Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Приветствую всех!

    Попробую предложить - вдруг кому понадобится?

    Та самая, родом из ГДР, раньше отапливала Икарусы. Если кто не знает - тепловая мощность 17 КВт, питание 24В, выхлоп нижний. 

    Техническое состояние самой печки очень хорошее. Печка перебиралась специалистом, съевшим собаку на дизельных отопителях и после этого практически не эксплуатировалась - так сложилось. Печка смонтирована на раме, над ней установлен родной цилиндрический топливный бак. Бак, конечно, не первой свежести и требует некоторого приложения рук, но свою функцию выполняет. Пульт управления самодельный. Установлена улитка для принудительного нагнетания воздуха на горелку (актуально при большой протяженности выхлопных труб). Блок питания на данный момент отсутствует. 

    Печку запускал для проверки в воскресенье 24.11 - все отлично запускается, горит, греет, продувается. Штатные концевики, обеспечивающие отключение свечи и продувку перед выключением отрегулированы и работают. Выхлоп после прогрева чистый. Если кому-то будет всерьез интересно - подберу перед продажей мелкие огрехи (уберу лишние сопли из проводки - перемудрил немножко по-началу, подпишу переключатели/кнопки/индикаторы на пульте). 

    Фото выложу чуть позже. Если кому-то будет интересно, могу снять видео работы. Находится в Питере. По городу привезу куда угодно (в данный момент машина в ремонте, но надеюсь что это вопрос двух-трех дней), отправку ТК готов обсуждать.
    Цена с устранением обозначенных выше мелочей и без блока питания - 10000 (по-крайней мере - для начала разговора). Изготовление блока питания моими силами готов обсудить с потенциальным покупателем. 

     

    Пишите serega_nazartsev@rambler.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Для начала фото не помешало бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Вот фото для начала. Извините, что столько барахла вокруг - срочная тотальная разборка гаража :ph34r2:

     

    658648493_IMG_1566(Copy).thumb.JPG.3f383f22350242ead136466a17b091f0.JPG1158795873_IMG_1567(Copy).thumb.JPG.61f870dd6d6880f5c74a7b4ba1a8b6fa.JPG42967943_IMG_1568(Copy).thumb.JPG.3a4f8abd1104242e790a3161d7b5f4d3.JPG596833216_IMG_1569(Copy).thumb.JPG.abe1416103a34e82f94515b9b121da89.JPG635816676_IMG_1571(Copy).thumb.JPG.8b6e6adc76eecd14f8999a11e23c9c44.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Отличная штуковина! Сам такие собирал, и сейчас гараж отапливается такой...

    Удачи в продаже!

    кстати, хм... цена более чем адекватна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    И каков расход топлива на этом чудо-технике? В среднем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Про средний не скажу - я в итоге ею так и не воспользовался. Паспортный расход на максимальной мощности - 2л/час. , на половинной 1.65 л/час. Штатных режимов два: полная мощность и 1/2. Продвинутые пользователи делают регулируемый блок питания - на разогретой печке можно менять напряжение питания в пределах 15-27В и, соответственно, регулировать мощность и расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Предложу 8, без улиток, блоков, бака, рамы, если вернётся штатное управление под бортовую сеть 24 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    На данный момент печка забронирована Михаил74

     

    1 час назад, Имрамыч сказал:

    Предложу 8, без улиток, блоков, бака, рамы, если вернётся штатное управление под бортовую сеть 24 вольта.

    Обдумаю, но хотелось бы отдать все в сборе. Про штатное управление не понял. Она и так питается и управляется от 24В. Штатный пульт взять негде, из самопального можно выкинуть вольтметр и тумблер улитки, если она не нужна, и по функционалу он ничем не будет отличаться от родного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    случайно есть блок питания до 30 вольт. но думаю он не будет работать с этой печкой, ибо блок совдеповский, а печка вражеская.)))) если что, можно попробовать устроить баттл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Готов взять. Встаю в очередь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    А я передумал, поближе есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Печка уехала в край суровых челябинских мужиков :rolleyes: к Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.