Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    А подгазовывать в пробке - убить коробку? ))) Да и аккумы не убиваются, поскольку потом так же дозаряжаются. Но это всё конечно не серьёзно, так, на уровне плацебо помогает. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Ermak.S сказал:

    Ага, разумно. Дать напругу на генератор, для повышения оборотов на ХХ. Уж полезнее педалькой газа подгазовывать стоя в пробке.

    Не понимаю проблемы. Чуть потеплее оделся, чай не засмеют.

    Так при низкой температуре двигателя обороты автоматом повышаются и при включенной кнопке быстрого прогрева подогрева тоже))  

     В пробке на нетралку при длительных стоянках на светофоре а не стоять на передаче с 500 об./мин.

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 минуту назад, HUNTER-1 сказал:

    А подгазовывать в пробке - убить коробку? ))) 

    Давай не будем. ?

    Ты написал про доп нагрузку на генератор для более эфективного прогрева ДВС.. Этот способ подразумевает лишь поднятие оборотов двигателя. Я тебе предложил на эти же обороты выйти просто нажав на газульку. Где разница для АКПП? 

    2 минуты назад, mishanja сказал:

    Так при низкой температуре двигателя обороты автоматом повышаются и при включенной кнопке быстрого прогрева подогрева тоже))  

     В пробке на нетралку при длительных стоянках на светофоре а не стоять на передаче с 500 об./мин.

    Это всё понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    59 минут назад, Ermak.S сказал:

    Чуть потеплее оделся, чай не засмеют.

    ШерстЯной Brioni нынче дорогА...:Cherna-facepalm: А Ивановские рукодельницы не очень торопятся импортозамещать.

     

    Попробую автоодеяло =) и картонку пока, потом отпишусь.

     

    Еще по кнопке HEAT добавлю, что она жрет мощу как кондер на малолитражках. Много езжу накатом поэтому ощущается.

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    1 час назад, mishanja сказал:

    Если отключить кондиционер, то уже никакого АВТО не будет т.к. при режиме авто не только поддерживается температура в салоне но и происходит осушение влажного воздуха в случае необходимости. А это без кондиционера не получится. 

    В пробке, да максимальную нагрузку на генератор...)))))))))))) в чем помогает-то? убить аккумуляторы:Cherna-facepalm:

    Почему режим АВТО не работает при отжатом кондее? Все работает, у меня зимой все время стоит на АВТО +22, А/С OFF. Обороты печки и направление воздуха регулируется автоматически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, Zemleroy сказал:

    Почему режим АВТО не работает при отжатом кондее? Все работает, у меня зимой все время стоит на АВТО +22, А/С OFF. Обороты печки и направление воздуха регулируется автоматически.

    Потому-что АВТО на климате означает полную автоматическую поддержку климата в салоне. Это не только температура но и влажность!

    Тема про ЕГР вообще -то, надо завязывать:)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    11 минут назад, Zemleroy сказал:

    Почему режим АВТО не работает при отжатом кондее? Все работает, у меня зимой все время стоит на АВТО +22, А/С OFF. Обороты печки и направление воздуха регулируется автоматически.

    Рассуждаем дальше. Ты вот так вот едешь-едешь, ничего не трогаешь. А/С офф. Режим типа АВТО. И на улице теплеет до + 40, ну ветерком принесло, или ты доехал до ЮАР. Кондей включится? Если нет, то это не авторежим. 

    О, выше ответили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 минуту назад, mishanja сказал:

    Потому-что АВТО на климате означает полную автоматическую поддержку климата в салоне. Это не только температура но и влажность!

    Тема про ЕГР вообще -то, надо завязывать:)))  

    Я вообще не писал про "ПОЛНУЮ автоматическую поддержку климата", просто описал свой алгоритм действий, реально спор ниочём. Зимой кондей всё равно не включится в - ! ))):rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    Только что, HUNTER-1 сказал:

    Я вообще не писал про "ПОЛНУЮ автоматическую поддержку климата", просто описал свой алгоритм действий, реально спор ниочём. Зимой кондей всё равно не включится в - ! ))):rest:

    Все включится, если будет необходимо и будет сигнал с датчиков в салоне.

    Если интересуетесь, поищите в просторах интернета алгоритм работы климата в машине и про кондиционер в зимнее время.  

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    14 минут назад, mishanja сказал:

    Все включится, если будет необходимо и будет сигнал с датчиков в салоне.

    Если интересуетесь, поищите в просторах интернета алгоритм работы климата в машине и про кондиционер в зимнее время.  

      

    А если - 30 за бортом, а сигнал поступил? Хотел бы я посмотреть, как и сколько будет работать бедный кондей! ))))))))))))) В ИЭ по эксплуатации (не помню к какому авто)написано, что при отрицательных температурах кондей не врубается. В 200-ке кондей какой то особенный, северного исполнения? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Про кондей и работу климата в мануале всё расписано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    48 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    А если - 30 за бортом, а сигнал поступил? Хотел бы я посмотреть, как и сколько будет работать бедный кондей! ))))))))))))) В ИЭ по эксплуатации (не помню к какому авто)написано, что при отрицательных температурах кондей не врубается. В 200-ке кондей какой то особенный, северного исполнения? )))

    Все правильно, кондей не включится! Я бы тоже посмотрел на его работу в -30:biggrin:

    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Рассуждаем дальше. Ты вот так вот едешь-едешь, ничего не трогаешь. А/С офф. Режим типа АВТО. И на улице теплеет до + 40, ну ветерком принесло, или ты доехал до ЮАР. Кондей включится? Если нет, то это не авторежим. 

    О, выше ответили.

    Не включится, потому что я его отключил на панели. ОК, пусть будет режим не АВТО, тогда почему печка начинает увеличивать обороты по мере прогрева двигателя и снижает обороты по мере достижения требуемой температуры в салоне, а также АВТОматически меняется направление потока воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    10 минут назад, Zemleroy сказал:

    пусть будет режим не АВТО, тогда почему печка начинает увеличивать обороты по мере прогрева двигателя и снижает обороты по мере достижения требуемой температуры в салоне, а также АВТОматически меняется направление потока воздуха?

    Надо в ТМС написать, пусть порядки наведут. 

    Вот предложение названия режимов:

    1. AUTO S (летний автоматический режим).

    2. AUTO W (зимний автоматический режим).

    3. AUTO AUTO или AUTO SW (полностью автоматический режим). 

    Если без стёба, в межсезонье и зимой всегда на +21, обдув стекло-ноги, обороты на мин. а/с офф. Летом по разному, но никогда авторежим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    24 минуты назад, Zemleroy сказал:

    Все правильно, кондей не включится! Я бы тоже посмотрел на его работу в -30:biggrin:

    Не включится, потому что я его отключил на панели. ОК, пусть будет режим не АВТО, тогда почему печка начинает увеличивать обороты по мере прогрева двигателя и снижает обороты по мере достижения требуемой температуры в салоне, а также АВТОматически меняется направление потока воздуха?

    Автомат умный, не спорит с хозяином - АС офф, значит офф, а не то что на других авто, как хочет так и работает. )

    3 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Если без стёба, в межсезонье и зимой всегда на +21, обдув стекло-ноги, обороты на мин. а/с офф. Летом по разному, но никогда авторежим.

    +много, так же катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Может создадите себе отдельную тему про климат?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд круйзер 200
    В 28.11.2018 в 10:29, Callme сказал:

    У меня вебасто термо топ Ц подключена дилером через ж, как выяснилось, т.к. сразу при запуске включает вентилятор салона (если климат перед глушением двигателя не отключить) и дует даже холодным воздухом, в итоге за полчаса работы в салоне более-менее тепло, а двигатель градусов 20. В сильные морозы для прогрева только двигателя климат вручную отключаю вечером, чтобы утром температура ОЖ была 50-60 градусов.

    Мне рекомендовали оставлять климат на единичке, тоесть снимать с авто и ставить обороты вентилятора на единичку, тогда и мотор теплый и салон прогрет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Как пережить зиму на моделях 200/570

    прогрев автомобиля зимой, устанавливать ли дополнительные отопитель 

    и т. Д т.п 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    11 минут назад, Bolomut сказал:

    Как пережить зиму на моделях 200/570

    прогрев автомобиля зимой, устанавливать ли дополнительные отопитель 

    и т. Д т.п 

    кнопка power heat решает на прогреве, ну и я делаю так.. включаю зажигание сначала на 5 сек, чтоб цилиндры прогрелись, после этого пуск почти как летом, нежели просто сразу давить тормоз и заводить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    А у 570 го какие проблемы зимой, он же бензиновый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Сергей zzz сказал:

    А у 570 го какие проблемы зимой, он же бензиновый ?

    видимо речь шла о LX 450, в том плане, что о дизельном собрате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.