Перейти к публикации
artemrus

Продают defender помогите с выбором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    Продал 80-ку...думаю рлролбовать Дефа,кто что скажет объективно? В Чите стоит...смущает,что стоят 36 колеса и родные главные пары и полуоси.

    Помогите с выбором...на 80-ке накатался уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: LC 80

    Надо брать.... Пока не попробуешь , не будет с чем сравнить. Игра на контрасте... Я свою 80 брал с пробегом тысяч 500. Своих 200 тыщ км прибавил и за теже деньги продал, особо не вкладываясь. И была уверенность что доедишь до дома, и проедишь по любой дороге. Купил ауди А4. Пятилетнюю у друзей, за год, минус 500 тысяч рублей,  с учетом падения в цене при продаже... И понял... Надо было на 80 дальше ездить... Надо брать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    я просто не понимаю,как можно ставить 36 колеса на стандартные мосты(г.п.,полуоси и шрусы)?А цена на тюнинг глянул ...Главные пары 55 тысяч перед зад,а полуоси и шрусы в районе 150 за оба моста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    у дефа при штатном размере -полуоси расходник.

    если привык на своих ошибках учится-бери

    имхо -деф-это шлак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    + искривление позвоночника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Если накатался на 80ке, то бери 100ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Самые счастливые люди, это те которые сумели продать своего дефа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Не понравится тебе Дэф после тойоты.

    устанешь от сквозняков в салоне и ремонтов

    мотор на нём какой?

    Изменено пользователем IvanoV8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    20 часов назад, artemrus сказал:

    я просто не понимаю,как можно ставить 36 колеса на стандартные мосты(г.п.,полуоси и шрусы)?А цена на тюнинг глянул ...Главные пары 55 тысяч перед зад,а полуоси и шрусы в районе 150 за оба моста

    на автоматной турбодизельной 80ке без проблем переваривает и больший размер. На счет Дэфа не знаю, но то что он убогий по салону как УАЗ это факт, еще и посадка идиотская - полхари на улице чтоб удобно сидеть было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    встречал в Гоби дефаводов буржуйских на 3 или 4 дефах.

    штатно в каждом авто в зипе были полуоси

    колеса штатные маленькие и узкие.

    на драйве можно все почитать

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    видимо точно крузака 100-ку возьму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    только цены на них космос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    мотор 2.5 дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Ха! та же история что у меня и выбор был похожим :) 

    Теперь я говорю: бери 100 или 470 и будет и тебе счастье, как щазз мне! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    желательно дизель взять,только где его живой за адекватные деньги 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    3 минуты назад, artemrus сказал:

    желательно дизель взять,только где его живой за адекватные деньги 

    А с чего такой интересный вывод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    дизель жрет меньше,а сотки живые некоторые ломят как за 200-ки(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    35 минут назад, artemrus сказал:

    дизель жрет меньше,а сотки живые некоторые ломят как за 200-ки(

    1) расход:

    100ка Дизель - 9-11л\100км - 550р

    100ка Газ - 17-20л\100км - 520р (+бенз для прогрева) = 600р 

    2) замена масла:

    100ка Дизель - объем масла больше + замена чаще в 2, (а то и в 3 раза в сравнении с Газ-эксплуатацией) + изредка свечи накала + топливный фильтр с каждой заменой масла.

    3) динамика разная, зимой заводка, прогрев и прочее - разное и в плюс к 100 Газ\бенз.

    4) с налогом 100ка бенз в год выходит так же как 100 дизель, а иногда и дешевле.

    Вывод: остается на весах в плюсе 100ка с бензиновым сердцем с Газ оборудованием

    Про надежность? 2UZ, ИМХО!!, не менее надежен чем 1HD-FTE (эт я про ТНВД, поимел удовольствие от его ремонта)

    (ну хана, щас меня закидают камнями дизелисты :)))) )

     

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    газ зимой мерзнет постоянно,дизель не так чувствует колеса больше стока,и чтобы 100-ка бензин ела 20 по городу бенза,у нас в Чите не видел ни разу...200-ки свежие 22-25 кушают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 минут назад, Sayan сказал:

    1) расход:

    100ка Дизель - 9-11л\100км - 550р

    100ка Газ - 17-20л\100км - 520р (+бенз для прогрева) = 600р 

    2) замена масла:

    100ка Дизель - объем масла больше + замена чаще в 2, (а то и в 3 раза в сравнении с Газ-эксплуатацией) + изредка свечи накала + топливный фильтр с каждой заменой масла.

    3) динамика разная, зимой заводка, прогрев и прочее - разное и в плюс к 100 Газ\бенз.

    4) с налогом 100ка бенз в год выходит так же как 100 дизель, а иногда и дешевле.

    Вывод: остается на весах в плюсе 100ка с бензиновым сердцем с Газ оборудованием

    Про надежность? 2UZ, ИМХО!!, не менее надежен чем 1HD-FTE

    (ну хана, щас меня закидают камнями дизелисты :)))) )

     

    1. где-то близкие значения. У меня ЛХ на газу и ТД жрут почти одинаково, сегодня один чуть больше, завтра  - другой

    2. про частоту замены масла -это загнул, особенно про 3 раза. Свечей накала в ней нет! Про топливный фильтр - тоже бред! Но не учел ТО ГБО.

    3. ТД зимой греет очень не плохо благодаря штатной системе

    4. с арифметикой у тебя явно проблемы

     

    Как владелец рестайлинговых ЛХ470 и ТД Сотки, могу сказать, что уже много раз пожалел, что купил ТД и это не смотря на то, что никаких бед в эксплуатации она не доставляет, только ТО + какой-то текущий ремонт, но и ЛХ470 ведет себя аналогично. Но ТО выходят дороже, соляра дико растет по цене зимой и затраты зимой выше,чем у газового ЛХа, более требовательна к ДТ, чем ЛХ к газу или бензину, да , собственно, более требовательна и к ТО (промывка, к примеру). Более низкий комфорт от вибрации от двигателя и шума в сравнении с V8. Еще ни разу не пожалел, что отправил ТД в деревню на постоянную дислокацию , сделав из него рабочую лошадь

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.