Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Всем привет. Опять про стук. Сегодня маханул шатунные вкладыши, вскрытие показало можно было и не трогать. Стук остался без изменений. Вот как то так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    Может износ уже критичный в ЦПГ и стучит юбка поршня. Либо как выше упомянуто льет форсунка и тоже стук будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Лоломемепепе  

    В 01.12.2018 в 18:11, Лоломемепепе сказал:

    я вообще не сторонник чтото ремонтировать если это ненадо  ремонтировать :))) 

    На форуме есть несколько тем, где предметно описывается фабричная проблема двигателей 1HD-T, связанная с дефектными шатунными вкладышами. В результате этого Тойота провела замену номера. Коренные вкладыши тоже неудачные, и их тоже поменяли. Поэтому вряд ли эту процедуру можно назвать лишней....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt

    Кому в вацап можно отправить видео по стуку. Не проходят форматы сюда с микрофона . А видео по размеру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80
    Только что, Лоломемепепе сказал:

    Кому в вацап можно отправить видео по стуку. Не проходят форматы сюда с микрофона . А видео по размеру. 

    На ютуб залей , а сюда ссылку скинь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt

     

    Машина в семье более 20 лет. Двигло не разбералось. Свечи форсунки тоже. Насосу гур уже хана. 

    Работает ровно . Динамика есть. 

    Сам стук давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt

    При увеличении оборотов стук не становиться сильнее. Он просто становиться чаще в соответствии с оборотами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 80
    1 минуту назад, Лоломемепепе сказал:

    При увеличении оборотов стук не становиться сильнее. Он просто становиться чаще в соответствии с оборотами

    Клапана хоть раз регулировал ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt

    10 ткм назад регулировал. 

    Щас приеду на горячую сниму стук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А при заводе ,на холодную,сильно стучит?Просто у меня похожий стук,откуда не понятно?Клапана отрегулировал,форсунки перебрал,может нагар на клапанах?

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Присоеденюсь к теме. У меня TLC 105 мотор 1 HZ пробег всего 175 т.км. (реальный, но возможна большая наработка на Х.Х.) стук такой-же как на видео, и так-же с прогревом становиться менее явный. 

    Причем "странно" ведет себя стрелка давления масла - на холодную на всех оборотах и всех передачах уже к 2000 оборотов, показания на середине шкалы (выше не идут как не газуй).

    После прогрева ( 20 минут активной езды) стрелка поднимается от второй риски только при разгоне на 1,2 передачи, на 3,5 - стрелка начинает двигаться  после 1800 оборотов. Если в горку идешь на повышенной то и совсем может не подняться стрелочка. На холостых на прогретом чуть ниже второго деления. 

     Физически вроде все понятно двиглу тяжело, шатун сильнее давит на верхний вкладышь продавливает маслянный клин, в нижнем вкладыше увеличивается зазор и давление падает ну или медленно растет. Если все так, то получается вкладыши имеют ощутимый износ?

     А может у всех так и это норма для TLC? И не стоит думать об этом? 

    P.S. На паджеро спорт с 4D56 по паказометру масла у меня можно было обороты двигателя сличать, причем на всех передачах и на любом рельефе.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    На 105 с 1 HZ масляный датчик имеет частую привычку давать не правдивые показатели, лечится просто - замена на новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105
    13 минут назад, Серега Лев сказал:

    На 105 с 1 HZ масляный датчик имеет частую привычку давать не правдивые показатели, лечится просто - замена на новый.

    Согласен, но тогда он на всех передачах должен одинаково себя вести. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Может быть, однако на твоем месте я бы начал поиски с наименьшего, заменил бы датчик (стоит он копейки), дальше больше по ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @Лоломемепепе я стука не услышал на прогретом. на холодном вполне адекватный, как  мне кажется работа двигателя в мороз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt

    ну буду надеяться что при одекватном обслуживании еще поездиет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, Лоломемепепе сказал:

    ну буду надеяться что при одекватном обслуживании еще поездиет

    А стрелка датчика масла у Вас как себя ведет?

    С этими вкладышами вопрос серьезный и не простой.

     Вроде и поменять не сложно и риск большой, но и просто так туда лезть не хочется. На заводе то все лучше собрали чем мы в гаражах.  Я пока не могу разобраться как сюда видео запихнуть у меня оно превышает допустимый лимит Мегобайт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Может?   Отдельную тему создать про стуки?Читал несколько вариантов от автомата прогрева до чё то с топливной.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.