Перейти к публикации
ОЛЕГ78

Каталитический обогреватель на спирту/бензине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    Подскажите может кто приобретал (где купить?) и использовал каталитический обогреватель на бензине и спирту?

    Именно такого типа как на фото.

    Screenshot_20181130-155104.jpg

    Хочу для палатки КУБ 2×2×2, утеплённая, трёхслойка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: пузотер и бешенная бричка

    отравиться не боитесь таким в палатке?

    использую маленькие карманные нагреватели для рук-ядовитые испарения ,даже производитель предупреждает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    Не для ночёвки...

    Днём рыбалка на щуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня такой был. подарил знакомый . толку с него зимой в палатке особо нет. заявленная мощность у него киловатт - по факту этот киловатт видимо где то потерялся.  подобная хрень должна продаватся на ганс.ру там много любителей такого барахла.

    если тебе надо реально отопить палатку то покупай вебасту фен. упаковывая ее в инструментальный ящик с топливной емкостью . все красиво. тепло. не воняет (ибо выхлоп наружу) правдо небюджетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    11 минут назад, kot333 сказал:

    у меня такой был. подарил знакомый . толку с него зимой в палатке особо нет. заявленная мощность у него киловатт - по факту этот киловатт видимо где то потерялся.  подобная хрень должна продаватся на ганс.ру там много любителей такого барахла.

    если тебе надо реально отопить палатку то покупай вебасту фен. упаковывая ее в инструментальный ящик с топливной емкостью . все красиво. тепло. не воняет (ибо выхлоп наружу) правдо небюджетно.

    Китайский вебасто-фен 9500 стоит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    Тогда лучьше печечьку типа экономка..

    Сейчас их очень много разных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Например, как бюджетный и безотказный вариант, ГИИ-2 (2,3 кВт), обычная каталитическая горелка. Шланг, редуктор, и баллон 12-ти литровый. Хватает не выключая на 26-28 часов беспрерывной работы. В сильные морозы, если на сутки едешь, баллон необходимо держать в палатке на пластиковом ведре или на ящике - повыше (теплее).

    Сезонов 5 уже как, четырехместную зимнюю однослойную палатку отапливаю на рыбалках ГИИ-шкой. В палатке всегда вдвоем. В морозы до минус 30 и с ветром, попадал ни один раз, ничего страшного не произошло. Можно сказать, даже комфортно.

    Ночуем спокойно (на раскладухах). Конденсата много, конечно. Сыровато, но тепло (даже жарко). Обязательно приточно-вытяжное проветривание - верхний клапан приоткрыть, и поддувало от двери палатки тоже приоткрыть. Иначе угореть можно. Но это обычно по пьяни угорают.

     

    Все эти баллончиково-одноразовые плитки и всякие колеманы с калошами и т.п. шмели, если с ночевкой ехать, и прогнозируются морозы - ни о чем.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    51 минуту назад, ОЛЕГ78 сказал:

    Тогда лучьше печечьку типа экономка..

    Сейчас их очень много разных.

    ну эт на любителя. печечка это сборка расборка. топить. весь шмурдяк дымом прованивается. температурный режим своеобразный. либо жарко либо холодно.  дрова везти итд итп. но дешевле да.

    1 час назад, SASH сказал:

    Китайский вебасто-фен 9500 стоит.

     

    это где такое7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    Китайский фен вебасто на авито есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    2 часа назад, kot333 сказал:

    ну эт на любителя. печечка это сборка расборка. топить. весь шмурдяк дымом прованивается. температурный режим своеобразный. либо жарко либо холодно.  дрова везти итд итп. но дешевле да.

    это где такое7

    у меня.

    Автономный отопитель салона - KINGMOON является аналогом Webasto, Планар, воздушного отопителя Airtronic, Eberspacher, теплостар и т.д.
    В комплекте есть все необходимое для установки - полный комплект, бензобак, кабели, патрубки, бензонасос и даже саморезы и хомуты. Установка очень простая и быстрая, за счет того, что не надо врезаться в топливный бак автомобиля, так как в комплекте с автономкой идет топливный бак на 15л. Дополнительный отопитель - воздушный обогреватель салона KINGMOON регулируется пультом на котором находиться кнопка включения / выключения и и кнопки регулировки мощности.
    При включении минута идет на продувку и потом сразу начинает поступать теплый воздух.
    Воздушный отопитель - простое и недорогое решение. Компактный аппарат KINGMOON, с легкостью устанавливается как в кабине, так и в грузовом отсеке любого транспортного средства. Отличается широчайшей областью применения; как правило, используется на спецтехнике, лёгких и средних грузовиках, небольших микроавтобусах, особенно работающих в городском цикле в холодных регионах, но также он может применяться и для отопления гаражей, домов, бытовок.

    Расчет выгоды от приобретения автономного отопителя:
    Стоимость одного литра дизельного топлива в среднем равна 44 руб./л.
    Стоимость одного литра бензина в среднем равна 40 руб./л.
    Время ночной стоянки около 10 часов
    Потребление топлива на холостом ходу у Газели Бизнес с двигателем УМЗ-4216 примерно от 1,6 до 2.2 л. - в среднем 2 литра в час, за ночь 20 литров по 40 руб. за литр - 800 руб. за ночь. Эта сумма просто вылетает в выхлопную трубу. Это не считая того что при работе все детали двигателя изнашиваются, ресурс уменьшается, требуется более частая замена моторного масла.
    За 10 часов стоянки автономка KingMoon использует в среднем 3 л топлива, т.е. 300 гр./ч. Это составит 112 руб. за ночь.
    Для расчета выгоды приобретения автономного отопителя вычтем стоимость солярки за 10 часов работы автономки из Стоимости бензина, который нужен для работы Газели на холостом ходу за 10 часов стоянки, 800-112=688 руб. Это чистая экономия за ночь.

    Теперь решайте сами, нужна Вам автономка или нет. 
    Найти такой же малый срок окупаемости у другого оборудования просто не возможно.
    И не забывайте, что мы посчитали только ночную стоянку, а еще существуют вынужденные простои из-за отсутствия заказа, ремонты, обеды, непредвиденные остановки и т.п.

     

    комплектация1.jpeg

    комплектация2.jpeg

    Коробка.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну отличный вариант. в машину я бы эту хрень не поставил. а вот на отопление палатки самое оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    В машину - страшновато, китай всё таки, рванёт...

    У меня подогрев ТЛК80 движки стоит Вебасто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Обогреватели прямого нагрева очень опасны! Лично знаю несколько случаев угорания людей насмерть! Именно на зимней рыбалке. Запечатывают палатку наглухо, снегом все щели заметает и всё... В том числе днем и трезвых.

    ИМХО. Для палатки только непрямой нагрев и отвод дымовых газов!

    Личный опыт есть только с печкой, но с ней дневальный нужен, каждые пол часа дрова подкидывать. В остальном очень тепло и комфортно. 

    Жидкотопливные "автономки" хороши в машине и на одну ночь. Главный их минус - требуют электричества. На льду АКБ замерзнет, разрядится посреди ночи и хоть плачь.

     

    Шикарная штука газовый конвектор: http://topheat.ru/product/964/

    Да, большой, как печка, но энергонезависимый (не требует электричества) , надежный и комфортный.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 30.11.2018 в 20:53, Сергей Андреевич сказал:

    Обогреватели прямого нагрева очень опасны! Лично знаю несколько случаев угорания людей насмерть! Именно на зимней рыбалке. Запечатывают палатку наглухо, снегом все щели заметает и всё... В том числе днем и трезвых.

    ИМХО. Для палатки только непрямой нагрев и отвод дымовых газов!

    Личный опыт есть только с печкой, но с ней дневальный нужен, каждые пол часа дрова подкидывать. В остальном очень тепло и комфортно. 

    Жидкотопливные "автономки" хороши в машине и на одну ночь. Главный их минус - требуют электричества. На льду АКБ замерзнет, разрядится посреди ночи и хоть плачь.

     

    Шикарная штука газовый конвектор: http://topheat.ru/product/964/

    Да, большой, как печка, но энергонезависимый (не требует электричества) , надежный и комфортный.

    Дело в том, что надо понимать, как все это хозяйство еще будет доставляться до точки применения. Топикстартер, вроде, написал, что ему отопление палатки нужно для ДНЕВНОЙ рыбалки, т.е. без ночевки. Для этого прекрасно подойдет и обычная газовая плитка типа "Турист" или "Гефест" с 5-ти литровым газовым баллоном. Или тот же инфракрасник до 2-х кВт. Такого комплекта хватает на 12-14 часов беспрерывного отопления (световой день зимой примерно 9-11 часов). А если на машине или на снегоходе все перемещается до лунок, то и думать не надо. Всякого рода отопителей безопасных для жизни и здоровья огромный выбор (тот же отопитель Копресси и иже с ними). Недешево, да. Зато технологично. Единственное, они все энергозависимы от электричества, а соответственно, тяжелые (нужен аккумулятор и т.п.).

    Еще рыбаки, которые находятся по несколько суток на льду, сейчас широко применяют теплообменник в комплекте с инфракрасником. Теплообменник оборудован электрическим вентилятором (как правило от процессора компьютера) и имеет встроенный выхлоп и притяжную вентиляцию (выхлопную трубу). Достаточно маленького аккумулятора для работы вентилятора на несколько суток. КПД очень высокое, и нет риска угореть. Снижается уровень конденсата в палатке - т.к. постоянен обмен воздуха. Часто оборудован даже газоанализатором с сигнализацией. Никакого запаха и т.п. от продуктов горения. Продаются комплектом (делают умельцы и фирмы). Но нужно дорабатывать палатку - вшивать в крышу негорючий материал или пластину под выхлопную трубу. Вес и габарит позволяет таскать "на себе" (в пластиковых волокушах) со всем минимально необходимым шмурдяком для автономного существования на несколько дней.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В 01.12.2018 в 03:53, Сергей Андреевич сказал:

    Шикарная штука газовый конвектор: http://topheat.ru/product/964/

    Да, большой, как печка, но энергонезависимый (не требует электричества) , надежный и комфортный.

    Ну а если со стороны, куда выведен выхлоп от этого конвектора, будет дуть ветерок? И, ну например, задует этот конветор. Часа в три ночи, когда самый сон. Газ куда деваться будет?

    Конечно там должна быть защита... она там точно есть? Защита без электричества конечно бывает надёжной, иногда, время от времени.

     

    Дизельную дуйку можно вообще снаружи поставить, заведя в палатку только два воздуховода. Вот примерно так:image.png

     

    Пруффф

     

    По поводу батареек. Если уж запариваться таким автономным сугревом, да ещё и "недёшево, да", то есть аккумуляторы типа LiFePo4. Это самая офигенская технология из всех аккумуляторных технологий.

    Мой любимый типоразмер такой:

    https://ru.aliexpress.com/item/2psc-lifepo4-10AH-10ah-3-2/32864770572.html?spm=a2g0v.search0104.3.19.419f24cb2hbbsc&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_5_10065_10068_5730212_319_5729712_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_100031_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_2%2CppcSwitch_0&algo_pvid=6f9daf02-ee80-4514-acb8-a77de65d4b81&algo_expid=6f9daf02-ee80-4514-acb8-a77de65d4b81-3

     

    Тут нужна ещё BMS, зарядник и немного руки. Но эти батарейки того стоят.

    У дизельной дуйки режим-то не один, а несколько, плюс регулятор, плюс палатку обернуть можно... короче есть способы автономность продлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    https://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/sell_spare_parts/avtonomnyj-vozdushnyj-otopitel-perenosnoj-5kw-12v-yuguang-g3067959530.html

    Есть такой вариант сухого фена уже в корпусе. Поставил его на улице, а воздух в салон.

    Больше всё таки к душевной печурке.

    Сегодня встречаю палатку КУБ 2×2×2 трёхслойка. Посмотрю какой там выход под трубу (диаметр) и буду печку заказывать. Перед выбором две:

    Screenshot_20181203-191757.jpg

    Screenshot_20181203-191751.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Палатка уп-2 печь пошехонька малая вроде. Ночью можно прикрывать поддувало и подкладывать 3-4 раза за ночь. Дрова всегда можно найти.

    Ни какого запаха дыма на одежде нет, можно просушить вещи быстро и безпасно. Плюс готовка на печи, правда становится жарко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл. Зейский р-он
    • Машина: ТЛК 80 94г. 1HDT ТЛК 80 96г. 1HZ (в прошлом)

    На верхнем фото печь Авоська

    Нижнее фото печь Золушка 2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    В 03.12.2018 в 17:31, ОЛЕГ78 сказал:

    На верхнем фото печь Авоська

    Нижнее фото печь Золушка 2016

    Кстати, имей в виду, что какая-то из этих твердотопливных печек (не помню навскидку какая), достаточно хлипковата. Есть риск ее опрокинуть, зацепив, в палатке (нужно обязательно крепить к основанию - печку обычно ставят на лист влагостойкой фанеры и прикручивают), и сделана из очень тонкого металла. Лучше разобраться доскональнее с этим вопросом. А вообще, сколько помню, народ, бравший эти печки, в итоге их продает и переходит на инфракрасник с теплообменником (просто вместо дров - газ). У нас это актуальнее, поскольку на вдхр за дровами пешком не набегаешься, время рыбалки ограничено, а подавляющее большинство пешком ходят по льду (оттуда и вес шмурдяка с объемом сильно зависит). Принято считать, что "на  себе" в волокушах предел - 80 кило тащить. И то, если снега не по йайцы навалило.

    У нас сейчас с выездом на лед на машине строго стало - нахлобучат в 99% случаев, особенно в выходные.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.