Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt

    Привет . 1hdt. 488 пробег без капа.мкпп

    На холодную стучит (чтото). На прогретую слабее.

    Я не знаю что стучит но если стучит (вкладыш шатуна или палец) и с этим делом машина сьездила в крым и обратно (110-120 км.ч.) и все также без изменений стучит.

    Еслиб дело было в шатуне то реально бы машина смогла сьездить в крым и обратно в москву при 120 км.ч? Учитывая это можно отсеить поршневую группу в этом стуке????? Спасибо

     

    Москва -крым 1800 и обратно.

    Изменено пользователем Лоломемепепе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Такая же хрень у меня на 105ом 1HZ. Тоже так езжу.  Пока. Послежу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Форсунка лить может.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80

    У меня походу то же долго шатунный стучал , примерно 1.5 года ездил с ним . В этоге в один прекрасный момент его провернуло 3й шатунный . Вот это фото состояния 6 ого . Я бы на твоем месте сейчас не рисковал а скинул поддон и замохнул шатунные вкладышы

    P_20181129_134501.jpg

    Изменено пользователем sania007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Стучать может распредвал  в какой то постели,  определить можно на слух, у распредвала частота вращения в два раза меньше  колена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    я уже писАл...совершенно новый движок...и тоже стук на холодном...скорее не стук,а что то похожее на клапана.но как будь то все сразу...перегазовка-и все пропадает.на горячем не наблюдается.и как видно на форуме-это часто встречается.а когда застучит вкладыш-это поймешь довольно быстро:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Шатун бы уже оборвало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Ага!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt

    наверное буду ссылаться на то что еслиб был шатун то после такой поездки (или в процессе) уже чтонить вылезло наружу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Это не форсунки. Отдаешь гайки по очереди работа мотора меняется, стук не уходит. И у этого стука нет постоянства, может целый день стучать,может не стучать вообще, если холодную не прогревать до рабочей температуры то застучит точно. 

    13 часов назад, marha сказал:

    Стучать может распредвал  в какой то постели,  определить можно на слух, у распредвала частота вращения в два раза меньше  колена.

    Стук слышен сзади снизу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    14 часов назад, sania007 сказал:

    У меня походу то же долго шатунный стучал , примерно 1.5 года ездил с ним . В этоге в один прекрасный момент его провернуло 3й шатунный . Вот это фото состояния 6 ого . Я бы на твоем месте сейчас не рисковал а скинул поддон и замохнул шатунные вкладышы

    P_20181129_134501.jpg

    Ты предлогаешь просто замену на новые того же размера???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Я с подобным стуком проехал уже 100т.км

    Есть ещё один, проявляется как сильный щелчек в такт вращению колена на 2000-2100 оборотах. 

    И все это в течении 100т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Да не приятно ездить когда что то стучит. скрипит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt

    я вообще не сторонник чтото ремонтировать если это ненадо  ремонтировать :))) 

    может этот стук и полная хрень! я не знаю! пытаюсь разобраться!

    тут можно выложить видео со звуком??? яб записал  на холодную и горячую ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80
    14 часов назад, Alexandr25 сказал:

    Ты предлогаешь просто замену на новые того же размера???

    Да просто да же для подстраховки , есть же тема на форуме про косяк вкладышей на 1HDT . Ремонт или покупка другово двс выйдет дороже чем 5000 р стоимость вкладышей и тюбика герметика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    разве проблема открутить поддон и добраться до шатунов?

    Это делается быстрее чем вангование на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80
    22 минуты назад, BoneCracker сказал:

    разве проблема открутить поддон и добраться до шатунов?

    Это делается быстрее чем вангование на форуме

    Я бы знал про плохие вкладыши за ранее бы замахнул чем покупал двс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Доброго дня всем. Тоже проблема со стуком внизу с зади мотора, мотор контрактный HDFT отдали вместе с машиной когда покупал. Тоже по думал о замене вкладышей. Хотел поинтересоваться,менять только шатунные или все, вместе с коренными колена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80
    1 минуту назад, 4ebotarev сказал:

    Доброго дня всем. Тоже проблема со стуком внизу с зади мотора, мотор контрактный HDFT отдали вместе с машиной когда покупал. Тоже по думал о замене вкладышей. Хотел поинтересоваться,менять только шатунные или все, вместе с коренными колена?

    FTешные моторы вроде не страдают такой болезнью 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Ещё не езжу на машине, собираю. Мотор поставил, форсунки отремонтированный, насос контрактный. Заводишь и появляется лёгкий стучек, слышно толькос низу  под мотором в задней части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.