Перейти к публикации
Airstyle

Воняет трансмиссией при включении штатной межосевой блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.

    Народ, не судите строго за неопытность, если есть желание, помогите советом!

    У нас в городе выпало много снега и все дворы буквально завалены им. В одном дворе что бы выбраться из колеи и развернуться подключил блокировку, двигался задом и сразу завоняло жженой трансмиссией, буквально через минуту маневров. Я сначала подумал - может показалось? приехав в свой двор, точно так же, что бы запарковаться через колею, включил блокировку, двигался задом вывернув руль, и сразу завоняло. Летом включал пару раз блокировку в лесу, запаха не было, правда ехал прямо и вперед.

    Что может вонять и почему? Буду благодарен за советы.

    TLC 80 95г., МКПП , 1HZ, колеса 285/75 R16, все штатное

    Изменено пользователем Airstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Что за "трансмиссия"? Сцепление? Или маслом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Пахнет сцепление скорее всего. 

    Я думаю,что изношен маховик. Протачивать надо. 

    Прошел через это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    ну или педальку сцепления на "полпути" держал. 

    странно, что сразу запахло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.

    похоже на запах сцепления, хотя не уверен до конца, сцепление вроде немного по другому пахло, насколько помню...

    не, педальку не держал, да и не газовал особо, поэтому и удивился, 

    сцепление менялось недавно.

    нагрузка то была совсем небольшая,

    на механике езжу с 1991года, на разных машинах, как сцепление буксует знаю, 

    Почему то думаю что связано именно с блокировкой, или же с задним ходом+блокировка, (просто дома уже вспомнил что блок включал и разворачивался задом из колеи, оба раза), 

    на этой машине всего как 3 месяца езжу, но ни разу не замечал что сцепление буксует или воняет, ну и ездил без блокировки все время.

    Завтра попробую с блоком вперед поездить, потом задним ходом, и посмотреть в какой момент завоняет

     

    Изменено пользователем Airstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крым
    • Машина: lend cruzer 80

    Резинку которая на ручке раздатки сверху стоит надо поменять. Порвалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ТС сделай эксперимент.

    Найди затяжную горку. Разгонись и на середине добавь газку впору резво. Если ощущение проскальзывания сцепления тебя посетило, то это маховик. Проявляется это только под нагрузкой. При трогании на мягких грунтах или перегруженной машине. Сцепление начинает вонять,так как маховик отполирован и подожжен. Появляется эффект проскальзывания.

    Я только от этого избавился. IMG_2018-11-08_163152_HDR.thumb.jpg.4434ed544aaa8bdfc82e8bc3611d8d2a.jpgтеперь влегкую можно со второй тронуться,газку в горку добавить,со светофора уйти резко.

    Удачи в решении проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.
    8 hours ago, Архип said:

    ТС сделай эксперимент.

    Найди затяжную горку. Разгонись и на середине добавь газку впору резво. Если ощущение проскальзывания сцепления тебя посетило, то это маховик. Проявляется это только под нагрузкой. При трогании на мягких грунтах или перегруженной машине. Сцепление начинает вонять,так как маховик отполирован и подожжен. Появляется эффект проскальзывания.

    Я только от этого избавился. 

    Удачи в решении проблемы.

    Спасибо! Сделаю обязательно.

    Сегодня пробовал по сугробам ездить взад-вперед, с блокировкой и без - ничего не воняло,

    видимо прав был Grodan @ в своем комментарии "ну или педальку сцепления на "полпути" держал."

    Тяжелый снег, колея, вывернутые колеса - полюбому сцеплением травил чтобы не выкинуло, вот и поджег сцепление.

    Сцепление все равно хочу менять на Экседи, там и маховик проверю. 

     

    Ребята, спасибо всем, кто откликнулся! Очень приятно!

    Я рад что теперь состою в вашем дружном сообществе! :ok:

    Изменено пользователем Airstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    41 минуту назад, Airstyle сказал:

    Сегодня пробовал по сугробам ездить взад-вперед, с блокировкой и без - ничего не воняло,

    видимо прав был Grodan @ в своем комментарии "ну или педальку сцепления на "полпути" держал."

    Тяжелый снег, колея, вывернутые колеса - полюбому сцеплением травил чтобы не выкинуло, вот и поджег сцепление.

    Сцепление все равно хочу менять на Экседи, там и маховик проверю. 

    Для таких ситуаций в твоей раздатке существует замечательный режим - называется пониженная передача. Включай её в тяжелых условиях, и нагрузка на сцепление упадёт в 2.5 раза. Единственное, что еще желательно доработать - исключить принудительное включение межосевого лока при включении пониженной - тогда на ней можно будет спокойно ездить по плохим /тяжелым дорогам со сложными условиями. На Эксиди сцепление менять не надо, лучше на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    1 час назад, VADUS сказал:

    тогда на ней можно будет спокойно ездить по плохим /тяжелым дорогам со сложными условиями

    По таким условиям лучше ездить с включенной межосевой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    17 минут назад, SakHHunteR сказал:

    По таким условиям лучше ездить с включенной межосевой

    Нет, не лучше. Особенно, если грунт сухой и каменистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Нет, не лучше. Особенно, если грунт сухой и каменистый.

    Ну речь про сугробы и тяжелые дорожные условия. По камням и гравийке она и не нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Котлас Архангельская обл.
    • Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Для таких ситуаций в твоей раздатке существует замечательный режим - называется пониженная передача. Включай её в тяжелых условиях, и нагрузка на сцепление упадёт в 2.5 раза. Единственное, что еще желательно доработать - исключить принудительное включение межосевого лока при включении пониженной - тогда на ней можно будет спокойно ездить по плохим /тяжелым дорогам со сложными условиями. На Эксиди сцепление менять не надо, лучше на оригинал.

    Где то читал про исключение принудительного включения межосевого лока при включении пониженной , но что то не могу найти . Вадим , если не трудно ткни пальцем ..:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, SakHHunteR сказал:

    Ну речь про сугробы и тяжелые дорожные условия. По камням и гравийке она и не нужна 

    Речь про сцепление, вообще то. Насчет камней и гравийки очень сильно ошибаешься, она бывает очень нужна, особенно в горах на груженном авто.

    2 минуты назад, goshakotlas29 сказал:

    де то читал про исключение принудительного включения межосевого лока при включении пониженной , но что то не могу найти . Вадим , если не трудно ткни пальцем ..

    На 80-ке достаточно просто снять разъем с датчика включения пониженной на раздатке, аккуратно его изолировать с обеих сторон и подвязать фишку стяжкой. Делов на 3 минуты. Это первое, что я сделал после установки кнопки межосевого лока. Так же, при желании, всё можно легко вернуть обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Котлас Архангельская обл.
    • Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Речь про сцепление, вообще то. Насчет камней и гравийки очень сильно ошибаешься, она бывает очень нужна, особенно в горах на груженном авто.

    На 80-ке достаточно просто снять разъем с датчика включения пониженной на раздатке, аккуратно его изолировать с обеих сторон и подвязать фишку стяжкой. Делов на 3 минуты. Это первое, что я сделал после установки кнопки межосевого лока. Так же, при желании, всё можно легко вернуть обратно.

    Не совсем понял , у меня стоит штатая  " Крутилка " включения блокировок перед и зад  , при включении пониженной сразу включается и межосевая , получается допом кнопку нужно поставить с разьема датчика включения ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    9 минут назад, VADUS сказал:

    Речь про сцепление, вообще то

    ТС изначально переживал, что воняло от раздатки из за того, что он включал блокировку, я и говорю, что в сугробах ей по большому счету ничего не будет. 

     

    11 минут назад, VADUS сказал:

    Насчет камней и гравийки очень сильно ошибаешься, она бывает очень нужна, особенно в горах на груженном авто.

    Я не ошибался, а имел ввиду прямую дорогу с препятствиями в виде камней, где будет актуальна пониженная, но без блокировки. А ты видимо имеешь ввиду ситуацию, когда в подъеме надо исключить по максимуму проскальзывание колес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, SakHHunteR сказал:

    ТС изначально переживал, что воняло от раздатки из за того, что он включал блокировку

    ТС немного непонятно описал проблему, так как вонь масла от раздатки кардинально отличается от вони паленого сцепления. Но вроде бы в результате он пришел к тому, что вонь от сцепления. Поэтому я и пишу, что при высоких нагрузках желательно пользоваться пониженной, которая снижает нагрузку на сцепление в 2.5 раза. И в те же 2.5 раза увеличивает нагрузку на раздатку (но это не страшно). А для того, чтобы это можно было делать на дорогах, надо отключить принудительную блокировку межосевого на пониженной. Я пользуюсь пониженной даже на асфальте в горах - расход меньше и нагрузка на сцепление с коробкой меньше, управлять проще, тормозить двигателем в два раза эффективнее (не говоря уже о грунтовках с полуметровыми ямами). 

    1 час назад, goshakotlas29 сказал:

    Не совсем понял , у меня стоит штатая  " Крутилка " включения блокировок перед и зад  , при включении пониженной сразу включается и межосевая , получается допом кнопку нужно поставить с разьема датчика включения ... 

    Не совсем так. Есть штатная кнопка межосевой блокировки, которая ставится рядом с кнопкой аварийки. Проводка для этой кнопки есть НА КАЖДОЙ фуллтайм 80-ке. Просто на VX-ах c вискомуфтой эту кнопку не ставили. Когда ты поставишь эту кнопку, у тебя появится:

    1. Возможность блокировать межосевой на прямой передаче раздатки H (кнопкой), а так же пользоваться мостовыми блокировками на прямом ряду.

    2. Отключить принудительную блокировку межосевого на пониженной. Блокировать при необходимости той же кнопкой. 

    Это очень полезная доработка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Вот тоже как то хотел про это спросить,такая же херь была,на рыбалке.Груженый,блокирован весь по кругу,прицеп и передача 1или2 по прямой и песок полурыхлый,продавливаешь в треть баллона.И вот тоже завоняло трансмиссией,запах паленого ферродо и трансмиссии любой тракторист различит,Останавливаться нельзя,чтоб посмотреть,когда выскачил,переключился на высшие,видно все продуло и все,осмотр выбросов трасмиссии не выявил,и это не всегда,на пустой нет,Вот и вопрос -получается РК так нагревается,что с неё нести начинает,почему?Модель РК не знаю,но хвост вроде короткий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ТС! Первое что надо проверить, это снять с салона кожух КПП, посмотреть резинку-пыльник куда вставляется палка КПП, если она порваная то от нее хорошо несёт в салон транссмисионным маслом! И сверху КПП вся обливается маслом.проверь пыльник КПП обязательно!

    IMG_20170119_121822.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.
    12 hours ago, VADUS said:

    Для таких ситуаций в твоей раздатке существует замечательный режим - называется пониженная передача. Включай её в тяжелых условиях, и нагрузка на сцепление упадёт в 2.5 раза. Единственное, что еще желательно доработать - исключить принудительное включение межосевого лока при включении пониженной - тогда на ней можно будет спокойно ездить по плохим /тяжелым дорогам со сложными условиями. На Эксиди сцепление менять не надо, лучше на оригинал.

    Спасибо за ценный совет! учту!

    Сейчас у меня сцепление Айсин, гремит спасу нет, менять на Эксиди хотел только по этой причине, вроде с ним тихо должно стать. (тему про шум и сцепление всю прочел) , а как я понял заказываешь оригинал, а там приходит тот же айсин :blink2:

    Еще хотел уточнить: если я включаю понижайку L ? то межосевая блокировка включается автоматически/принудительно? даже при НЕнажатой кнопке блокировки?

    я думал что включаешь понижайку, а если есть необходимость, то дополнительно кнопкой включаешь блокировку (так же как в режиме H)

    в руководстве как то невнятно про это написано, а на улице уже ночь что бы идти проверять...

    У меня вот такая кнопка как в инструкции , возле аварийки.

     

    OZFX2302_web.jpg

    OZFX2304_web.jpg

    9 minutes ago, Airstyle said:

     

     

     

     

    8 hours ago, Руслан Костоев said:

    ТС! Первое что надо проверить, это снять с салона кожух КПП, посмотреть резинку-пыльник куда вставляется палка КПП, если она порваная то от нее хорошо несёт в салон транссмисионным маслом! И сверху КПП вся обливается маслом.проверь пыльник КПП обязательно!

     

    Спасибо Руслан, проверю обязательно!

    Изменено пользователем Airstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.