Перейти к публикации
Vladimir24

Удаление остатков скотча 3М

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    после некоторого времени использования пластиковые накладки на верх дверей ( или как их правильно называт? Козырьки, дождевики, мухобойки,,,) пришли в негодность и были удалены. Скотч 3М, которым они были приклеены, разумеется(,) остался весь на кромках дверей. Попытки его удаления результата не дали. По совету взял растворитель «Космофен 5», который позиционируется именно как удалитель остатков скотча. Не помогло. Причем этот растворитель неплохо помог отделить кузовные молдинги и отмыть от остатков фирменного скотча.   

    Может есть у кого удачный опыт такой процедуры? Поделитесь. 

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Зажимаешь в шуруповёрт сосок от безкамерки, можно б/у, обрезаный, и потихоньку обдираешь, остатки вытрешь уайтспиритом.

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    существуют специальные насадки-диски в дрель для снятия двухстороннего скотча. 

    например вот http://carmarkets.ru/dop-materialy/disk-dlya-udaleniya-klejkih-lent-i-nakleek/carfit-5-150-0100-disk-dlya-udaleniya-klejkih-lent-84-mm

    на кузове не пробовал, но на дисках снимает остатки скотча от грузиков на ура и не царапает диск.

    я бы им попробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    30 минут назад, Абориген сказал:

    Зажимаешь в шуруповёрт сосок от безкамерки, можно б/у, обрезаный, и потихоньку обдираешь, остатки вытрешь уайтспиритом.

    +100500 делал точно так же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Дрель с резинкой звучит хорошо, но что-то боязно с дверей краску ободрать на фиг. Но надо попробовать на старом крыле, там же такая же краска?

    интересно, что купленный в магазине скотч оказался крепче родного фирменного, которым молдинги на кузов крепятся. 

    Надо будет в магазине, где всякую малярку продают, посмотреть эти диски для удаления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    58 минут назад, Good_Vin сказал:

    существуют специальные насадки-диски в дрель для снятия двухстороннего скотча. 

    например вот http://carmarkets.ru/dop-materialy/disk-dlya-udaleniya-klejkih-lent-i-nakleek/carfit-5-150-0100-disk-dlya-udaleniya-klejkih-lent-84-mm

    на кузове не пробовал, но на дисках снимает остатки скотча от грузиков на ура и не царапает диск.

    я бы им попробовал.

    Вещь! Ее еще ириской называют, т.к. при работе пахнет гораздо лучше соска:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    я с пластика удалял обычным ластиком, которым карандаши стирают. долго правда, зато ничего не поцарапал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Опыт использования космофена есть. Брал авто тест-драйвовскую, вся была в наклейках. Отодрал их а клеящий слой остался. Задолбался смывать, плюнул и ездил так. Сосед, владелец рекламного агентства увидел и посоветовал комсмофен. купил, попробовал. Всё отлично! Купи только тряпки нетканной рулон и обязательно нужно делать в теплом месте. Лучше всего летом на солнце. На улице зимой думаю может не сработать. Или феном подогревать или теплое место загонять. Тряпки уходит очень много. Краску не растворяет, т.к. он немного маслянистый, а не сухой, как растворитель.

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: Land Cruiser 100

    отирал изопропиловым спитром. изопропанол

    наносил на тряпку. протирал(промакал) выдерживал пару минут и оттирал. после чего мыл водой с порошком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    С космофеном проблема в том, что на дверях остались не следы, а практически весь слой скотча. Толстенький в мнм. Пальцами или тряпками его не снимешь и пропитать не получается на вертикальной поверхности, все стекает. 

    Буду искать»ириску»  и драть ею. Есть еще резиновые стоматологические круги, но у них абразивность высоковата, можно и краску содрать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Когда-то тоже столкнулся с таким вопросом, взял самое первое что попало в гараже под руку, аэрозольный баллон с химией в виде густого молочка для удаления битумных пятен с авто, клейкого вещества от почек деревьев и т.д. В общем им брызгал, давал чтоб состав хорошо пропитался, тем самым слегка поднял скотч от основы металла и сам скотч размочалил, после тряпкой на фибре, она мягче и не оставляет затиров, царапин, с небольшим усилием его снял. Не долго, но и не сразу. С четырех дверей думаю минут за 30 мне удалось все убрать до чиста. Фирму баллона сейчас и не вспомню.




     

    Если все таки нужно фото баллона, то заскочу в  гараж найду его.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    wd-40 в помощь - хорошо оттирает

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Дополню, в прошлом 105-ом снимал с крыши родной утеплитель, переклеивал на современную шумо-вибро-теплоизоляцию. После родной шумки клея на металле крыши осталось не мало, его трудно снять, очень помог в этом - карбклинер, снялся клей быстро и хорошо, но сразу скажу, что при распылении будьте внимательны чтобы его состав не попадал на пластик салона, оставляет следы и пятна.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 80 VX 4.2TD Мкпп

    Есть у 3M для этих целей спрей «апельсинка» отмывает легко любой скотч и клеевые составы, правда для разовых работ не бюджетно, аналогов к сожалению нет. Ластиком не на всех поверхностях подлезишь , а так рабочая вещь

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подлезать никуда не надо. Это наружная верхняя кромка дверей. Сегодня приобрел резиновый круг для улаления, одевается на дрель, на днях попообую. По внешнему виду он и похож на большой круглый ластик. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT
    15 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Подлезать никуда не надо. Это наружная верхняя кромка дверей. Сегодня приобрел резиновый круг для улаления, одевается на дрель, на днях попообую. По внешнему виду он и похож на большой круглый ластик. :-))

    Так и есть. Снимает отлично, но не нужно сильно давить, при снятии скотча. Иначе-краска приобретает белесый оттенок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Уже попробовал с края. Снимает отлично, то что останется снимет космофен. 

    Проблема решена! Всем спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Хорошо снимает остатки скотча отвердитель для лаков и красок мобихел 2к. Промазываю кисточкой и через несколько минут стираю простой тряпкой, в зависимисти от толщины остатков скотча и его качества стирается все за 2-5 заходов. Краску не портит. Всегда можно найти  стопарик у любого маляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тоже полезная информация. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Зайти в магазин автомалярки спросить ластик , насадка на дрель. одично снимает даже старый качественный скотч. чтобы повредить краску... думаю надо очень фанатично тереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.