Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    я ставил 370 на 1HD-FT с небольшой доработкой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/
    11 часов назад, Павел Федоров сказал:

    Вопрос: корпуса у uz и hd fte одинаковые, болт в болт встают или крепление колхозить нужно? и кто-нибудь менял на моторе ролик для ремня генератора с двойного(фте) на узетный?

    у UZ ремень идет поликлин (ручейковый) + есть доп ухо на корпусе 

    у HD клиновой ремень 

     

    Вал у обоих 17мм,

    насчет ролика не подскажу  тк не сталкивался, 

    ухо могу это отрезать, но уверен что на ХХ не хватит ему с клиновом шкиву запуститься на 800 об (тут 200% надо будет шкив менять)

     

    корпуса есть, могу фото скинуть если интересно

    Изменено пользователем poma051

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Моя идея такова: Купить генератор на UZ (у меня хд фте) на 280 A, отпилить дополнительное ухо, поменять на самом моторе шкив, ролик на ручейковый и поставить данный генератор на свой авто. Что думаете, можно ли это провернуть? ставить конечно на штатное место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/
    5 минут назад, Павел Федоров сказал:

    Моя идея такова: Купить генератор на UZ (у меня хд фте) на 280 A, отпилить дополнительное ухо, поменять на самом моторе шкив, ролик на ручейковый и поставить данный генератор на свой авто. Что думаете, можно ли это провернуть? ставить конечно на штатное место

    впринципе идея рабочая, только наверно придется сделать шкив чуть меньше, но это будет видно после запуска, будет не будет на хх работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    собрал вот такого малышка на 3sfe 

    image.thumb.png.c812a128ca117fd3449c77732c84f2ae.pngimage.thumb.png.9ce63e8e3ff4ae8088b2587ca49273a9.pngimage.thumb.png.f56f729152ab0fb9d82904ad9998d971.png

    из ТТХ 

    дает около 180а в пиках

    160а при 2000 об при 14.5в 

     

    как вставить видео замера не знаю, могу скинуть в лс вк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Здравствуйте. У меня дизельная сотка 1999 года, генератор 120 ампер. Есть желание кастомизировать свой генератор с заменой шкива на меньший диаметр и внешним регулятором напряжения. Какова стоимость работ под ключ? Владимир.

    Изменено пользователем valcovca
    Поправка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/
    В 22.02.2019 в 14:17, valcovca сказал:

    Здравствуйте. У меня дизельная сотка 1999 года, генератор 120 ампер. Есть желание кастомизировать свой генератор с заменой шкива на меньший диаметр и внешним регулятором напряжения. Какова стоимость работ под ключ? Владимир.

    Сделать сможем 

    но до 180а 

    регулятор по желанию 

     

     

    Лот №1 продан (DC POWER)

    Лоты №3 проданы  (2uz)

    Изменено пользователем poma051

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Добрый день!

    Хотел узнать не сделаете ли вы гену для 1FZFE? там штатная 27060-66070 на 80 А. Говорят, подходит от 1JZFSE за № 27060-46320 на 130 А, но его найти не просто. Хотелось бы что то в таком же ключе, т.с. без фанатизма на 120 - 150 А, т.к. привод там парой простых клиновых ремней и много не выдержит. Старый, - уже старый, да и 80 А маловато, от маджесты или марка неплохо, но тоже ведь старые будут. Вот и вопрос, - сможете - нет? И если да, - то по чем?

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/
    10 минут назад, zzu сказал:

    Добрый день!

    Хотел узнать не сделаете ли вы гену для 1FZFE? там штатная 27060-66070 на 80 А. Говорят, подходит от 1JZFSE за № 27060-46320 на 130 А, но его найти не просто. Хотелось бы что то в таком же ключе, т.с. без фанатизма на 120 - 150 А, т.к. привод там парой простых клиновых ремней и много не выдержит. Старый, - уже старый, да и 80 А маловато, от маджесты или марка неплохо, но тоже ведь старые будут. Вот и вопрос, - сможете - нет? И если да, - то по чем?

     

    С уважением,

    приветствую! сделать смогу в родном корпусе 27060-66070 максимально возможно 180 и 150а, 

     

    27060-46320 есть в наличии свободный корпус, но он идет с ручейковым ремнем и другой фишкой, в этот корпус 180,280 и 320а можно засунуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Не, вот это 180, 280 и далее не надо конечно, 150 за глаза.

    Вопрос про 46320: а шкив разве нельзя махнуть? Фишку то переделать несложно я думаю.

    Каков ценник в 66070 корпусе 150 А?

     

    Заранее спасибо за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Интересно тема умерла?:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Prado 78 и другие автомобили

    Тоже интересно...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    Живая 

    С последних работ

    IMG_20200714_173552_619.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Крузер 80 3F-E
    09.01.2019 в 13:53, poma051 сказал:

    собрал вот такого малышка на 3sfe 

    image.thumb.png.c812a128ca117fd3449c77732c84f2ae.pngimage.thumb.png.9ce63e8e3ff4ae8088b2587ca49273a9.pngimage.thumb.png.f56f729152ab0fb9d82904ad9998d971.png

    из ТТХ 

    дает около 180а в пиках

    160а при 2000 об при 14.5в 

     

    как вставить видео замера не знаю, могу скинуть в лс вк

    Такое же с клиновым шкивом сколько будет стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    07.09.2020 в 01:33, poma051 сказал:

    Живая 

    С последних работ

    IMG_20200714_173552_619.jpg

    Понятно, и сколько под ключ такой генератор ампер на 150? Для установки на 1hdft (у меня там уже стоит от hdfte 120a овальный разъем на 3 фишки) хочется побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Prado 78 и другие автомобили

    На 1KZ-T  (71 прадо) интересен максимально возможный вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    На kz у Вас клиновой ремень, что то стоящее делать смысла нет, т.к будут гоеть ремни

    1hdfte делал на 150, пока тестируем как в плане надежности ( с оригинальными РР пока проблемы, а китай совсем не хочется ставить) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    На hdfte 150 ампер сделали,статор и якорь ставили оригинал или дубль? Если не секрет конечно.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    Денсо, но не с тойоты катушка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    10.09.2020 в 15:57, poma051 сказал:

    На kz у Вас клиновой ремень, что то стоящее делать смысла нет, т.к будут гоеть ремни

    1hdfte делал на 150, пока тестируем как в плане надежности ( с оригинальными РР пока проблемы, а китай совсем не хочется ставить) 

    Ну доведете до ума напишите, на hdft интересно 150 амперный генератор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.