Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Сегодня в Мск надовило около -8...-10, климат в режиме Auto на 24, за 30 минутную поездку по пробкам двигатель прогреть до нормы не удалось. Далее выключил климат еще через 10 минут темп. был набран.

     

    Надо покупать шерстяные понтолоны походу =) Что будет в -20 даже представить страшно.:unsure2: Ах да ЕГр офф =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    5 минут назад, fobos35 сказал:

    Сегодня в Мск надовило около -8...-10, климат в режиме Auto на 24, за 30 минутную поездку по пробкам двигатель прогреть до нормы не удалось. Далее выключил климат еще через 10 минут темп. был набран.

     

    Надо покупать шерстяные понтолоны походу =) Что будет в -20 даже представить страшно.:unsure2: Ах да ЕГр офф =)

    У вас нет кнопки PWR Heat? Я ее нажимаю и при заглушенном егр греюсь довольно быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    В полодении D она не активна....:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    18 минут назад, fobos35 сказал:

    В полодении D она не активна....:thank:

    Работает она, другое дело что на холостых меньше у неё кпд, чем в движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    38 минут назад, Callme сказал:

    Работает она, другое дело что на холостых меньше у неё кпд, чем в движении.

    На сколько меньше? на 99%?

     

     

    Ребята, а на сколько эффективно прогревает салон Вебаста, та которая как фен работает? (Webasto Air Top 2000 STC)? И как быстро?

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    3 часа назад, Pavlik сказал:

    1HD-FTE дизель от сотки, надежный, неприхотливый , с большим и прогногнозируемым ресурсом 

    ...ведь, сделали нормальную машину  а воткнули в нее что то непонятное.

    Тогда уж лучше взять двухсотку 4,0 (бенз)-их есть на рынке,

    при нынешней цене на ДТ- это будет актуальней)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, fobos35 сказал:

    В полодении D она не активна....:thank:

    Кнопка догревателя оч хорошо и быстро греет мотор. Еще у меня сига с запуском двигла через телефон. Пока дома одеваюсь она стоит греется.

    4 часа назад, aa2003 сказал:

    Согласно мировым экологическим нормам и маркетингу.

    Да не не мировым. Штаты не в теме, Австралия, китай. Зачем Россия в эту хрень вписалась не могу понять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    4 часа назад, fobos35 сказал:

     

     

     

    Ребята, а на сколько эффективно прогревает салон Вебаста, та которая как фен работает? (Webasto Air Top 2000 STC)? И как быстро?

    На 200 такую ставить не имеет никакого смысла, на ней есть кнопка PWR HEAT, оставьте ее включенной, запускаете мотор автозапуском и уже минут через 5-10 у вас салон теплый. Имеет смысл ставить полноценный предпусковой подогреватель, если у вас зимой хорошие морозы.

    3 часа назад, Котдиванный сказал:

    Тогда уж лучше взять двухсотку 4,0 (бенз)-их есть на рынке,

    при нынешней цене на ДТ- это будет актуальней)

    овощная 200 . зачем  себя и других обманывать.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Al-Is сказал:

    овощная 200 . зачем  себя и других обманывать.

    Нормально едет я на такой в Эмиратах катался, на ручке правда. Еще давным давно ездил около месяца на восьмидесятке тоже на ручке ехала более чем прилично. Хотя конечно же машины эти не для гонок ведь парни с форума любят погорячей:))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    4 часа назад, vovan71 сказал:

    Фото бы.в какую сторону смещать.длинны проводов хватает?

    Вот тут форумчанин поделился. Сделал по аналоги. Проблем нет.

     

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    А у нас сегодня -15, завёл, включил PWR HEAT, подогрев 5-й точки и через 10 минут поехал(стрелка t на 1 риске), ещё через 5 минут неспешной езды машина набрала температуру, выключил PWR HEAT, всё. По моим наблюдениям PWR HEAT работает и на ходу. При прогреве авто климат не включаю, включена первая скорость вентилятора, салон начинает прогреваться электрофеном сразу. Вебаста оно конечно для движка полезнее, но и без неё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    По моим наблюдениям PWR HEAT работает и на ходу. 

    Давно на 100 раз пережеван алгоритм работы подогревателя. Читайте форум, если интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    15 минут назад, Abyss сказал:

    Давно на 100 раз пережеван алгоритм работы подогревателя. Читайте форум, если интересно.

    Не читал, искал, пишу лишь свои наблюдения ИМХО, Не нашёл 100 раз пережёванное, если есть инфа, ткните плиз, с удовольствием ознакомлюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014

    Я с вечера оставляю кнопку POWER HEATER нажатой. Утром с пульта за 10 минут хорошо прогревается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Сегодня - 18, завёл, нажал кнопку прогрева, вентилятор салона на минимуме, авто 10 минут тарахтит, покурил, тронулся, температура дошла до 1 риски на табло, проехал 200 м со скоростью  10 км/ч, мотор прогрет на 70%, отключаю PWR Heat, проехал ещё 1 км со скоростью 50 км/ч, мотор прогрет на 90%, ещё 2 км со скоростью 80 км/ч и практически рабочая температура. Вот такая статистика. А по поводу работает/не работает PWR Heat в движении, работает при неспешном передвижении, слышно как меняется работа двигателя.

    2 часа назад, fobos35 сказал:

    Я дикобраз. :grabli:

     

    Думаю в ближайшую неделю найдутся оптимальные режимы прогрева, в том числе с отключением климата. Буду думать за фен в багажник, все таки он сразу подает теплый воздух.

    Там ведь уже стоит фен электрический, в отопителе, когда заводишь сразу в салон идёт тёплый воздух. Прогрев салона в автоматическом режиме климата - отстой, пока мотор не прогрет не дует, а потом срывается ураганом. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    12 часов назад, fobos35 сказал:

    @Abyss  Благодарствую за ЛикБез... :thank:

     

    Но вернемся к прогреву без ЕГР, в том числе с включенной кнопкой PWR Heat. Сегодня ночью было до -12, выходим из дома нажимаем заветную кнопку, стартуем, выехав со двора сразу встаем в пробку, далее с переменным успехом двигаемся со скоростью не более 50 км/ч., в итоге через почти пол часа мытарств, со включенным на 24 климатом в режиме Авто имеем не догретый на 1/3 двигатель, далее еще минут через 20 салон прогрет, вентилятор системы кондиционирования стихает, двигатель прогревается окончательно. ЕГР включать обратно безусловно не собираюсь. Но можно сказать следующее, - прогреть мотор с отключенным ЕГР в сильный мороз в условиях московских пробок трудно, а с включенным климатом вообще не реально.

    А зачем включать климат? Если я не ошибаюсь, то при включенном климате задействована система кондиционирования а на пару с ней иногда работает вентилятор охлаждения двигателя. 

    Прогреть стоя пробке в морозы трудно ЛЮБОЙ дизель. Будь он с ЕГР или без него. 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    16 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Сегодня - 18, завёл, нажал кнопку прогрева, вентилятор салона на минимуме, авто 10 минут тарахтит, покурил, тронулся, температура дошла до 1 риски на табло, проехал 200 м со скоростью  10 км/ч, мотор прогрет на 70%, отключаю PWR Heat, проехал ещё 1 км со скоростью 50 км/ч, мотор прогрет на 90%, ещё 2 км со скоростью 80 км/ч и практически рабочая температура. Вот такая статистика.

    +1 точно так же прогревается. Пока проезжаю на медленном ходу по поселку от дома до шлагбаума (примерно 700-800 м.), на выезде в машине становится тепло. Еще через 2-3 км выходит на рабочую температуру. Перед началом движения машина работает на холостых 5-7 мин.  

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Авто климат работает и без кондея, если его отключить на панели. Стоя в пробке включать PWR Heat, иначе температура двигателя падает. Иногда ещё включаю все электропотребители, чтобы достичь макс нагрузки на генератор, тоже немного помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    35 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Авто климат работает и без кондея, если его отключить на панели. Стоя в пробке включать PWR Heat, иначе температура двигателя падает. Иногда ещё включаю все электропотребители, чтобы достичь макс нагрузки на генератор, тоже немного помогает.

    Если отключить кондиционер, то уже никакого АВТО не будет т.к. при режиме авто не только поддерживается температура в салоне но и происходит осушение влажного воздуха в случае необходимости. А это без кондиционера не получится. 

    39 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Иногда ещё включаю все электропотребители, чтобы достичь макс нагрузки на генератор, тоже немного помогает.

    В пробке, да максимальную нагрузку на генератор...)))))))))))) в чем помогает-то? убить аккумуляторы:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    8 минут назад, mishanja сказал:

    В пробке, да максимальную нагрузку на генератор...)))))))))))) в чем помогает-то? убить аккумуляторы:Cherna-facepalm:

    Ага, разумно. Дать напругу на генератор, для повышения оборотов на ХХ. Уж полезнее педалькой газа подгазовывать стоя в пробке.

    Не понимаю проблемы. Чуть потеплее оделся, чай не засмеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.