Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    После 3 лет эксплуатации 5.29 потёк сальник хвостовика заднего моста. Просто так он не течёт, значит в редукторе сюрприз. Он был найден в виде приличного люфта хвостовика. Вскрытие показало ушедшее пятно контакта и выработку на подшипниках + следы воды в редукторе. Результат - редуктор в переборку+замена ГП.

    Причин сразу несколько:

    1) Прыжки

    2) Вода

    3) Масло

     

    Если 1 и 2 понятно, то насчёт третьего я удивился, когда мне порекомендовали лить 75w140 вместо 75w90. Почему? w140 меньше горит и более высокотемпературное, больше подходит для внедорожных нагрузок. Я бы улыбнулся и забыл, если бы не последняя замена масла, когда из заднего моста слилось чёрное масло...

    Только недавно я перешёл на 75w90 от Лукойла во все агрегаты. Не вижу смысла лить разные масла в мосты и раздатку. Вопрос простой - есть кто-нибудь, кто заливает 75w140 в мосты и раздатку. Кто что об этом думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    На моем в мостах и раздатке залито Shell 75W-140, но пока еще не менял его. Нареканий нет, все работает и крутится. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Мультимод? Смысл жидкого масла в раздатке - масляный насос и подшипники скольжения как на коленвале. От 80w-90 зимо может насос задрать. В переднем редукторе с густым маслом муфта ADD будет очень долго переключаться.

    В заднем мосту ничего подобного нет, к тому же если передний привод выключен - вся нагрузка в нём, а не поделена надвое.

     

    Может странно считать более густое масло более "выносливым" но я отчего-то думаю именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    Редуктор на ниве нагревался так что дотронуться нельзя . На тлк я непробовал . Но в редуктора только кастрол 75w140 и проблем небыло . КПП  РК  75w90  кастрол . Проверено десятилетиями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    5 часов назад, Ziliboba сказал:

    Мультимод? Смысл жидкого масла в раздатке - масляный насос и подшипники скольжения как на коленвале. От 80w-90 зимо может насос задрать. В переднем редукторе с густым маслом муфта ADD будет очень долго переключаться.

    В заднем мосту ничего подобного нет, к тому же если передний привод выключен - вся нагрузка в нём, а не поделена надвое.

     

    Может странно считать более густое масло более "выносливым" но я отчего-то думаю именно так.

    Да, мультимод. 80w90 лил только в задний мост. Про 80w90 и трудности с переключением передка, особенно зимой - знаком))

    Я стараюсь чаще ездить на заднем мосту, т.к. в основном на нём я езжу по трассе и это позитивно на топливную экономичность влияет.

     

    Я не уверен, что w90 сильно жиже w140

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Вот прям вопрос для меня в тему. Ездил на 75/90. Несколько недель назад на зиму залил Катовское масло 75/140. Поехал на трассу. Мороз был от 35 до 43. Пробег больше тысячи. Появился высокий вой в задней части машины на высокой скорости. Ступицы перебраны. Все холодное. Вой периодически пропадал. По приезду полез смотреть масло в редукторе. Стружки нет и пена. В переднем редукторе тоже пена, но меньше. Поменял снова на 75/90. Буду наблюдать. В заднем редукторе локрайт стоит кстати.

    Изменено пользователем Oleg95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    В 25.11.2018 в 09:37, Volonter сказал:

    После 3 лет эксплуатации 5.29 потёк сальник хвостовика заднего моста. Просто так он не течёт, значит в редукторе сюрприз. Он был найден в виде приличного люфта хвостовика. Вскрытие показало ушедшее пятно контакта и выработку на подшипниках + следы воды в редукторе. Результат - редуктор в переборку+замена ГП.

    Причин сразу несколько:

    1) Прыжки

    2) Вода

    3) Масло

     

    Если 1 и 2 понятно, то насчёт третьего я удивился, когда мне порекомендовали лить 75w140 вместо 75w90. Почему? w140 меньше горит и более высокотемпературное, больше подходит для внедорожных нагрузок. Я бы улыбнулся и забыл, если бы не последняя замена масла, когда из заднего моста слилось чёрное масло...

    Только недавно я перешёл на 75w90 от Лукойла во все агрегаты. Не вижу смысла лить разные масла в мосты и раздатку. Вопрос простой - есть кто-нибудь, кто заливает 75w140 в мосты и раздатку. Кто что об этом думает?

    Было такое,лил синтетику 140 лсд,масло сливал чистое как слеза...перешел на 90,перепробовал много чего,масло темное сливаю всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 25.11.2018 в 02:37, Volonter сказал:

    опрос простой - есть кто-нибудь, кто заливает 75w140 в мосты и раздатку. Кто что об этом думает?

    Макс, я использую масло 75W-140 в мостах с 2000-го года, как купил еще старый 130-ый Раннер. И думаю я об этом очень хорошо в первую очередь потому, что масло 75W-140 имеет в двое бОльшую вязкость при высокой температуре, а следовательно его пленка гораздо лучше защищает редуктор. Так как в пятне контакта температура высокая всегда. Особенно это актуально для БУ редукторов, где зазор и износ полюбому присутствуют. Надо так же понимать, что это масло более густое, по сравнению с 75W-90 (достаточно сравнить характеристики масла).

           Что касается раздаточной коробки - если у тебя в ней нет синхронизатора, то можно использовать и 75W-140, которое всегда GL5. Если синхронизатор есть, и ты включаешь прямую часто на ходу, то GL5 масло очень быстро убьет этот синхронизатор. В частности по этой причине я использую GL4/GL5 масло для раздатки, так как часто переключаюсь с пониженной на прямую на ходу, и у меня там есть синхронизатор. Помимо этого, в раздатке нет таких высоких моментов , как в мосту, и масла 75W-90 там с избытком. Зато оно менее вязкое, что может быть лучше для обилия игольчатых подшипников и прочей мелочевки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    В ‎25‎.‎11‎.‎2018 в 02:37, Volonter сказал:

    После 3 лет эксплуатации 5.29 потёк сальник хвостовика заднего моста. Просто так он не течёт, значит в редукторе сюрприз. Он был найден в виде приличного люфта хвостовика. Вскрытие показало ушедшее пятно контакта и выработку на подшипниках + следы воды в редукторе. Результат - редуктор в переборку+замена ГП.

    Причин сразу несколько:

    1) Прыжки

    2) Вода

    3) Масло

     

    Если 1 и 2 понятно, то насчёт третьего я удивился, когда мне порекомендовали лить 75w140 вместо 75w90. Почему? w140 меньше горит и более высокотемпературное, больше подходит для внедорожных нагрузок. Я бы улыбнулся и забыл, если бы не последняя замена масла, когда из заднего моста слилось чёрное масло...

    Только недавно я перешёл на 75w90 от Лукойла во все агрегаты. Не вижу смысла лить разные масла в мосты и раздатку. Вопрос простой - есть кто-нибудь, кто заливает 75w140 в мосты и раздатку. Кто что об этом думает?

    AZIAT не так давно по осени тему подобную поднимал - про замену масла в трансмиссии.

    коллеги высказывали разное мнение.

    что лично до меня - то на своей 100 по заднему мосту с LSD -  только синтетика 75/140 с этой же присадкой. в 95прадике (продан больше 2 лет назад) - задний мост был с блоком - лил 90...   

    а по мурзилкам - в сотке и прадике, в обеих книженциях - везде речь идет о 75/90 (но если мост с LSD то и масло с этой же присадкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    11 часов назад, VADUS сказал:

    Макс, я использую масло 75W-140 в мостах с 2000-го года, как купил еще старый 130-ый Раннер. И думаю я об этом очень хорошо в первую очередь потому, что масло 75W-140 имеет в двое бОльшую вязкость при высокой температуре, а следовательно его пленка гораздо лучше защищает редуктор. Так как в пятне контакта температура высокая всегда. Особенно это актуально для БУ редукторов, где зазор и износ полюбому присутствуют. Надо так же понимать, что это масло более густое, по сравнению с 75W-90 (достаточно сравнить характеристики масла).

           Что касается раздаточной коробки - если у тебя в ней нет синхронизатора, то можно использовать и 75W-140, которое всегда GL5. Если синхронизатор есть, и ты включаешь прямую часто на ходу, то GL5 масло очень быстро убьет этот синхронизатор. В частности по этой причине я использую GL4/GL5 масло для раздатки, так как часто переключаюсь с пониженной на прямую на ходу, и у меня там есть синхронизатор. Помимо этого, в раздатке нет таких высоких моментов , как в мосту, и масла 75W-90 там с избытком. Зато оно менее вязкое, что может быть лучше для обилия игольчатых подшипников и прочей мелочевки.

    Прадо 95, мост с локом, лью синтетику 75/90, зимой если -15-20°© то наката совсем нет, а если ещё 75/ 140 залить.... То думаю вообще с горки не покатиться)))

    А летом видимо вполне мб.

    Изменено пользователем witos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, witos сказал:

    То думаю вообще с горки не покатиться)))

    Тут надо меньше думать, а больше читать. Великолепно 140 ведет себя зимой, вообще не густеет масло.

    19 минут назад, witos сказал:

    лью синтетику 75/90, зимой если -15-20°© то наката совсем нет, 

    Скорее всего такая "синтетика". Не должно быть этого на таком масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    3 часа назад, witos сказал:

    Прадо 95, мост с локом, лью синтетику 75/90, зимой если -15-20°© то наката совсем нет, а если ещё 75/ 140 залить.... То думаю вообще с горки не покатиться)))

    А летом видимо вполне мб.

    Что за масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Тут надо меньше думать, а больше читать. Великолепно 140 ведет себя зимой, вообще не густеет масло.

    Вот оно как! Отличное масло значит!

     почитал про него ... для себя не вижу смысла лить такое... Город/бездорожье 80/20, цена в разы выше.

     

    4 часа назад, VADUS сказал:

    Скорее всего такая "синтетика". Не должно быть этого на таком масле.

    Тойоту лил все время, пишут что синтетика, а как есть - неизвестно)))

    Изменено пользователем witos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    18 часов назад, VADUS сказал:

    Макс, я использую масло 75W-140 в мостах с 2000-го года, как купил еще старый 130-ый Раннер. И думаю я об этом очень хорошо в первую очередь потому, что масло 75W-140 имеет в двое бОльшую вязкость при высокой температуре, а следовательно его пленка гораздо лучше защищает редуктор. Так как в пятне контакта температура высокая всегда. Особенно это актуально для БУ редукторов, где зазор и износ полюбому присутствуют. Надо так же понимать, что это масло более густое, по сравнению с 75W-90 (достаточно сравнить характеристики масла).

           Что касается раздаточной коробки - если у тебя в ней нет синхронизатора, то можно использовать и 75W-140, которое всегда GL5. Если синхронизатор есть, и ты включаешь прямую часто на ходу, то GL5 масло очень быстро убьет этот синхронизатор. В частности по этой причине я использую GL4/GL5 масло для раздатки, так как часто переключаюсь с пониженной на прямую на ходу, и у меня там есть синхронизатор. Помимо этого, в раздатке нет таких высоких моментов , как в мосту, и масла 75W-90 там с избытком. Зато оно менее вязкое, что может быть лучше для обилия игольчатых подшипников и прочей мелочевки.

    Вадим, привет! Спасибо за развёрнутый ответ. Какой именно бренд заливаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    в дустера лил  Motyl gear300 75w90. У него три точки заправки. МКПП, угловой редуктор, и задний редуктор. Так вот одно и то же масло с углового редуктора сливалось темное и грязное. С заднего редуктора чистое, прозрачное. С МКПП так же чистое и прозрачное. В чем причина - яхз.

    В прадо пока что не менял еще масла в трансмиссии, те что сам заливал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Volonter сказал:

    Вадим, привет! Спасибо за развёрнутый ответ. Какой именно бренд заливаешь?

    Вообще получается так, что всё время Кастрол Syntrax LongLife 75W-140 (раньше он по другому назывался). Хотя я давно хочу перейти на Мобил, но у Мобила трансмиссионка 140 продается только в 20л ведре, и я не хочу его покупать - слишком много масла потом хранить надо несколько лет.  А в раздатку уже много лет лью Mobilube SHC 1 75W-90 GL4/GL5, как и в коробку (у меня механика).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    C момента покупки авто, в 2005 году, в целях унификации, в мосты и раздатку заливаю CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90. 170 т.км. - полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Никто не пробовал масла 75w140 производителей FanFaro, Mannol 4x4 Power и Ardeca?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Про этих не слышал, но от Шелла отказался, ибо разливается от в Торжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 95 1KD, блок ADONIS

    Себе в 95-й лил кастроловское 75-140. Эксплуатация больше трасса, город и не часто бездорожье. Залил и потом забыл про него, не пометил момент когда нужно было менять. По итогу примерно на нем проехал около 80 тыс. Когда вспомнил, побежал менять, думал сливать буду черноту. Но нет, достаточно чистое масло слилось (не как новое конечно).

    Да, его лил в мосты. Опыт положительный. 

    Дорогое сцуко, так бы его всегда и лил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.