Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    Всем здравствуйте!

    Может случалось у кого: перестали реагировать фары на регулировку дальнего света. Машина 2014 года Браун Стоун. Что делать?

    Изменено пользователем Surbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А на ближнем есть регулировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, Surbo сказал:

    Всем здравствуйте!

    Может случалось у кого: перестали реагировать фары на регулировку дальнего света. Машина 2014 года Браун Стоун. Что делать?

    Ничего не понятно переведи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Дальний разве регулируется?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    10 часов назад, Arapov I сказал:

    А на ближнем есть регулировка?

    да, на ближнем все нормально

    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Ничего не понятно переведи.

    для регулировки фар на каждой из них есть три регулировочных винта: для ближнего, для дальнего, для право-лево. Теперь понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    5 часов назад, Surbo сказал:

    да, на ближнем все нормально

    для регулировки фар на каждой из них есть три регулировочных винта: для ближнего, для дальнего, для право-лево. Теперь понятно?

    Резьба сорвана или что то мешает перемещению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, Surbo сказал:

    да, на ближнем все нормально

    для регулировки фар на каждой из них есть три регулировочных винта: для ближнего, для дальнего, для право-лево. Теперь понятно?

    И что раньше тебе удавалось регулировать дальний свет по высоте и влево-право отдельно от ближнего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    И что раньше тебе удавалось регулировать дальний свет по высоте и влево-право отдельно от ближнего?

    Евгеша, ты не понял, ближний и дальний вверх-вниз отдельно, и вся фара лево-право.

    Сегодня снял их, завтра повезу на разбор, так вот, обнаружил еще и четвертый винт. Могу завтра для тебя фото кинуть, если интересно

    5 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Резьба сорвана или что то мешает перемещению.

    завтра повезу на разбор, там скажут. Если сорвана, то почему так легко это случилось?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    34 минуты назад, Surbo сказал:

    Сегодня снял их, завтра повезу на разбор, так вот, обнаружил еще и четвертый винт. Могу завтра для тебя фото кинуть, если интересно

    Мне-то не к чему у меня фары уже другие. Но раз уж я здесь не один то всё равно выкладывай, вдруг кому пригодится;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Мне-то не к чему у меня фары уже другие. Но раз уж я здесь не один то всё равно выкладывай, вдруг кому пригодится;)

    хорошо, завтра покажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Surbo сказал:

    обнаружил еще и четвертый винт.

    они падлюги за радиатор заходят и слева и справа, чтобы найти, надо знать где стоят - за положение пучка по горизонтали отвечают. Собственно был в ксеноншопе Московском, фары регулировку делал по прибору, так там мастер тупо длинной крестовой отверткой все правил, вставляя её с боков в насечки что идут по кромке шляпок винтов, без всяких ключей/головок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    они падлюги за радиатор заходят и слева и справа, чтобы найти, надо знать где стоят - за положение пучка по горизонтали отвечают. Собственно был в ксеноншопе Московском, фары регулировку делал по прибору, так там мастер тупо длинной крестовой отверткой все правил, вставляя её с боков в насечки что идут по кромке шляпок винтов, без всяких ключей/головок.

    А как еще это можно сделать кроме как не отверткой, оно же и сделано под отвертку:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    А как еще это можно сделать

    Если с торца идти то и отверткой и головкой на 8 можно, но отверткой с торца не подойти к винтам те что по горизонтали ведут пучки что ближний что дальний, а если сбоку то норм. По хорошему с торца там любым инструментом доступ в геморрой.

    Посмотри на винт внимательно, там не шуруп под отвертку, там винт на 8 с прорезью в шляпке для отвертки :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    Если с торца идти то и отверткой и головкой на 8 можно, но отверткой с торца не подойти к винтам те что по горизонтали ведут пучки что ближний что дальний, а если сбоку то норм. По хорошему с торца там любым инструментом доступ в геморрой.

    Ха:) Это не геморрой:) Вот на мазде6 бабе своей хотел лампочку в фаре поменять. Жестоко обломался потому что что бы её поменять надо бампер снимать:) Вот это геморрой:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак

    как и обещал: если слева направо, первый регулирует дальний свет, средний двигает лево-право, правый - ближний свет. Это из известных.

    На второй фото справа еще один винт. Его обнаружил только сняв фары. Попросил в мастерской, чтоб сказали для чего он. 

    регул 1.jpg

    регул 2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Тот что у указателя поворота для регулировки ближнего по горизонтали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КБР НАЛЬЧИК
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    У меня на место дальнего стоят би-линзы.  Теперь 4-ближних и 4- дальних.Сам отрегулировал длинной отверткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Тот что у указателя поворота для регулировки ближнего по горизонтали

    Да, получается, что каждая лампа регулируется отдельно по горизонтали и по вертикали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Surbo

    так и есть. На накладе под капотом, которая сразу у края над фарами/радиатором стоит, как раз и обозначено, какой винт и куда крутить для регулировки в том или ином направлении для каждой лампы отдельно.

    Изменено пользователем Alexrepin77
    даблпост вышел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    8 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @Surbo

    так и есть. На накладе под капотом, которая сразу у края над фарами/радиатором стоит, как раз и обозначено, какой винт и куда крутить для регулировки в том или ином направлении для каждой лампы отдельно.

    а что обозначают надписи - быстро и медленно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.