трутрэк, то написано дословно: "синтетика так же может быть использована, если предписана рекомендациями производителя моста". Да, 75W-140 это синтетика. С ней дифф работает несколько иначе, чем на минералке. Мне такое поведение даже больше нравится. Детали различия в поведении по ссылке выше.

     

    Что то я запутался в блокировках немного. В скриншоте я так понял их три вида. В первом варианте минералка не рекомендуется, на него я и сослался. Во втором действительно, синтетика может быть использована.

    Еще есть третий вид.

    Я что то  засомневался, какая  блока у меня. Помню что EATON, а вот трутрак или нет не помню. Хотя вроде как трутрак, хз. Вообще кажется, что покупал ЕАТОН DETROIT.

    По лсд-раз на износ не влияет, то отгоняю на нем до замены, а там подумаю, может и махры на обычное.

    Я так понимаю, просто блокировка будет хуже блокироваться и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    12 часов назад, VADUS сказал:

    Truetrac это бренд, а конструктивно это Куайф. Масло для LSD категорически НЕ рекомендовано производителем. Читаем внимательно пост ниже, там скриншот с сайта производителя, для тех, кто сомневается.

    Вадим, какова будет разница в работе квайфа при смене масла с 75w90 на 75w140?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часов назад, SCA сказал:

    Что то я запутался в блокировках немного. В скриншоте я так понял их три вида. В первом варианте минералка не рекомендуется, на него я и сослался.

    Первый вариант - Детройт Локер. Это вообще не дифференциал, а саморазблокирующаяся муфта. Для него дословно написано, что "в синтетике и модификаторах трения нет необходимости". То есть от того, что там будет синтетика или присадка для LSD - ему ни холодно, ни жарко.

    13 часов назад, SCA сказал:

    Еще есть третий вид.

    Этот как раз дифференциал с фрикционными блоками - для него правильной работы и ресурса необходима присадка LSD. Там это так же написано.

    13 часов назад, SCA сказал:

    Я что то  засомневался, какая  блока у меня.

    Ну, здесь уже никто, кроме тебя, на этот вопрос не ответит.

    13 часов назад, SCA сказал:

    Я так понимаю, просто блокировка будет хуже блокироваться и все. 

    Да, просто ниже будет КБ.

    8 часов назад, Volonter сказал:

    Вадим, какова будет разница в работе квайфа при смене масла с 75w90 на 75w140?

    Думаю никакой заметной разницы не будет. Разница есть в сравнении с минералкой. Свои ощущения от смены минералки на синтетику 75W-90 я описал в сообщении по ссылке ниже. При этом, с синтетикой есть заметная вариативность КБ диффа, то есть всё работает как в учебнике - при малом моменте на редукторе и на чашке диффа, КБ небольшой и дифф ведет себя как открытый. При увеличении момента КБ диффа пропорционально растёт до максимума. С минералкой вариативность заметно меньше, и высокий КБ наступает уже при незначительном моменте на чашке диффа. Мне это НЕ очень нравится, так как машина сильнее зажата в поворотах и при маневрах. С синтетикой - то, что доктор прописал - при малом газе машина ведет себя как на обычных открытых дифференциалах. При сильно нажатой педали КБ с синтетикой такой же высокий, как и КБ с минералкой, то есть дифф выдаеёт такую же максимальную производительность. Об этом так же пишет Торсен в своей статье, что при высоком моменте тип масла уже не сможет оказать какое-либо ощутимое влияние на КБ - он будет максимальным.

    При смене той же минералки на синтетику 75W-140 в мосту - я обнаружил всё ту же разницу (только с поправкой на разницу между межосевым и мостовым диффами). Думаю, что разница между 90 и 140 не имеет какого либо заметного влияния вообще.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    140 для лсд, обычно это масло бывает в варианте с присадками.

    Я раньше тоже увлекался 140м кастролом, на нем фрикционный лсд гораздо лучше работает. А сейчас локрайт и 75-90 лукойл везде. 4л по цене литрушки 140...

     

     

    Максим, кстати, атфку еще не заливал лукойл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Первый вариант - Детройт Локер. Это вообще не дифференциал, а саморазблокирующаяся муфта. Для него дословно написано, что "в синтетике и модификаторах трения нет необходимости". То есть от того, что там будет синтетика или присадка для LSD - ему ни холодно, ни жарко.

    Этот как раз дифференциал с фрикционными блоками - для него правильной работы и ресурса необходима присадка LSD. Там это так же написано.

    Ну, здесь уже никто, кроме тебя, на этот вопрос не ответит.

    Да, просто ниже будет КБ.

    Думаю никакой заметной разницы не будет. Разница есть в сравнении с минералкой. Свои ощущения от смены минералки на синтетику 75W-90 я описал в сообщении по ссылке ниже. При этом, с синтетикой есть заметная вариативность КБ диффа, то есть всё работает как в учебнике - при малом моменте на редукторе и на чашке диффа, КБ небольшой и дифф ведет себя как открытый. При увеличении момента КБ диффа пропорционально растёт до максимума. С минералкой вариативность заметно меньше, и высокий КБ наступает уже при незначительном моменте на чашке диффа. Мне это НЕ очень нравится, так как машина сильнее зажата в поворотах и при маневрах. С синтетикой - то, что доктор прописал - при малом газе машина ведет себя как на обычных открытых дифференциалах. При сильно нажатой педали КБ с синтетикой такой же высокий, как и КБ с минералкой, то есть дифф выдаеёт такую же максимальную производительность. Об этом так же пишет Торсен в своей статье, что при высоком моменте тип масла уже не сможет оказать какое-либо ощутимое влияние на КБ - он будет максимальным.

    При смене той же минералки на синтетику 75W-140 в мосту - я обнаружил всё ту же разницу (только с поправкой на разницу между межосевым и мостовым диффами). Думаю, что разница между 90 и 140 не имеет какого либо заметного влияния вообще.

     

    Спасибо, все понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Первый вариант - Детройт Локер. Это вообще не дифференциал, а саморазблокирующаяся муфта. Для него дословно написано, что "в синтетике и модификаторах трения нет необходимости". То есть от того, что там будет синтетика или присадка для LSD - ему ни холодно, ни жарко.

    Этот как раз дифференциал с фрикционными блоками - для него правильной работы и ресурса необходима присадка LSD. Там это так же написано.

    Ну, здесь уже никто, кроме тебя, на этот вопрос не ответит.

    Да, просто ниже будет КБ.

    Думаю никакой заметной разницы не будет. Разница есть в сравнении с минералкой. Свои ощущения от смены минералки на синтетику 75W-90 я описал в сообщении по ссылке ниже. При этом, с синтетикой есть заметная вариативность КБ диффа, то есть всё работает как в учебнике - при малом моменте на редукторе и на чашке диффа, КБ небольшой и дифф ведет себя как открытый. При увеличении момента КБ диффа пропорционально растёт до максимума. С минералкой вариативность заметно меньше, и высокий КБ наступает уже при незначительном моменте на чашке диффа. Мне это НЕ очень нравится, так как машина сильнее зажата в поворотах и при маневрах. С синтетикой - то, что доктор прописал - при малом газе машина ведет себя как на обычных открытых дифференциалах. При сильно нажатой педали КБ с синтетикой такой же высокий, как и КБ с минералкой, то есть дифф выдаеёт такую же максимальную производительность. Об этом так же пишет Торсен в своей статье, что при высоком моменте тип масла уже не сможет оказать какое-либо ощутимое влияние на КБ - он будет максимальным.

    При смене той же минералки на синтетику 75W-140 в мосту - я обнаружил всё ту же разницу (только с поправкой на разницу между межосевым и мостовым диффами). Думаю, что разница между 90 и 140 не имеет какого либо заметного влияния вообще.

     

    Спасибо, Вадим!

    2 часа назад, atomp4fx сказал:

    140 для лсд, обычно это масло бывает в варианте с присадками.

    Я раньше тоже увлекался 140м кастролом, на нем фрикционный лсд гораздо лучше работает. А сейчас локрайт и 75-90 лукойл везде. 4л по цене литрушки 140...

     

     

    Максим, кстати, атфку еще не заливал лукойл?

    Привет, Ваня! Нет, не менял, у меня же Idemitsu залит, который аналог Toyota WS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, atomp4fx сказал:

    140 для лсд, обычно это масло бывает в варианте с присадками.

    Ерунда полная....

    У Мобила, например, масло 75W-140 есть только обычное GL5, а для LSD его даже не делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У Кастрола всегда было два типа 75W-140 - обычное и для LSD.

    У Shell 75W-140 обычный.

    Всякий разный noname не особо интересен, непонятно из чего его вообще делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Слышал что многие льют АТФ в трансмиссию, что скажете по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    3 часа назад, жорж сказал:

    Слышал что многие льют АТФ в трансмиссию, что скажете по этому поводу?

    Если ты про север, то они льют то, что не замерзает. Обычные трансмиссионки сильно стынут на морозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, жорж сказал:

    Слышал что многие льют АТФ в трансмиссию, что скажете по этому поводу?

    Работать будет. Например у 130 Раннера был вариант с совмещенной раздаткой и акпп, которые работают на АТФ. Однако, лучше защищать от износа механическую трансмиссию будет конечно-же масло. Если речь о побегавшей трансмиссии, то тем более. Кстати, синтетика 75W-140 имеет великолепную низкотемпературную текучесть, несмотря на высокие показатели вязкости. Ни разу при -40 я не почувствовал, что машину кто-то сильно держит за зад, пока она холодная. Тоже самое написано в рекомендациях Скании и других грузовиков, где предписано 75W-140 - особо подчеркивают, что 75W-140 имеет наилучшие низкотемпературные характеристики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    On 12/3/2018 at 8:09 AM, VADUS said:

    Работать будет. Например у 130 Раннера был вариант с совмещенной раздаткой и акпп, которые работают на АТФ. Однако, лучше защищать от износа механическую трансмиссию будет конечно-же масло. Если речь о побегавшей трансмиссии, то тем более. Кстати, синтетика 75W-140 имеет великолепную низкотемпературную текучесть, несмотря на высокие показатели вязкости. Ни разу при -40 я не почувствовал, что машину кто-то сильно держит за зад, пока она холодная. Тоже самое написано в рекомендациях Скании и других грузовиков, где предписано 75W-140 - особо подчеркивают, что 75W-140 имеет наилучшие низкотемпературные характеристики.

    У гидрораздатки две емкости, ближе к АКПП, там фрикционы, туда льется АТФ. Вторая, с цепью, позади - туда льется обычная трансмиссионка.

    Хотя у меня на второй машине ТОД, тоже с фрикционами, там полость одна, все работает на АТФ, включая цепь.

    У Патрола 61го, если мне не изменяет память, раздатка шестеренчатая, но тоже АТФ по спецификациям льется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, atomp4fx сказал:

    У гидрораздатки две емкости, ближе к АКПП, там фрикционы, туда льется АТФ. Вторая, с цепью, позади - туда льется обычная трансмиссионка.

    Интересно, не знал такого нюанса. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.