Лоломемепепе 0 Откуда: Реутов Машина: 1hdt #1 Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) Привет . 1hdt. 488 пробег без капа.мкпп На холодную стучит (чтото). На прогретую слабее. Я не знаю что стучит но если стучит (вкладыш шатуна или палец) и с этим делом машина сьездила в крым и обратно (110-120 км.ч.) и все также без изменений стучит. Еслиб дело было в шатуне то реально бы машина смогла сьездить в крым и обратно в москву при 120 км.ч? Учитывая это можно отсеить поршневую группу в этом стуке????? Спасибо Москва -крым 1800 и обратно. Изменено 30 ноября 2018 пользователем Лоломемепепе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr25 16 Откуда: Приморский край Машина: TLC 105 #2 Опубликовано: 30 ноября 2018 Такая же хрень у меня на 105ом 1HZ. Тоже так езжу. Пока. Послежу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #3 Опубликовано: 30 ноября 2018 Форсунка лить может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania007 0 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser 80 #4 Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) У меня походу то же долго шатунный стучал , примерно 1.5 года ездил с ним . В этоге в один прекрасный момент его провернуло 3й шатунный . Вот это фото состояния 6 ого . Я бы на твоем месте сейчас не рисковал а скинул поддон и замохнул шатунные вкладышы Изменено 30 ноября 2018 пользователем sania007 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha 58 Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #5 Опубликовано: 1 декабря 2018 Стучать может распредвал в какой то постели, определить можно на слух, у распредвала частота вращения в два раза меньше колена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #6 Опубликовано: 1 декабря 2018 я уже писАл...совершенно новый движок...и тоже стук на холодном...скорее не стук,а что то похожее на клапана.но как будь то все сразу...перегазовка-и все пропадает.на горячем не наблюдается.и как видно на форуме-это часто встречается.а когда застучит вкладыш-это поймешь довольно быстро Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Japonez64 6 Откуда: Чебоксары Машина: Land Cruiser-80 #7 Опубликовано: 1 декабря 2018 Шатун бы уже оборвало! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 52 Откуда: иваново Машина: Тойота #8 Опубликовано: 1 декабря 2018 Ага! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лоломемепепе 0 Откуда: Реутов Машина: 1hdt #9 Опубликовано: 1 декабря 2018 наверное буду ссылаться на то что еслиб был шатун то после такой поездки (или в процессе) уже чтонить вылезло наружу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr25 16 Откуда: Приморский край Машина: TLC 105 #10 Опубликовано: 1 декабря 2018 Это не форсунки. Отдаешь гайки по очереди работа мотора меняется, стук не уходит. И у этого стука нет постоянства, может целый день стучать,может не стучать вообще, если холодную не прогревать до рабочей температуры то застучит точно. 13 часов назад, marha сказал: Стучать может распредвал в какой то постели, определить можно на слух, у распредвала частота вращения в два раза меньше колена. Стук слышен сзади снизу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr25 16 Откуда: Приморский край Машина: TLC 105 #11 Опубликовано: 1 декабря 2018 14 часов назад, sania007 сказал: У меня походу то же долго шатунный стучал , примерно 1.5 года ездил с ним . В этоге в один прекрасный момент его провернуло 3й шатунный . Вот это фото состояния 6 ого . Я бы на твоем месте сейчас не рисковал а скинул поддон и замохнул шатунные вкладышы Ты предлогаешь просто замену на новые того же размера??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VX MAX 29 Откуда: Барнаул Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California #12 Опубликовано: 1 декабря 2018 Я с подобным стуком проехал уже 100т.км Есть ещё один, проявляется как сильный щелчек в такт вращению колена на 2000-2100 оборотах. И все это в течении 100т.км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr25 16 Откуда: Приморский край Машина: TLC 105 #13 Опубликовано: 1 декабря 2018 Да не приятно ездить когда что то стучит. скрипит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лоломемепепе 0 Откуда: Реутов Машина: 1hdt #14 Опубликовано: 1 декабря 2018 я вообще не сторонник чтото ремонтировать если это ненадо ремонтировать :))) может этот стук и полная хрень! я не знаю! пытаюсь разобраться! тут можно выложить видео со звуком??? яб записал на холодную и горячую ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania007 0 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser 80 #15 Опубликовано: 2 декабря 2018 14 часов назад, Alexandr25 сказал: Ты предлогаешь просто замену на новые того же размера??? Да просто да же для подстраховки , есть же тема на форуме про косяк вкладышей на 1HDT . Ремонт или покупка другово двс выйдет дороже чем 5000 р стоимость вкладышей и тюбика герметика Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoneCracker 39 Откуда: Красноярск Машина: nissan terrano whyd21 #16 Опубликовано: 2 декабря 2018 разве проблема открутить поддон и добраться до шатунов? Это делается быстрее чем вангование на форуме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania007 0 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser 80 #17 Опубликовано: 2 декабря 2018 22 минуты назад, BoneCracker сказал: разве проблема открутить поддон и добраться до шатунов? Это делается быстрее чем вангование на форуме Я бы знал про плохие вкладыши за ранее бы замахнул чем покупал двс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebotarev 1 Откуда: Ростов на Дону Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2 #18 Опубликовано: 2 декабря 2018 Доброго дня всем. Тоже проблема со стуком внизу с зади мотора, мотор контрактный HDFT отдали вместе с машиной когда покупал. Тоже по думал о замене вкладышей. Хотел поинтересоваться,менять только шатунные или все, вместе с коренными колена? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania007 0 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser 80 #19 Опубликовано: 2 декабря 2018 1 минуту назад, 4ebotarev сказал: Доброго дня всем. Тоже проблема со стуком внизу с зади мотора, мотор контрактный HDFT отдали вместе с машиной когда покупал. Тоже по думал о замене вкладышей. Хотел поинтересоваться,менять только шатунные или все, вместе с коренными колена? FTешные моторы вроде не страдают такой болезнью Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebotarev 1 Откуда: Ростов на Дону Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2 #20 Опубликовано: 2 декабря 2018 Ещё не езжу на машине, собираю. Мотор поставил, форсунки отремонтированный, насос контрактный. Заводишь и появляется лёгкий стучек, слышно толькос низу под мотором в задней части. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах