Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    2 минуты назад, Zemleroy сказал:

    А разве у нас работает подогрев без попы? :biggrin: Имею ввиду, что у меня пока не сядешь на сиденье оно не греется, хоть какие кнопки крутилки там не нажимай. Или это только так на моем авто или у всех?

    Ты хочешь сказать, что подогрев сидений в TLC200 индукционного типа как индукционная плита?))) Насколько я знаю там просто греющий кабель и когда ты садишься сидуха под тобой сжимается и ты ощущаешь все тепло этого кабеля. В особенно уставших сидухах этот  кабель можно прощупать пальцами.

     

    Вообще в описанном мной способе,я сажусь уже на теплое сидение. Вот прям сразу тепло+играет приятная музычка))). Если подогревалку заранее не включать, то ты будешь садиться на холодное сидение и ждать когда придет долгожданное тепло и музыка не будет казаться такой приятной)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    1 минуту назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Ты хочешь сказать, что подогрев сидений в TLC200 индукционного типа как индукционная плита?))) Насколько я знаю там просто греющий кабель и когда ты садишься сидуха под тобой сжимается и ты ощущаешь все тепло этого кабеля. В особенно уставших сидухах этот  кабель можно прощупать пальцами.

     

    Вообще в описанном мной способе,я сажусь уже на теплое сидение. Вот прям сразу тепло+играет приятная музычка))). Если подогревалку заранее не включать, то ты будешь садиться на холодное сидение и ждать когда придет долгожданное тепло и музыка не будет казаться такой приятной)).

    Неее, не индукция! А как датчик присутсвия работает на пассажирском сиденье. Там же просто от веса замыкаются контакты и привет, значит кто то сидит. Тоже самое и с подогревом или не? Я вот сколько не включал вечером эту крутилочку для подогрева, утром после минут 15 работы машины с автозапуска, садишься, а сиденье холодное. А в процессе движения греет отлично, я бы сказал, что жарит, если на максималке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    40 минут назад, Zemleroy сказал:

    Неее, не индукция! А как датчик присутсвия работает на пассажирском сиденье. Там же просто от веса замыкаются контакты и привет, значит кто то сидит. Тоже самое и с подогревом или не? Я вот сколько не включал вечером эту крутилочку для подогрева, утром после минут 15 работы машины с автозапуска, садишься, а сиденье холодное. А в процессе движения греет отлично, я бы сказал, что жарит, если на максималке)

    Брат, ну возможно и так. Просто если с вечера не включить, то холодно садиться... я и так и так пробовал. Пришел к выводу, что заранее лучше.

     

    А на максимальную мощность подогрев включать не стоит долго, прям жарит))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    3 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Брат, ну возможно и так. Просто если с вечера не включить, то холодно садиться... я и так и так пробовал. Пришел к выводу, что заранее лучше.

     

    А на максимальную мощность подогрев включать не стоит долго, прям жарит))))

    Да я с тобой полность согласен, Бро) Вот я и спрашиваю: у всех работает подогрев, если на сиденье никто не сидит? Просто у меня не работает пока не сядешь :bee: Машина 2010 года, дизель, если это имеет значение конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    3 часа назад, Zemleroy сказал:

    Неее, не индукция! А как датчик присутсвия работает на пассажирском сиденье. Там же просто от веса замыкаются контакты и привет, значит кто то сидит. Тоже самое и с подогревом или не? Я вот сколько не включал вечером эту крутилочку для подогрева, утром после минут 15 работы машины с автозапуска, садишься, а сиденье холодное. А в процессе движения греет отлично, я бы сказал, что жарит, если на максималке)

    На последнем рестайле точно работает и без (водителя) пассажира. Сиденья на автозапуске точно прогреваются достойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Zemleroy сказал:

    Вот я и спрашиваю: у всех работает подогрев, если на сиденье никто не сидит?

    Работает вне зависимости от нахождения чего либо на сидухе. Зависит только от положения переключателя. Зимой всегда включен на треть с меховушками на креслах, без них держал включенными на половину. Гоняю с автозапуском.

    Датчик "занятого жопоместа" по переду завязан только на индикацию ремней, которые, в свою очередь, завязаны на работу подушек безопасности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    На первых выпусках и первом рестайле сидухи почти не грелись пока на них не усядешься. Либо совсем не грелись и это я помню точно. Индикация включенного подогрева работала, но кресла оставались холодными. На последнем рестайле я даже меховые подстилки не кладу ибо смысла нет. Прихожу, а они конкретно тёплые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    У меня первый выпуск. Сидухи греют так, что через 10 мин. приходится отключать, даже в самый лютый мороз. Хотя ниже 37 еще не было, так, что считай зима еще не пришла. Сидухи греются независимо от наличия на них пятой точки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    34 минуты назад, гуливер сказал:

    через 10 мин.

    Через 10 минут на морозе простата может сказать досвидос. Речь о том, что если на сидухе нет никого то она холодная. Это не означает, что подогрев не работает он работает но хреново и не так даже как на паршивой мазда 6 у моей телки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Так я не понял, братцы, пинать электрика или нет?:biggrin: Или это конструктивная особенность тачки первых годов выпуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    59 минут назад, Zemleroy сказал:

    пинать электрика или нет?

    пинать, все работает. И пассажирское теплое одинаково с водительским когда садишься в авто. Другой вопрос, что греть начинает сильнее, когда сядешь, но это не от датчика зависит, а от того, что расстояние от обивки до мата обогрева сокращается под весом сидящего. У меня первое поколение, у соседа экскалибур двух месяцев от роду, разницы по нагревам нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    Другой вопрос, что греть начинает сильнее, когда сядешь, но это не от датчика зависит, а от того, что расстояние от обивки до мата обогрева сокращается 

    А на морозе даже и не понятно нагрелось оно или нет:)

    3 часа назад, Zemleroy сказал:

    Так я не понял, братцы, пинать электрика или нет?:biggrin:

    Не тронь электрика там реально всё вот именно так и работает, что не сразу и поймёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5

    Зимой просто прихожу, завожу машину и сразу включаю вентилятор на средние или чуть выше обороты, потоки на лицо и в ноги, температура сколько обычно стоит 21-22. Все, через минуту максимум дует теплом. Я даже пару раз забывал кнопку power heat включить. Уже в пути смотрю на температуру двигателя - а стрелка внизу лежит :) Далее, как стрелка на 1/4 температуры выходит - жму auto.

    Если же морозы сильные, то перед тем как глушу машину вручную ставлю все как написал выше. Запускаю машину дистанционно, минут на 5, максимум 10. Прихожу - в салоне ощущается тепло.

    Подогревами не пользуюсь так как меховушки лежат. Ох как приятно на них кататься когда куртку снимаешь.

    В auto режиме если климат оставлять - долго ждать нужно пока тепло в салон пойдет, не задействуется в этом случае наш керамический нагреватель :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, Vitaliy4 сказал:

    В auto режиме если климат оставлять - долго ждать нужно пока тепло в салон пойдет, не задействуется в этом случае наш керамический нагреватель

    информация из опыта или где то описано о данном алгоритме? Как то не придавал значения поскольку автозапуском пользуюсь и думал он задействуется в любом случае. Для бензинки то тоже актуально на предмет прогрева салона, т.к. он там тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Вот чего наковырял:

    Цитата

    Дополнительный отопитель позволяет создать комфортную атмосферу в салоне автомобиля после запуска двигателя в более короткий срок. Дополнительный отопитель включается автоматически, по команде собственного блока управления при соблюдении следующих условий: 
    - низкая температура на улице и в салоне автомобиля, 
    - регулировка температуры кондиционера установлена на максимум.

    и ещё мнение от обывателей что включается либо при нажатии кнопки на обдув лобового, либо в таких условиях:

    Цитата

    1. Когда температура воздуха +3° и холоднее;
    2.Когда температура ОЖ не более +65°( или около того)
    3.Когда включен климат/ вентилятор. 
    4. При условии соблюдения всех этих пунктов.Если хотя бы одного из них нет, тэны не будут работать.

    Сколько людей столько мнений... Нормального описания тойота сделать не удосужилась.

    Сам обращал внимание, что даже в положении AUTO на стекле начинает таять наледь через непродолжительное время после ночной стоянки и запуска утром, выходит, что срабатывает независимо от выставленных параметров на климате, т.е., как изложено во второй цитате.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В общем работает всё и в "авто". По датчикам сигнализации температура салона была "-10", двигателя "-5", на улице "-12, климат в положении "авто" на "+22". После запуска двигателя около минуты двух климат молчит, потом стартует постепенно увеличивая обороты, теплый воздух начинает идти сразу. При этом, если смотреть на его экран, направление потока воздуха переключается. При старте оно идет на положении "ноги-лобовое", а пом мере прогрева и набора оборотов переходит на просто "ноги", однако теплый воздух продолжает поступать на лобовое стекло. Так что делаю вывод, что тен там живет своей жизнью вне зависимости от заданных параметров, при условии конечно, если сам климат включен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ещё попробую по мере остывания как в первой цитате указано (инфа с сайта Тойоты из раздела зимнего пакет), т.е. на поставить температуру климата на МАХ, может что изменится в положительную сторону.

    1934530149_.thumb.jpg.28f769834be7c385c8ac1e34602f32a5.jpg

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В общем ситуация такова. "Тенка" включается в любом случае при низкой температуре и работает на обогрев лобового стекла, дальше через некоторое время отключается по мере прогрева. Чтобы заставить её потрудиться ещё некоторое время на пользу прогрева салона необходимо выставить температуру на "Hi". Как результат, стрелка температуры едва начала вышла из нулевого положения, а из дефлеторов уже дул прилично горячий воздух. У меня регистратор отображает напряжение бортовой цепи и на нем видно изменение вольтажа при коррекции температуры с "Hi" на "30" градусов - происходит незначительное увеличение и наоборот, т.е. отключается/подключается какой то потребитель, в данном случае полагаю, что это тен.  По стрелке на приборке это практически не отображается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.