Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотский АО
    • Машина: toyota hilux, toyota land cruiser prado 78

    Здравствуйте решил написать о том как я установил механический насос на свой Toyota Land Cruiser Prado 78 может кому и пригодится, да и заодно задать вопросов.

    После того как электронный ТНВД на моей машине начал умирать было принято решение установить механический ТНВД, по тому что регион, в котором я проживаю Чукотка, здесь нет СТО и приходится делать все самому, а чем проще, тем лучше. ТНВД и турбину я приобрел во Владивостоке. ТНВД - (http://tsetan.ru/) не реклама, беру у этих ребят ТНВД второй раз, первый брал на двигатель 3L, без нареканий. Турбина КОРЕЯ (http://www.dvsavto.ru/) до турбины брал у них двигатель без навесного 3L, 3 год полет нормальный. Комплект прокладок взял в КИТАЕ (https://ru.aliexpress.com/item/1KZ-1KZT-1KZTE-Engine-Full-gasket-set-kit-for-Toyota-4-Runner-Land-cruiser-90 Prado/32797555204.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.61bd33edaHhkGd) до этого брал другу в 2015 году, пока не где не что не течет. Все прокладки, сальники как заводские. Помимо установки насоса, заглушил EGR, поменял распылители, поставил новые свечи, отрегулировал тепловой зазор. Изготовил привод ТНВД из двух тяг карбюратора УАЗ, рычаг УАЗ и одной тяги от HILUX (можно использовать от ВАЗ 2108) и крепление всего этого к ТНВД (мебельный уголок от старого шкафа). Питание на клапан отсечки взял с провода, который шёл на электромагнитный перепускной клапан (SPV) Итог: машина стала на много резвей, уменьшился расход топлива, стала заводится в мороз (сейчас -27, заводится с пол оборота).  

    Вопрос, что делать с оставшимися проводами?

    В планах взамен родных мозгов установить RATCU (ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП), у кого есть схема подключения к нашим пожалуйста машина отправьте пожалуйста. 

     

     

    насос.jpg

    Заглушеный EGR.jpg

    Заглушеный EGR Впускной колектор.jpg

    Привод ТНВД.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Блин, ну на месяц бы раньше эту тему выложили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    АКПП сейчас работает не корректно я так понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО
    • Машина: toyota hilux, toyota land cruiser prado 78
    В 28.11.2018 в 20:36, Viache сказал:

    АКПП сейчас работает не корректно я так понимаю?

    Да, выше 2 не включается. Ищу информацию как это исправить. Как найду выложу сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Так ставь ratcu сразу, зачем мучиться, все равно 4я будет подвисать с штатными мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 27.11.2018 в 14:30, nikola180484 сказал:

    3 год полет нормальный. Комплект прокладок взял в КИТАЕ (https://ru.aliexpress.com/item/1KZ-1KZT-1KZTE-Engine-Full-gasket-set-kit-for-Toyota-4-Runner-Land-cruiser-90 Prado/32797555204.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.61bd33edaHhkGd) до этого брал другу в 2015 году, пока не где не что не течет. Все прокладки, сальники как заводские.

    ДА Я ВАЩЕ ЛЕЖУ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пловдив, Болгария
    • Машина: Toyota LC 78, Toyots LC 40, Toyota LC 45

    Привет! 

    Посколько я понял, чтоб сделать 1KZ-T с механической  ТНВД нужние  ТНВД и турбину ?

    Скажите пожалуйста какая  ТНВД нижна и зачем нужно менат и турбину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    38 минут назад, rusev сказал:

    Привет! 

    Посколько я понял, чтоб сделать 1KZ-T с механической  ТНВД нужние  ТНВД и турбину ?

    Скажите пожалуйста какая  ТНВД нижна и зачем нужно менат и турбину .

    поправлю вас:

    Посколько я понял, чтоб сделать 1KZ-TЕ с механической  ТНВД

    нужно выкинуть тнвд Е - электронный и поставить механический тнвд для 1KZ-T

    ну а далее по списку, если стоял АКПП, то поменять на механнику а автомат продать, так наверное дешевле выйдет, чем приучить коробку ездить без мозгов.

     

    турбина тут не причём, это относиться к атмосферникам у которых нет её с рождения.

    П.с. просто название немного заблуждает и чтоб его понять, надо читать и вникать, а так правильнее будет: "Установка механического насоса  на от 1KZT"

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А гидра ,допустим с 5л не пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    11 часов назад, brat3 сказал:

    А гидра ,допустим с 5л не пойдет?

    Можете развёрнуто спросить? Гидро на лёгких семидесятая видел ток руль,  ну или строят тормоз ещё. А как к тнвд кзт это относиться?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Это относится так ,что гидромех акпп не нужно электричество..А сращивается она с Кзтом это уже другой вопррс..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, brat3 сказал:

    Это относится так ,что гидромех акпп не нужно электричество..А сращивается она с Кзтом это уже другой вопррс..

    А ну понял, надо у Петяры  спросить, он вроде так делал, ток акпп с чего не помню или я ошибаюсь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    3L  с АКПП 2LTE  работает ,вроде не жалуются..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    11 часов назад, brat3 сказал:

    3L  с АКПП 2LTE  работает ,вроде не жалуются..

    А сигнал с ДПЗД как реализован?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Машина давно в других руках,поэтому посмотреть не реал.Наверно коллектор с 2лте и система рычагов с мех тнвд насколько помню..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 71, 1KZ-TE, АКПП, ГАЗ 69

    Лошадей машина теряет ? Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Чтобы АКП работало корректно можно поставить процессор АКП от 2LT-E - это отдельная коробочка. У меня так работает уже второй год с мотором QD32T. Правда мне было проще авто изначально было с мотором 2LT-E, просто вытащил фишки с процессора ДВС. Автомат переключается по достижении определённых оборотов выходного вала АКП, обороты всегда одни и те же, как педаль не дави раньше не переключится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    В 19.01.2019 в 14:56, Родственник сказал:

    Чтобы АКП работало корректно можно поставить процессор АКП от 2LT-E - это отдельная коробочка. У меня так работает уже второй год с мотором QD32T. Правда мне было проще авто изначально было с мотором 2LT-E, просто вытащил фишки с процессора ДВС. Автомат переключается по достижении определённых оборотов выходного вала АКП, обороты всегда одни и те же, как педаль не дави раньше не переключится.

    Т.е. у тебя нет ТПС датчика вообще? Только один тросик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    6 минут назад, SpiRiT_686 сказал:

    Т.е. у тебя нет ТПС датчика вообще? Только один тросик?

    Так точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX
    1 минуту назад, Родственник сказал:

    Так точно.

    У меня то стоит ТПС, вся схема собрана. Только вот этот ТПС больше проблем достает, чем пользы. Подумываю конечно отключить и прокатиться без него:)

     

    На 2лте не знаю, где управление накалом.. отдельно или в мозгах? А то отключу фишки от мозгов, а ни накала, ни тахометр  - ничего работать не будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.