Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Всех приветствую уважаемые форумчане!!!! Хочу сам сделать регулируемые тяги на ТЛК 105. Может быть есть у кого чертёж со всеми размерами? Буду очень признателен.

    С уважением, Павел.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А какой чертёж?

    Берёшь стандартную тягу - вот тебе минимальный размер, а максимальный только от тебя зависит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80
    47 минут назад, Pavel 42 сказал:

    Хочу сам сделать регулируемые тяги на ТЛК 105.

    Павел, гляньте личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Сначала у тебя должна быть изготовлена одна из такой заготовки, привариваешь к одной половине тяги, до упора скручиваешь вставку, отрезаешь вторую половину тяги, и как сказал Казак-берег должны быть с регулируемой вставкой в закрученном положении не короче стандартной тяги. Разрезать лучше ближе к одному краю, примерно так должна выглядеть как на фото. Если изготовление вставки у токаря обойдется равной стоимости тяги, так лучше готовую купить

    advancem77-img599x367-1480808585ro3brt24342.jpg

    i-img600x400-1542990637zzcr4d35899.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Я токарю показал картинки, вроде тех, что выше, он понял и выточил, а затем приварил вставку, сделал все под ключ за 3к (за одну тягу). Есть ли смысл точить у токаря, затем самому резать/варить?

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Рифовские тяги 5т.р. штука. Куда уж дешевле?:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нет никакого смысла в двух резьбах, правой и левой, если только нет желания регулировать её постоянно. Переднюю вообще - разрезать, нарезать на обоих концах резьбу и поставить муфту с контрагайками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Есть готовое в продаже с ВАЗов.

    Те что папы с ВАЗ 2110, а мамы с ВАЗ 2109.

    С одной стороны левая, с другой правая резьба. Друг в друга вкручиваются. Кучу регулируемых тяг различного назначения переделал.

    Понадобится одна что слева и две что справа или наоборот.   

    Цена вопроса рублей 300-500 и ваша сварка.

    6b1a772s-960.thumb.jpg.0aa3dd9cdafb541fd113750f2b17a9bf.jpg

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Есть готовое в продаже с ВАЗов.

    Для  крузака это сопля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, AlexDiesel сказал:

    Рифовские тяги 5т.р. штука. Куда уж дешевле?:unsure2:

    1028259178_Screenshot_2018-11-25.png.229be01838512439ca36c048cb422e04.png

    Тяги, сайт РИФ

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    есть вариант еще дешевле. удлинить родные тяги и не парится. у меня регулируемые стоят уже 10 лет. ни разу не регулировал . пружин поменял несколько комплектов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    1 час назад, Boberoff сказал:

    Я этой весной покупал по 5 за тягу.

    Но даже эта цена без скидки, меня бы полностью устроила. Чем в два раза дороже за тачдог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Для  крузака это сопля.

    Да лааадно сказки рассказывать))).

    Если машина прилетит в колесо то не спасёт ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Для  крузака это сопля.

    Я тоже так считаю. Оооочень давно на ш.ниву делал такие тяги из вазовских деталек, но шниву они выдерживали, а вот крузака  наврятли выдержит, поэтому и спросил сдесь мнения знающих людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Интересно, что за нагрузки такие сверхчеловеческие действуют на поперечную тягу?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Регулируемые тяги - зло!!! Длину поправите, а угол нет. Тяга расположенная под большим углом к мосту создает подруливание на неровной дороге. Более правильное решение - опускать точку крепления к раме вниз на величину лифта подвески. Так кинематика работы подвески сохранится и управляемость не потеряете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Поддерживаю, риф панары сейчас по шесть рублей, с учетом того что у большинства сайленты не новые, заморачиваться смысла вообще нет, купил готовую поставил и погнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100
    19 часов назад, SVG сказал:

    Сначала у тебя должна быть изготовлена одна из такой заготовки, привариваешь к одной половине тяги, до упора скручиваешь вставку, отрезаешь вторую половину тяги, и как сказал Казак-берег должны быть с регулируемой вставкой в закрученном положении не короче стандартной тяги. Разрезать лучше ближе к одному краю, примерно так должна выглядеть как на фото. Если изготовление вставки у токаря обойдется равной стоимости тяги, так лучше готовую купить

    advancem77-img599x367-1480808585ro3brt24342.jpg

    i-img600x400-1542990637zzcr4d35899.jpg

    Такая требует постоянного внимания. Расконтрится и будет дело! Лучше сделать одну часть с резьбой, которая вкручивается в приварннную поверх второй части резьбовую маму. Как то так. А по комфорту лучше купить у азиата кронштейн панары.

    Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Только что, vodyanoj сказал:

    у азиата кронштейн панары

    Если нужно +2", то у него только для задней тяги кронштейн есть, передние +4" и +6". Так что переднюю надо будет резать и варить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.