Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    готовся к тому что с парами 4.1 на скоростях за 110 будет вибрация от карданов. я ездил на 3.7 перешел на 4.1. динамика на 35х катках с 3.7. вообще просто никакая. зато максималка комфортнее.

     

    еще момент. если посмотреть на стоимость ремонта переднего редуктора ( http://reduktor.nsk.ru/tojota/land-cruiser-80-perednij/ ) то понимаешь что купить тупо новый просто выгоднее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    55 минут назад, shellcode сказал:

    готовся к тому что с парами 4.1 на скоростях за 110 будет вибрация от карданов. я ездил на 3.7 перешел на 4.1. динамика на 35х катках с 3.7. вообще просто никакая. зато максималка комфортнее.

     

    еще момент. если посмотреть на стоимость ремонта переднего редуктора ( http://reduktor.nsk.ru/tojota/land-cruiser-80-perednij/ ) то понимаешь что купить тупо новый просто выгоднее...

    По поводу вибрации от карданов. Т.е., у всех, у кого пары 4.1 и 35 колёса, вибрации от карданов, даже если карданы в порядке? Или я не понял чего-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Нет вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    1 час назад, MAKS сказал:

    По поводу вибрации от карданов. Т.е., у всех, у кого пары 4.1 и 35 колёса, вибрации от карданов, даже если карданы в порядке? Или я не понял чего-то?

    Тут от величины лифта зависит, вибрации карданов появляются от 4" и выше .. сами пары влияют только на то в каком диапазоне скоростей эти вибрации ты будешь наблюдать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, Dutov1978 сказал:

    Тут от величины лифта зависит,

    Про лифт здесь разговор не ведётся от слова совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, Егор имел ввиду то, что карданы будут вращаться быстрее, отсюда есть вероятность получить на высоких скоростях вибрацию, в случае, если они уже подубитые.

    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    Про лифт здесь разговор не ведётся от слова совсем.

    35-ые колеса полюбому подразумевают лифт, а следовательно неправильные углы работы карданов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Вот ни как не уловлю связь вибрации с передаточным числом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, VADUS сказал:

    отсюда есть вероятность 

    Не,он сказал

    3 часа назад, shellcode сказал:

    будет вибрация от карданов

     

    5 минут назад, Ась сказал:

    Вот ни как не уловлю связь вибрации с передаточным числом

    Тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Связь элементарная - чем выше число, тем быстрее вращается кардан при равной скорости автомобиля. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Есть простая формула, по которой считают правильное передаточное число, если не менялась коробка, мотор и тд. Машины, тем более японские конструируют по всем правилам. И если хочется получить динамику, максимальную скорость и показатели, такие, которые заложили на заводе для штатных колес. Так просто примените эту формулу. Остальное, и особенно, если это связано с личными ощущениями, полная ни кому не нужная демагогия. Которая обычно заканчивается после того, как человек все сделает правильно. 4.1 на 38 колесах, и тяга не изменилась, это сказки про Лунтика -добрые, но не правдивые! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Сейчас вибраций нет вплоть до максималки, это 150 по гпс, больше не ездил и не планирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Связь элементарная - чем выше число, тем быстрее вращается кардан при равной скорости автомобиля. 

    Так... кардан узел, который может вращаться еще быстрее, если он в нормальном состоянии... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Ась сказал:

    Есть простая формула, по которой считают правильное передаточное число, если не менялась коробка, мотор и тд. Машины, тем более японские конструируют по всем правилам. И если хочется получить динамику, максимальную скорость и показатели, такие, которые заложили на заводе для штатных колес. Так просто примените эту формулу. Остальное, и особенно, если это связано с личными ощущениями, полная ни кому не нужная демагогия. Которая обычно заканчивается после того, как человек все сделает правильно. 4.1 на 38 колесах, и тяга не изменилась, это сказки про Лунтика -добрые, но не правдивые! 

    На демагогию больше похоже твоё сообщение выше. Во первых, здесь речь идёт совершенно о другом, и Егор просто поделился своим опытом. Во вторых, люди, которые хоть немного знают физику, посчитают все соотношения без каких либо формул, ибо надо уметь только делить и умножать).

    2 минуты назад, Ась сказал:

    Так... кардан узел, который может вращаться еще быстрее, если он в нормальном состоянии... 

    ЕСЛИ он в нормальном состоянии, что далеко не у всех так. А так же, если он вращается в допустимом диапазоне углов работы. Чем сильнее угол нарушается, тем сильнее будет вероятность того, о чем написал Егор.

    Но совершенно не обязательно, что будут проблемы. Это от состояния карданов и от величины лифта зависит.

    А так же это будет зависеть от правильности выполнения лифта и от соотношения углов одного кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если у бабки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    20 часов назад, MAKS сказал:

    Планирую менять главные пары.

    Читай  http://www.petyara.ru/articles.php?id=17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Думаю, Егор имел ввиду то, что карданы будут вращаться быстрее, отсюда есть вероятность получить на высоких скоростях вибрацию, в случае, если они уже подубитые.

    35-ые колеса полюбому подразумевают лифт, а следовательно неправильные углы работы карданов.

    Все верно Вадим. на парах 3.7 и 35 колесах на скорости, например, 120 км\ч карданы ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее (вот если мне память не изменяет 400 оборотов разница на тахометре между г.п. 3.7 и 4.1) вращаются чем при парах 4.1 на тех же колесах и той же скорости. лифт у меня был на новых пружинах ближе к 6ти  дюймам.

     

    3 часа назад, Dutov1978 сказал:

    Тут от величины лифта зависит, вибрации карданов появляются от 4" и выше .. сами пары влияют только на то в каком диапазоне скоростей эти вибрации ты будешь наблюдать

    все верно. я это собственно и хотел сказать...

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    2 часа назад, Petyara сказал:

    Почитал. Там много лишних, для моего случая, букв. Меня устраивает передаточное отношение моих пар, просто они более редкие и их тяжелей найти(их или редукторы в сборе). А вот 4,1 встречаются чаще, как пары, так и редукторы. Собственно, я на свой вопрос ответ получил выше. Ставить такие пары в мои редукторы можно, стльно ничего не изменится, на данном этапе этого вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    кстати новые редукторы передние что с 3.7 что с 4.1 - дефицита нету....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    10 минут назад, shellcode сказал:

    кстати новые редукторы передние что с 3.7 что с 4.1 - дефицита нету....

    Ну, новый Крузак тоже можно купить. Лично мне 158 тысяч за редуктор дороговато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    60 с копейками. во владике есть. форумчане тут предлагали в 68 чтоли.  какие 158... это если в экзисте покупать )))

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.