Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    У меня он как верный и надёжный друг, в перемещении по городу- как дома на диване, удобно и комфортно, в дороге опять слов нет, гидра рулит для комфорта. На рыбалке это однокомнатная квартира. Что то я  хочу больше? Возможно,но пока меня все устраивает и я не хочу расставаться со своим другом:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    а по мне так не уложишся в 500 , проще было б отдать свою за 500-600, добавить теже 500-600 что потратишь на ремонт и купить  за 1200 рестайл лет на шесть моложе и теже 8лет откатать и время сэконмил бы и самое главное будет дороже вот чую на все работы бюджет будет выше, но и тем не менее удачи и терпения, это твой выбор. буду следить очень интересно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    так вы, ребята, отвадите старые сотки покупать...

    сегодня смотрел уникальный экземпляр у знакомого, 1999 г, 1HD FTE, 230 ткм не скрученного пробега, хранится в теплом гараже, зимой практически не ездит. внешне - коррозия в задней части порогов к арке, остальное - в уме.
    призадумаешься тут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    стоит ли связываться, если такое видно?

     

    DSC00313.JPG

    DSC00314.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    10 часов назад, серж2 сказал:

    а по мне так не уложишся в 500 , проще было б отдать свою за 500-600, добавить теже 500-600 что потратишь на ремонт и купить  за 1200 рестайл лет на шесть моложе и теже 8лет откатать и время сэконмил бы и самое главное будет дороже вот чую на все работы бюджет будет выше, но и тем не менее удачи и терпения, это твой выбор. буду следить очень интересно 

    то что ты купишь, как-бы ты не проверял, наверняка будет иметь дефекты и скрытые проблемы. 

    А такая глубокая доводка - позволит всё увидеть и сделать ещё минимум на 10 лет.

    Правильный выбор сделал автор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700
    2 часа назад, aksakal сказал:

    стоит ли связываться, если такое видно?

     

    DSC00313.JPG

    DSC00314.JPG

    А что с задними карманами? Судя по аркам там вообще " жесть " должна быть, что под передними крыльями происходит тоже очень важно. С виду мой до разборки тоже выглядел целым. Сейчас тщательно готовимся к покраске.

    IMG_2018-12-05_174038.jpg

    IMG_2018-12-05_175752.jpg

    IMG_2018-12-05_175733.jpg

    IMG_2018-12-05_175727.jpg

    IMG_2018-12-05_174045.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    4 часа назад, aksakal сказал:

    стоит ли связываться

    Вопрос цены. Но от 99 года сложно ждать другого, и это вариант нормальный, не самый плохой.. Я бы не понял если бы на 99 годе подобного не было. Это делается, не дорого и не долго. Проблемные места кузова известны.

     

    3 часа назад, PUXMan105 сказал:

    позволит всё увидеть и сделать ещё минимум на 10 лет.

    Не будет еще 10 лет. Особенно в Москве. Кузов который новый, он же не новый.

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700
    3 минуты назад, Serg_M сказал:

    Вопрос цены. Но от 99 года сложно ждать другого, и это вариант нормальный, не самый плохой.. Я бы не понял если бы на 99 годе подобного не было. Это делается, не дорого и не долго. Проблемные места кузова известны.

    Вопрос, а праворульный кузов не подходит совсем? Понятно что моторный щит другой, а остальное? Там ведь и состояние лучше, и цена слаще, видел за 70 -90 тысяч варианты.

    Вот как раз из за моторного щита я отмел вариант праворукого кузова, щит переваривать полный треш, и реального результата кто это сделал как на заводе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    8 минут назад, Мышь008 сказал:

    Вот как раз из за моторного щита я отмел вариант праворукого кузова, щит переваривать полный треш, и реального результата кто это сделал как на заводе нет.

    Понял, жаль. А то там кузова очень хорошие и дешевле. Просто увидев тему и читав предыдущую сагу, задумался. У меня год 06, но все равно такие проблемы встанут в обозримом будущем. Распрошу своих мастеровых про замену моторного, что скажут.

    И еще вопрос, клипсы, пластиковые держалки проводки и подобная хрень, нормально все снимается? Не дубовое или только с треском?

    Изменено пользователем Serg_M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Land Cruiser 105 1HZ, Nissan Patrol Y61 ZD30

    А зачем переваривать щит? Прошлым летом довелось рассмотреть разобранный полностью кузов праворульной сотки. Насколько помню выштамповки под все технологические отверстия симметричны справа и слева. Сверли дырки слева и заваривай справа. Или есть нюансы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700
    8 часов назад, Serg_M сказал:

    Понял, жаль. А то там кузова очень хорошие и дешевле. Просто увидев тему и читав предыдущую сагу, задумался. У меня год 06, но все равно такие проблемы встанут в обозримом будущем. Распрошу своих мастеровых про замену моторного, что скажут.

    И еще вопрос, клипсы, пластиковые держалки проводки и подобная хрень, нормально все снимается? Не дубовое или только с треском?

    Клипсы всегда стараюсь менят,а держатели пока вроде все сохранил кроме железных скоб которые держат трубки на заднюю печку. Они попросту сгнили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

    Интересная тема. Мне тоже предстоит возня с кузовом, менять всю капсулу это круто конечно, но как с vin быть и табличкой? У нас такой номер в гаевне не прокатит. На экспертизу сразу отправят. Смотрят все, от стекол до бирок на ремнях и наклеек на стойках. Думаю боковины вместе с арками  и  порогами заказать с разбора.

    55757.jpg

    99099.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700
    7 часов назад, Alexey_Sobolev сказал:

    А зачем переваривать щит? Прошлым летом довелось рассмотреть разобранный полностью кузов праворульной сотки. Насколько помню выштамповки под все технологические отверстия симметричны справа и слева. Сверли дырки слева и заваривай справа. Или есть нюансы? 

    А трапецию стеклоочистителя переделать? И моторным щитом гемора много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

    Кстати, как определить широкий молдинг или узкий на кузове?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700
    6 минут назад, dexter 42 сказал:

    Интересная тема. Мне тоже предстоит возня с кузовом, менять всю капсулу это круто конечно, но как с vin быть и табличкой? У нас такой номер в гаевне не прокатит. На экспертизу сразу отправят. Смотрят все, от стекол до бирок на ремнях и наклеек на стойках. Думаю боковины вместе с арками  и  порогами заказать с разбора.

    55757.jpg

    99099.jpg

    У меня 98 год вин на раме,а на кузове только табличка под капотом. Две оригинальные заклёпки стоят 340 рублей.

    4 минуты назад, dexter 42 сказал:

    Кстати, как определить широкий молдинг или узкий на кузове?

    У широкого по порогам дыр много для крепления накладки.

    Изменено пользователем Мышь008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

    У меня простая STDшка без молдингов была 2003г. Молдинги бывший хозяин наклеил, дырок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    В ‎04‎.‎12‎.‎2018 в 23:18, Serg_M сказал:

    А в этом реально есть смысл?

    Как то по фотам вот прямо ужас ужас не увидел. Новой машина все равно не станет, купленный кузов будет спокойно обрастать коррозией в Москве. Я сам подобное проходил на пасфайндере в 50 кузове, по моему это самый гниющий внедорожник. Так просто из Владика выписал задние крылья, пороги тут купил, все это замечательно вварили. Крылья передние новые. С пятой дверью только ошибся, ее варили и заливали антикором, а по хорошему тоже из Владика надо было новую везти. На ней как раз вылезло через года три немного. Но бюджет железо тысяч на 40, работа не знаю, у меня друг лучший по кузовщине сервис держит, я только парню что делал заплатил 25, ну если как клиент то 100 бы отдал наверное. Да, красили раптором, тут и сама краска дешевле, и требование к подготовке проще.  Но если с нормальной краской, все на круг бы вышло в 200 наверное, как бы обычный клиент заплатил. Да, сотка больше и железо дороже.  Но тут только капсула стоит примерно в этих величинах. Я ниссан свой продал через 4 года посте ремонта, кроме задней двери, на которую пожлобился, так ничего больше и не вылезло. И это ниссан в 50-том кузове, самый гниющий внедорожник.

    Я не в плане критики, я просто о целесообразности такого мероприятия.  

    человек делает для себя, основательно и надолго. все верно - лучше один раз все разобрать, вышкурить, отпескоструить (по возможности), а то может вообще зацинковать, покрасить....

    и детям по наследству передать, а может еще и внукам останется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Как сказал Саддам Хусейн: в мире есть две безотказные вещи, это автомат Калашникова и Тойота Лэнд Крузер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    11 часов назад, Мышь008 сказал:

    А что с задними карманами? Судя по аркам там вообще " жесть " должна быть, что под передними крыльями происходит тоже очень важно

    вот так

    DSC00311.JPG

    DSC00315.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700
    1 минуту назад, aksakal сказал:

    вот так

    DSC00311.JPG

    DSC00315.JPG

    Не поленись, сними лопух который горловину бака прикрывает и будешь приятно удивлен... А ещё лучше залезть снизу и посмотреть что с карманами задних арок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.