Vodka Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95 #1 Опубликовано: 27 ноября 2018 в общем, купил мой друг семейный авто... Шевроле Орландо )) при замене масла оказалось следующее далее со слов )) -" Фильтр не мой , но вид такой-же, забит весь какой-то смолянистой густой блевотиной, если засунуть палец в заливную горловину - на крышке изнутри такой-же смолянистый налет. Как вариант - официалы прошлому владельцу не меняли масло, и он на нем проехал тысяч 20 - 30. Моторист сказал что надо снимать бошку, снимать поддон, все разбирать и везти на механическую мойку. Всякого рода промывки и раскоксовки нельзя - отвалившееся со стенок гавно забьет масляные каналы и как минимум задерет бошку. Вот как-то так. пробег машины 100т, год 2013, что думают знатоки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #2 Опубликовано: 27 ноября 2018 Разбирать весь двигатель и мыть все. Можешь поискать мои фотки, было намного чище, но при замене прокладок...... промыли весь движок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 27 ноября 2018 31 минуту назад, Vodka сказал: что думают знатоки? Мыть большим количеством керосина и масла . Берешь норму масла , льешь в нее пару литров киросина и льешь в мотор , фильтр новый . 10 минут погонял , слил , снова тоже самое . С каждым разом увеличивать время держания керосина в моторе( завел , пару тройку минут погонял подождал минут 10 , опять пару минул погонял) , и можно керосина больше в масла влить . В последних вариациях керосин держать в моторе по по пол дня , периодически завод мотор на несколько минут. Но лучше все таки снять для начала крышки клапанов и поддон , чтобы руками вымыть шнягу доступную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #4 Опубликовано: 27 ноября 2018 ДВС уже не жилец. вкладыши уже все под замену. первым делом промой поддон. сними с него заводскую краску потом клапанную крышку. тоже снять краску. потом идешь в аптеку за 30 флаконами Димексида. и канистру грузового-тракторного масла М8 или М10 - 50 литров. и мыть . мыть. мыть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #5 Опубликовано: 27 ноября 2018 У меня такое было. Видно машина долго стояла с таким маслом. Консистенция похожа на литол, только черного цвета. Ничего сверхстрашного в этом нет. Мы снимали клапанную крышку и поддон для промывки. Это дерьмо собирается только в местах застоя масла (поддон, стенки низа блока, на головке под клапанной крышкой в углах). Где есть постоянная циркуляция, и тем более под давлением этого нет. Нужно промыть что доступно саляркой/очистителем карбюратора и ездить на хорошей синтетике. Разбирать живой мотор в этом случае смысла не вижу. Если там совсем как жесткая засохшая смола тогда приехали... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #6 Опубликовано: 27 ноября 2018 Особое внимание масло приемнику и механичесикий манометр давления масла во время промывки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #7 Опубликовано: 27 ноября 2018 8 минут назад, AZIAT сказал: Мыть большим количеством керосина и масла . Берешь норму масла , льешь в нее пару литров киросина и льешь в мотор , фильтр новый . 10 минут погонял , слил , снова тоже самое . С каждым разом увеличивать время держания керосина в моторе( завел , пару тройку минут погонял подождал минут 10 , опять пару минул погонял) , и можно керосина больше в масла влить . В последних вариациях керосин держать в моторе по по пол дня , периодически завод мотор на несколько минут. Но лучше все таки снять для начала крышки клапанов и поддон , чтобы руками вымыть шнягу доступную. Керосин особо и не нужен. Синтетика лучше домоет. Главное руками по максимуму выгрести. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 27 ноября 2018 4 часа назад, АндрейPrado сказал: Синтетика лучше домоет. Да , да , мы это уже проходили . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #9 Опубликовано: 27 ноября 2018 4 минуты назад, AZIAT сказал: Да , да , мы это уже проходили . Мелочи всё это . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #10 Опубликовано: 27 ноября 2018 Подавай в суд росле экспертизы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #11 Опубликовано: 27 ноября 2018 демиксид!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dieselpower Откуда: Moscow Машина: Surf130 #12 Опубликовано: 27 ноября 2018 Классический пример обслуживания машины у официалов. Есть тичерская замена масла 5 секундная, прям сквозь струю закручивается пробка. Если стоит стальная защита и фильтр снизу, то его не кто и не меняет и тд. В сервисе глаголят истину, нужен ПОЛНЫЙ разбор мотора и мытье его в технической мойке. Остальные полумеры, это как труп в святой воде полоскать. По факту там уже нет колец, нет маслосъемных колпачков, да и вкладышей скорее всего уже нет. Рыганет он 100% или будет коптить как паровоз. Фотки (одна крышка мытая, блок после мойки) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #13 Опубликовано: 27 ноября 2018 Снять поддон, клапанную крышку, пролить соляркой. Потом как было написано погонять на солярке с маслом. Потом на масле километров 300, поменять. А насчет езды без замены масла - ездил когда-то на королле 98 года рабочей, в которой полтора года и 60 тысяч не меняли масло. С новья. Ничего, доливали по мере расходования и ездили. Мотор был 2Е карбюратор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #14 Опубликовано: 28 ноября 2018 Масло маслу рознь. у меня такое было после пробега в несколько тыщь. Роснефть 10 v40 Аж шланг вентиляции выбило. Все остальное один в один, крышку заливную откручивал пассатижами, то что должно было быть отверстием под патрубок проковыривал отверткой . Все прокладки по кругу и сальники вывернуло. Машинка была свежая около 150 000. Пробеги у меня за год под 60 000. так что бывает и такое . По железу, продержался еще два года, потом жрать масло начал, катализатор забил, короче попандос по полной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лев 517 Откуда: Kabardinka Машина: тлк74, F350 и др #15 Опубликовано: 29 ноября 2018 В 27.11.2018 в 13:47, olivar сказал: ДВС уже не жилец. вкладыши уже все под замену. первым делом промой поддон. сними с него заводскую краску потом клапанную крышку. тоже снять краску. потом идешь в аптеку за 30 флаконами Димексида. и канистру грузового-тракторного масла М8 или М10 - 50 литров. и мыть . мыть. мыть Было такое на транзите 4 года назад. Снял поддон и крышку клапанов, промыл, потом с керосином... до сих пор ездит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах