Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC Prado 120 2TR-FE

    Приветствую, уважаемые.

    Стал счастливым обладателем Prado 120 с 2TR-FE (правда счастливым, двигатель выбран осознанно).

    Нарисовалась проблема.

    2007 г.в., пробег 150 т.км., судя по всему реальный или близкий к нему.

    Масло предыдущий поменял за 5 т.км. до продажи.

    Проехал я нормально еще 5 т.км. и решил поменять.

    Воздушный и топливный фильтр уже заменил ранее.

    Перед заменой за 200 км пробега решил залить долговременную промывку, как делал на предыдущих авто.

    Приехал к гаражу, залил. Заодно поставил свежекупленный по случаю новый оригинальный ДМРВ. Ушел на пару часов.

    Прихожу, завожу. Заводится на секунду и глохнет. Потом вообще не заводится, раз за разом. Такое ощущение, что почти схватывает, стартер видимо отключается, а двигатель не заводится. Раза с пятого завелся. Заглушил. Повторил. Опять та же картина. Ну думаю, ладно, проедусь немного. Проехал 30 км по трассе. На ходу никаких проблем вообще. Глушу. Опять все тоже самое. Меняю ДМРВ обратно. Ничего не меняется. Еду еще пару км. Глушу, ухожу на полчаса. Прихожу, завожу, все в норме! Еду 30 км обратно, опять глушу и завожу пару раз, опять все в норме! Ну, думаю, отпустило.

    На следующий день утром на холодную все нормально. Днем после стоянки минут 40, заводится со второго раза.

    Думаю, вдруг невероятное совпадение, давно хотел форсунки поменять, подтекали похоже, комплект уже лежит. Меняю их и свечи заодно. Все становится еще хуже.

    Утром на холодную в -9 заводится прилично, со второго раза, масло еще похоже загустело, стартер вяло крутит.

    Ну ладно, предположим отмытый гуталин залепил VVT-i. Тоже для спокойствия хотел поменять клапан. Меняю масло в ДВС, фильтр, клапан и фильтр клапана.

    Пытаюсь завести. Вообще беда, еле-еле раза с десятого. Заглушил, собрал инструменты. Пробую уехать из гаража. Опять раза с десятого завелся. Под конец даже схватывать переставало, просто стартер крутит (может быть свечи уже залило). Доехал 5 км на стоянку, заглушил. Попробовал завести, раз 5, безуспешно.

    На ходу проблем никаких. ХХ тоже без отклонений.

    Кто-нибудь имеет соображения (помимо поездки на сервис, ее я рассматриваю тоже, как крайнюю меру от отчаяния, наелся я когда-то уже предсказаний всевозможных сервисменов) на счет всего этого?

    Изменено пользователем andrin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Как версия, подсос воздуха! Проверь дымомогенератором или еще как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Слыхал, что у этих моторов такая фигня бывает от абсорбера. Попробуй на Прадо клубе почитать. Там большая тема по этой проблеме. У меня такой же движок но пока не испытал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC Prado 120 2TR-FE

    Благодарю за ответы.

    Вдруг кому-то будет любопытно, поэтому по прошествии времени докладываю.

    Проблема отступила.

    Поехал я к диагносту. Он посмотрел и сказал, что на его взгляд это дроссельная заслонка. Типа не открывается нормально при старте. В подтверждение этого движок убедительно завелся несколько раз с поднажатым газом. Заслонка, кстати, новая Aisan (т.е. оригинал), поменяна мной за несколько месяцев до появления этой проблемы. Выехал с сервиса.

    Заглушил. Попробовал завести с газом, как диагност. Фиг там был, дергается, чихает, иногда заводится, иногда нет, системы не наблюдается.

    Походу заметил, что барахлит стартер, что-то с бендиксом, да и вообще крутит плохо, может АКБ подсел, думаю.

    Поехал, промыл и поставил обратно старую заслонку. И возрадовался, два раза подряд все завелось отлично!

    Приехал на работу, заглушил. Через полчаса завожу, а оно опять даже не схватывает, раза с десятого завелся.

    Ладно, думаю, стартер новый лежит уже давно, очередь до установки еще не дошла. Надо ставить, коли старый все равно устал, а дальше видно будет.

    Поставил новый стартер и уже полторы недели все хорошо.

    Вот такая цепь странных совпадений. Что с новой заслонкой пока не знаю, играться и переставлять ее обратно уже не сезон, по весне займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Надо было замерить напряжение бортовой сети при пуске двигателя. Походу, стартер сдыхал, медленно вращал коленвал и сильно просаживал бортсеть. Тем самым нарушая искрообразование и работу электронных систем двигателя (дроссельной заслонки). Возьмем на вооружение. Век живи, век учись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    Дроссельная заслонка разве не настраивается у тебя? Как бы при замене надо обязательно настраивать ee.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC Prado 120 2TR-FE

    Заслонка электронная.

    Коррекция на открытие при загрязнении должна быть, обратная может быть в теории.

    На практике после установки новой взамен очень грязной старой ХХ вроде бы стал около 800 (точно не скажу, может это были прогревочные обороты), но очень быстро после пары поездок вернулся к 600. Т.е. коррекция вниз у вероятно ЭБУ присутствует.

    В теории, не применительно конкретно к этому авто, а вообще, еще нужно после каждого отключения АКБ калибровать заслонку и электронную педаль газа.

    На практике после замены заслонки на новую я проездил несколько месяцев без каких-либо нареканий на нее, реакция легкое нажатие педали улучшилась, хотя и не до идеала (может это и есть эталонное состояние, может что-то не так, не знаю; до этого был 5VZ-FE с тросиком и кусочком полиуретана вместо порванного мягкого резинового демпфера на тросе со стороны педали, вот там да, реакция была остра как бритва))) ).

    Диагност на СТО, у которых большая часть клиентов Крузеры 100-120, сказал тоже самое, махнешь заслонку на старую и через некоторое время ХХ придет в норму. Собственно сейчас все ровно, 600 на прогретом.

    С учетом вышесказанного углубляться в тернии не вижу для себя особого смысла, меньше знаешь - крепче спишь, и так все мысли о том, что еще надо поделать с авто ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.