Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Всем привет! Задумался о переборке своих мостов, ибо подвывают. Планирую менять главные пары. Родных в приличном состоянии не попадается, у меня передаточное 41:11 (3,727). Чаще попадаются 41:10. Вопрос. Критично ли, если поменяю пары на 41:10 при переборке?:think: Колёса 35". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Пошустрее и тяговитей будет. По топливу может и больше будет , т.к. обороты больше будут, так и меньше, т.к. легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Спасибо, понял. Примерно так и думал. Вобщем, при 35-х колесьях не так и плохо будет поставить 41:10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

     При 35-х колесах лучше,гуру советуют ,4,56 поставить.

    Но у меня лично 41/10,вполне устраивает,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, MAKS сказал:

     Вобщем, при 35-х колесьях не так и плохо будет поставить 41:10.

    Будет лучше. И топлива скорей всего наоборот меньше расход (незначительно конечно) будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    4 минуты назад, payc сказал:

     При 35-х колесах лучше,гуру советуют ,4,56 поставить.

    Не, мне не надо. Меня и 41:11 устраивает. Вопрос только в том, что эти редкие, 41:10 проще найти. А сильно завышать передаточное точно не хочу, больше всего машина на трассе.

     

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Будет лучше. И топлива скорей всего наоборот меньше расход (незначительно конечно) будет.

    А в редуктора мои без проблем встанут?

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, MAKS сказал:

    А в редуктора мои без проблем встанут?

    Ну так редуктора одинаковые. Пары в них разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ну так редуктора одинаковые. Пары в них разные.

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    По расходу выиграешь в городе, проиграешь по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    8 часов назад, payc сказал:

     При 35-х колесах лучше,гуру советуют ,4,56 поставить.

    Но у меня лично 41/10,вполне устраивает,

    На автомат, да. Если механика, то 41:10 в самый раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Спрошу при случае, пары 3.7 сейчас новые вообще нигде не достать, ни оригинал, ни тюнинговые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я вообще полгода с разными парами ездил ,в переднем 41/11,в заднем 41/10 и ничего не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    5 часов назад, Dutov1978 сказал:

    На автомат, да. Если механика, то 41:10 в самый раз

    Механика,да

    11 минут назад, payc сказал:

    Я вообще полгода с разными парами ездил ,в переднем 41/11,в заднем 41/10 и ничего не замечал.

    Понятно, что можно ,дифф в раздатке никто не отменял. Но, хочется одинаковые, да и не срочно. Возможно редукторы подвернутся, посмотрим. Так то подвывают оба, с момента покупки, уже около 100 тысяч наездил. Причём,задний в диапазоне 80-100, под нагрузкой, а передний в районе 120. Снимал карданы,слушал.

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    8 часов назад, user-cucuruser сказал:

    По расходу выиграешь в городе, проиграешь по трассе.

    Это не есть гуд, важно насколько? В городе расход не интересует, а вот на трассе это важно очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, MAKS сказал:

    важно насколько?

    Да не заметишь ты ни в плюс ни в минус. Изменение в пределах погрешности будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    19 минут назад, payc сказал:

    Я вообще полгода с разными парами ездил ,в переднем 41/11,в заднем 41/10 и ничего не замечал.

    А заметил ,на скользкой трассе ,включаю блокировку-машину водить по трассе начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Только что, payc сказал:

    А заметил ,на скользкой трассе ,включаю блокировку-машину водить по трассе начинает.

    С разными парами это не надо делать,совсем не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Как еще радатка не померла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да не заметишь ты ни в плюс ни в минус. Изменение в пределах погрешности будет.

    Спасибо, понял. Сейчас расход с полной загрузкой(средний по трассе за поездку 4-5 тысяч) 11,7 литра, так уже не один год, всегда замеряю. Если станет 12, то конечно переживу.

    Только что, слава сказал:

    Как еще радатка не померла...

    Если не блокировать, особенно на сухом, то не должно с ней ничего случиться, там же дифференциал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    38 минут назад, MAKS сказал:

    Если не блокировать, особенно на сухом, то не должно с ней ничего случиться, там же дифференциал.

    Ага, не считая износ дифференциала, который и без того уже имеет убитую в хлам планетарку на машинах старше 15 лет, и люфтит как подорванный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.