Перейти к публикации
Vodka

купил друг семейный авто)))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    в общем, купил мой друг семейный авто...

    Шевроле Орландо ))

    при замене масла оказалось следующее

    далее со слов ))

    -" Фильтр не мой , но вид такой-же, забит весь какой-то смолянистой густой блевотиной, если засунуть палец в заливную горловину - на крышке изнутри такой-же смолянистый налет. Как вариант - официалы прошлому владельцу не меняли масло, и он на нем проехал тысяч 20 - 30. Моторист сказал что надо снимать бошку, снимать поддон, все разбирать и везти на механическую мойку. Всякого рода промывки и раскоксовки  нельзя - отвалившееся со стенок гавно забьет масляные каналы и как минимум задерет бошку. Вот как-то так.

    пробег машины 100т, год 2013, 

     

    что думают знатоки?

     

     

    d3! (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Разбирать весь двигатель и мыть все. Можешь поискать мои фотки, было намного чище, но при замене прокладок...... промыли весь движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Vodka сказал:

    что думают знатоки?

    Мыть большим количеством керосина и  масла . Берешь норму  масла , льешь в  нее  пару  литров  киросина  и льешь в  мотор , фильтр новый .  10 минут погонял ,  слил , снова  тоже самое . С  каждым разом увеличивать время  держания керосина  в  моторе(  завел , пару  тройку  минут погонял подождал минут 10 , опять пару  минул погонял)  ,   и  можно керосина  больше в  масла влить . В  последних вариациях керосин держать в  моторе по по пол дня  , периодически завод  мотор на  несколько минут.  Но лучше все таки  снять для  начала  крышки клапанов и поддон ,  чтобы  руками вымыть шнягу  доступную. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    ДВС уже не жилец. 

    вкладыши уже все под замену. 

    первым делом промой поддон. 

    сними с него заводскую краску 

    потом клапанную крышку. тоже снять краску.

    потом идешь в аптеку за 30 флаконами Димексида. 

    и канистру грузового-тракторного масла М8 или М10 -  50 литров. 

    и мыть . мыть. мыть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня такое было. Видно машина долго стояла с таким маслом. Консистенция похожа на литол, только черного цвета. Ничего сверхстрашного в этом нет. Мы снимали клапанную крышку и поддон для промывки. Это дерьмо собирается только в местах застоя масла (поддон, стенки низа блока, на головке под клапанной крышкой в углах). Где есть постоянная циркуляция, и тем более под давлением этого нет. Нужно промыть что доступно саляркой/очистителем карбюратора и ездить на хорошей синтетике. Разбирать живой мотор в этом случае смысла не вижу. Если там совсем как жесткая засохшая смола тогда приехали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Особое внимание масло приемнику и механичесикий манометр давления масла во время промывки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Мыть большим количеством керосина и  масла . Берешь норму  масла , льешь в  нее  пару  литров  киросина  и льешь в  мотор , фильтр новый .  10 минут погонял ,  слил , снова  тоже самое . С  каждым разом увеличивать время  держания керосина  в  моторе(  завел , пару  тройку  минут погонял подождал минут 10 , опять пару  минул погонял)  ,   и  можно керосина  больше в  масла влить . В  последних вариациях керосин держать в  моторе по по пол дня  , периодически завод  мотор на  несколько минут.  Но лучше все таки  снять для  начала  крышки клапанов и поддон ,  чтобы  руками вымыть шнягу  доступную.  

     

    Керосин особо и не нужен. Синтетика лучше домоет. Главное руками по максимуму выгрести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, АндрейPrado сказал:

    Синтетика лучше домоет.

    Да ,  да , мы  это  уже проходили . :Cherna-facepalm::dead:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да ,  да , мы  это  уже проходили .

    Мелочи всё это . 

    888.jpg

    888.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Подавай в суд росле экспертизы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    демиксид!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Классический пример обслуживания машины у официалов. Есть тичерская замена масла 5 секундная, прям сквозь струю закручивается пробка. Если стоит стальная защита и фильтр снизу, то его не кто и не меняет и тд. В сервисе глаголят истину, нужен ПОЛНЫЙ разбор мотора и мытье его в технической мойке. Остальные полумеры, это как труп в святой воде полоскать. По факту там уже нет колец, нет маслосъемных колпачков, да и вкладышей скорее всего уже нет. Рыганет он 100% или будет коптить как паровоз. Фотки (одна крышка мытая, блок после мойки)

    IMG_0316.JPG

    фото.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Снять поддон, клапанную крышку, пролить соляркой. Потом как было написано погонять на солярке с маслом. Потом на масле километров 300, поменять.

    А насчет езды без замены масла - ездил когда-то на королле 98 года рабочей, в которой полтора года и 60 тысяч не меняли масло. С новья. Ничего, доливали по мере расходования и ездили. Мотор был 2Е карбюратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Масло маслу рознь. у меня такое было после пробега в несколько тыщь. Роснефть 10 v40 Аж шланг вентиляции выбило.  Все остальное один в один, крышку заливную  откручивал пассатижами, то что должно было быть отверстием под патрубок проковыривал отверткой . Все прокладки по кругу и сальники вывернуло. Машинка была свежая около

    150 000. Пробеги у меня за год под 60 000. так что бывает и такое . По железу, продержался еще два года, потом жрать масло начал, катализатор забил, короче попандос по полной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kabardinka
    • Машина: тлк74, F350 и др
    В 27.11.2018 в 13:47, olivar сказал:

    ДВС уже не жилец. 

    вкладыши уже все под замену. 

    первым делом промой поддон. 

    сними с него заводскую краску 

    потом клапанную крышку. тоже снять краску.

    потом идешь в аптеку за 30 флаконами Димексида. 

    и канистру грузового-тракторного масла М8 или М10 -  50 литров. 

    и мыть . мыть. мыть 

    Было такое на транзите 4 года назад. Снял поддон и крышку клапанов, промыл, потом с керосином... до сих пор ездит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.