Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    29 минут назад, WAR сказал:

    Можно отжечь, но р/к не за 5 копеек, а вещь по регламенту одноразовая. На передние суппорты они идут. Я уж молчу про неубиенные резиночки передних половин))), суппорт не разборный же)))

    где то писал что в комплектах ert есть и резиночки между суппортами и колечки и ваще качество у них ок. с фотками и партномерами. тока не помню где )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, kot333 сказал:

    где то писал что в комплектах ert есть и резиночки между суппортами и колечки и ваще качество у них ок. с фотками и партномерами. тока не помню где )

    Да. Я помню, что ты про это писал. Спасибо.

    Кстати про англ. мануал не скажу, а в легионовской книжке даже момента затяжки болтов половин нет, думаю, что узел считается неразборным...

    Кстати я не любитель тем по качество "а вот раньше....там огого", но поршни были лучше - японцы их чем-то крепким тёмно-матовым покрывали, сейчас какой-то ларьковый говноцинк, который даже резинка натирает(((. Вот фотки без и со вспышкой. Не знаю видно/нет.

     

    P1090421.JPG

    P1090422.JPG

    P1090423.JPG

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 минут назад, WAR сказал:

    Кстати про англ. мануал не скажу, а в легионовской книжке даже момента затяжки болтов половин нет, думаю, что узел считается неразборным...

    Кстати я не любитель тем по качество "а вот раньше....там огого", но поршни были лучше - японцы их чем-то крепким тёмно-матовым покрывали, сейчас какой-то ларьковый говноцинк, который даже резинка натирает(((. Вот фотки без и со вспышкой. Не знаю видно/нет.

     

    да там много где момента затяжки нет. стандартно метка на болтах - и в конце книги момент затяжки. насчет разборности хз разбирается и ладно. оригинальные поршни щас реально пошли говно да такое что проще раз в пару лет покупать какой нить дешевый не оригинал и менять нежели раз в пару лет менять дорогой оригинал по той же самой причине.

    либо заказывать с япы. крайний раз оттуда приходили нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Болты тяну дин.ключом: сначала 56Нм, потом 70Нм. 

    Я тут контору нашёл - 950р. поршень из нержавейки. В следующий раз думаю потестировать их. Цена за оригинал уже не вставляет, т.к. качество съехало.

    Кстати, придумал прикольный способ быстрой ревизии суппортов!

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, WAR сказал:

    Кстати, придумал прикольный способ быстрой ревизии суппортов!

    я знаю. покупаешь за 3500 китайский суппорт и ставишь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, kot333 сказал:

    я знаю. покупаешь за 3500 китайский суппорт и ставишь ))

    Не)

    Покупаешь у Олега, ревизируешь полностью. А дальше просто комплектом меняешь. Второй комплект ревизируешь, когда время есть - машина не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    21 час назад, Palasatikk сказал:

    Френкит полное дерьмо, как и другие заменители. Только оригинал, кстати ремкомплект на 2 колеса у нас стоит всего 1600 руб, неужели цена высока? 

    у меня выдает 3500 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Когда (2 года назад) заржавели передние поршни ,я заказал на заводе из нержавейки 1тыс.  все поменял ,вроде больше не клинят!

    Сейчас решил и задние поменять не ждать ,когда заклинят  отдал образцы в работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, videlka сказал:

    ,я заказал на заводе из нержавейки

    Тысячу раз уже писали - нет в  этом смысла , так  как ржаветь начинает не поршень , а суппорт , а  потом  ржой заклинивает суппорт и потом  уже  ржа  дерет поршень . Те  итог в  конце один и не  важно с  какого материала поршень . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Сегодня в сервисе ревизировал задние суппорта. Заранее был куплен ремкомплект Seiken 27040100 стоит 700руб на 2 задних суппорта. 

    Машине 11 лет и 200ткм пробега. В суппорта не лазили с завода.

    Ремкомплет по составу вложения и качеству резины ничем не отличается от фирменого (на передние суппорта, которые делал 2 недели зад,брал тойотовский ремкомплект)

    В составе все резинки-манжеты-колпачки на штуцер для прокачки, медные пластины и розовая смазка, все один в один с тойотовским. Больше того, в комплекте помимо мануала лежала такая карточка IMG_20181201_154839.thumb.jpg.402ebfeebfbfc69d9a4502bab962749b.jpg

    Опись вложения и тойотовский оригинальный номер, ну и сделано в японии. Вобщем рекомендую.

    Доставание поршней показало, что ржавеют как говорил Азиат не поршня а цилиндры суппортов. На поршнях только загустевшая смазка и усе. Суппорта почистиливсе собрали. Один суппорт стоит сатовский, ставил ровно год назад, перед новым годом орининальный запорол, а ездить на чем то надо было. При разборе выявил-фирменая резина полное гавно-вся высохла, год отъездила, уже стала шершавой, думаю на второй год должна была посыпаться. Поршень-хоть и следов ржавчины нет, но невооруженным глазом видна натертость в месте контакта с манжетой, тоже надо будет менять со временем.

    Второй положительный отзыв-установил задние тормозные диски Miles мэйд ин китай. Также рекомендую

    IMG_20181201_150907.thumb.jpg.7269f1a3a75ce839c1f32eae9da7e550.jpg

    IMG_20181201_150900.thumb.jpg.50571eecb02965163abb344ad18ba860.jpgIMG_20181201_150847.thumb.jpg.15da2b0373ea339f0f89a9cf8e172b74.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Тысячу раз уже писали - нет в  этом смысла , так  как ржаветь начинает не поршень , а суппорт , а  потом  ржой заклинивает суппорт и потом  уже  ржа  дерет поршень . Те  итог в  конце один и не  важно с  какого материала поршень .

    А вот и нет. Иначе посадочные пыльника не ржавели бы.

    Заклинивает - да, а ржаветь они начинают ВМЕСТЕ. Только суппорт прошёлся дрелью и он новый, а поршень с кавернами уже в помойку.

    Ты говоришь уже про критические случаи, когда под пыльником трындец и начало цилиндра ржой обросло. Современные поршни с их покрытием жрёт ничуть не хуже чугуна. Поэтому немного воды быстро убивает юбку поршня и начало рабочей кромки. Нержавейка как раз этот вопрос решает прекрасно, сохраняя от коррозии рабочее посадочное место пыльника. К заклиниванию она ВООБЩЕ никакого отношения не имеет, поршень заклинит точно также, если ездить до упора. Набивание под завязку оригинальной смазки от части спасает, но но стоит она не хило.

    Поршни оригинал из ржавейки стоят 900р. перед, 1100 зад, а их 10...., нерж - столькоже, поэтому применение её оправдано. Если брать дрянь типа Линкса за 300р, то да нерж. втрое дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    под манжеты (именно под манжеты) рекомендую вот это. смазка прелесть в отличии от родной при нагреве не разжижается . с водой не смешивается и ее не пропускает. через год там все как новое. http://vladivostok.smazka.ru/ms-silikonovaya-smazka-s-ftoroplastom/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    51 минуту назад, kot333 сказал:

    под манжеты (именно под манжеты) рекомендую вот это. смазка прелесть в отличии от родной при нагреве не разжижается . с водой не смешивается и ее не пропускает. через год там все как новое. http://vladivostok.smazka.ru/ms-silikonovaya-smazka-s-ftoroplastom/

    То же самое только за 60 рублей. 1 упаковки за глаза хватит на 2 суппорта

    41f82b9e4dc4f21f794b39c67703764e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    У меня съело именно поршень ,а суппорт как был так и остался(видимо пыльник был с дырочкой).Да и у меня очень сложно получилось поставить пыльник в задний суппорт,передний легче!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, videlka сказал:

    У меня съело именно поршень ,а суппорт как был так и остался(видимо пыльник был с дырочкой).Да и у меня очень сложно получилось поставить пыльник в задний суппорт,передний легче!

    там навык нужен. ставится он секун за 10 )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Как ни пробовал больше получаса ушло.Плюнул ушел домой на следующий день поставил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    одеваешь манжету на поршень чтоб та часть которая вставляется в суппорт висела свободно. заправляешь ее в суппорт и вдавливаешь поршень. собственно и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    А где купить по 60 руб?Яндекс по 300 предлогает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    4 часа назад, WAR сказал:

     

    Поршни оригинал из ржавейки стоят 900р. перед, 1100 зад, а их 10...., нерж - столькоже, поэтому применение её оправдано. Если брать дрянь типа Линкса за 300р, то да нерж. втрое дороже.

    Advics на зад и перед 500-400р тоже самое что оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    1 час назад, Staier сказал:

    А где купить по 60 руб?Яндекс по 300 предлогает!

    я в емексе покупал, называется VMPAuto 2303, но в суппорта не рискнул бы ее применять, брал когда керхер ремонтировал, в основном резинки мазать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.