Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79
    2 часа назад, Lyalin сказал:

    кнопка power heat решает на прогреве, ну и я делаю так.. включаю зажигание сначала на 5 сек, чтоб цилиндры прогрелись, после этого пуск почти как летом, нежели просто сразу давить тормоз и заводить

    Нажал тормоз, в моем случае сцепление, нажал "старт/стоп" машина сама заводится. В теплое время быстрее, а в минус 10 секунд пять тишина и заводится.

    3 часа назад, Bolomut сказал:

    Как пережить зиму на моделях 200/570

    прогрев автомобиля зимой, устанавливать ли дополнительные отопитель 

    и т. Д т.п 

    Минус 11, летняя солярка все нормально. Теплый воздух минут через 5 начинает идти. Ничего не закрываю. Подогрев баков только, на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    Отключил егорку.в городе не нагреешь.картона решила проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    У меня егра и катализаторов(которые держат выхлоп, как бы поддушивают мотор) с завода нет. В наши якутские морозы, мотор по городу вообще не нагреетса. Хорошо решила проблему перепрошитая вебаста, работает при заведеном моторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

    Печь дровяную поставить в салон, а трубу в окно. Места много, да и топливо будет экономиться. :party:

    Изменено пользователем ДмИтриевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Вебасто 9кВт, на 30 мин. Перед поездкой. Оптимально заводить через 25 мин. после его запуска, потому как температура падает, а он ещё 5 мин. помогает мотору прогреваться. 

       В салоне тепло, сажусь сразу без куртки, климат стоит всегда на "авто" и 21 градус. (С своему стыду даже и не разбирался, как там ручные режимы скорости и куда дуть выставляются. Хотя оно мне и не надо)

       Еду практически сразу, максимум минуту жду, но первые триста-пятьсот метров крайне неспешно, чтоб прогрелась трансмиссия и мотор вышел на рабочий режим.

      Если сильный мороз, то включаю вебасто ещё раз после пуска, догревает работающий мотор очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    lx570, завожу, еду, через 10 мин в салоне жара.

    климат на авто, вебаст и других нагреваек нет ?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @БроневичОК 

    дык с любым бензином этих тонкостей прогрева и нету, тут о дизелях коллеги делятся путями решения :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    По личным наблюдениям, комфорт по температуре в дизельном LC200 или LX450, достигается на 10 минут позже, при прочих равных, чем на бензиновых собратьях. 

    Для себя смысла в лишних подогревах пока не вижу. Хватает попогрева, и что важнее , горячего руля.

    Если понадобиться часто зимой спать в машине (охоты-рыбалки-прочие покатушки), лучшее-это фен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    9 часов назад, БроневичОК сказал:

    lx570, завожу, еду, через 10 мин в салоне жара.

    климат на авто, вебаст и других нагреваек нет ?

    Эти десять минут ещё пережить надо...

       Преимущества предпускового прогрева то, что СРАЗУ садишься в теплый салон. А если на улице какая нибудь гадость в виде ледяного дождя, то стёкла уже оттаяли и сразу можно ехать.

       Раньше на бензинке стоял дистанционный запуск, меня устраивало. Дизель задолбаешься греть на холостых, поэтому мой выбор Вебасто.

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 09.12.2018 в 19:16, ADB-50RUS сказал:

    Эти десять минут ещё пережить надо...

       Преимущества предпускового прогрева то, что СРАЗУ садишься в теплый салон. А если на улице какая нибудь гадость в виде ледяного дождя, то стёкла уже оттаяли и сразу можно ехать.

       Раньше на бензинке стоял дистанционный запуск, меня устраивало. Дизель задолбаешься греть на холостых, поэтому мой выбор Вебасто.

       

    На 200 проблемы с этим нет, дизель греется на 1000 об, а не ХХ, а с включенной кнопкой PWR  HEAT на 1200 об. Вебасто нужна там, где уж совсем экстремальные морозы, от  - 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Ставил автозапуск на машине 13 г (без егр) и с16 (с егр), которую сейчас и пользую. На обоих при прогреве 30 мин до -20 проблем нет.

     

    На "старом" в салоне ок +10. стекла оттаивают. Если холоднее -20, то грел 60 мин , пытался не забыть кнопку PH нажать накануне.

     

    На новом при тех же режимах прогрева теплее  - можно и куртку снимать с начала движения, кнопка PH практически не требуется.. 

     

    Живу на Урале, с нашим неэкстримальным климатом вебаста нафиг не нужна. А если по бабкам, то за ценник вебасты я сделал нормальный охранный комплекс  + решил вопрос с прогревом.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    12 часов назад, Den74ru сказал:

    ..... А если по бабкам, то за ценник вебасты я сделал нормальный охранный комплекс  + решил вопрос с прогревом.. 

    И теперь дрючишь движок на холостых перед каждой поездкой минимум по 30 минут.... Сомнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    10 часов назад, fobos35 сказал:

    И теперь дрючишь движок на холостых перед каждой поездкой минимум по 30 минут.... Сомнительно.

    Я и купил машину движок "дрочить".)) Ты наверное и накатом катаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Не поверишь, педали от велика поставил...:buzz:

     

     

    Но за 30-60 минут, доедешь куда угодно. :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Понял.  Топим буржуйку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450
    В 29.11.2018 в 07:49, HUNTER-1 сказал:

    А у нас сегодня -15, завёл, включил PWR HEAT, подогрев 5-й точки и через 10 минут поехал(стрелка t на 1 риске), ещё через 5 минут неспешной езды машина набрала температуру, выключил PWR HEAT, всё. По моим наблюдениям PWR HEAT работает и на ходу. При прогреве авто климат не включаю, включена первая скорость вентилятора, салон начинает прогреваться электрофеном сразу. Вебаста оно конечно для движка полезнее, но и без неё нормально.

    поддерживаю, ваще никогда не парюсь, включаю PWR HEAT если холодно, климат в положении авто всегда, машина прогревается быстро, нафига в Мск вебаста... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Эту неделю катаю на рэнже дочери, там вебасто греет только мотор, салон потом, поле запуска двигателя.

       Блин, как же мерзко сидеть и начинать движение в холодном салоне...

    А сегодня обогреватель вообще затупил и не запустился. Вспомнил,  каково счищать примерзший снег с лобового ...

       Так что лично мне предпусковой подогрев с обогревом салона  это кайф, хоть в Москве,  хоть в Сочи. И не нужен он только тем, у кого его не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, ADB-50RUS сказал:

     

       Блин, как же мерзко сидеть и начинать движение в холодном салоне...

     

    Автозапуск.

    А Вебасто вещь хорошая, кто бы спорил, вопрос только в 100 000 р за ее установку. Тут уже каждый решает, нужно ли ему тратить такие деньги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)

    Читаю и понять не могу. Приморозило маленько и замерли)) У меня TLC200 дизельный. С вечера включаю подогрев сидухи, печку на самый малый включаю с температурой +24 градуса и кнопку повер херт тож включаю.

    С пульта завел и пока оделся и дошел до тачки (а это 10-15 минут) все прогрето. Ну не Ташкент конечно, но двигатель прогрелся, во время движения печку на 3-4 деление и через минут 10 тепло в салоне. В пробке ничего не остывает, я даже печку ставлю порой на самый малый, жарко...

     

    P.S. у меня когда филдер был помню давно. Вот там я в пробках подгазовывал в мороз, чтоб не задубеть...глюк конечно, но ставил на нейтралку и немного педалью повышал обороты...

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    35 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Читаю и понять не могу. Приморозило маленько и замерли)) У меня TLC200 дизельный. С вечера включаю подогрев сидухи, печку на самый малый включаю с температурой +24 градуса и кнопку повер херт тож включаю.

    С пульта завел и пока оделся и дошел до тачки (а это 10-15 минут) все прогрето. Ну не Ташкент конечно, но двигатель прогрелся, во время движения печку на 3-4 деление и через минут 10 тепло в салоне. В пробке ничего не остывает, я даже печку ставлю порой на самый малый, жарко...

     

    P.S. у меня когда филдер был помню давно. Вот там я в пробках подгазовывал в мороз, чтоб не задубеть...глюк конечно, но ставил на нейтралку и немного педалью повышал обороты...

    А разве у нас работает подогрев без попы? :biggrin: Имею ввиду, что у меня пока не сядешь на сиденье оно не греется, хоть какие кнопки крутилки там не нажимай. Или это только так на моем авто или у всех?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.