Перейти к публикации
Kry3

За ночь разряжается новый аккумулятор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Автор так и не ответил, что происходит после ночевки с отсоединенной акб?

    может там просто аккумулятор дохлый? Новый и исправный не одно и то же. Может там жуткий саморазряд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE

    Сейчас пришёл к машине. Машина стояла с 14:00 до 22:20, на улице -8. Завелась секунд за 5, ну не знаю как сказать, не сразу короче, крутил стартер. Стрелка вольтметра на середине, поработал 3 минуты и в нормальное положение вернулась. 

    45 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Автор так и не ответил, что происходит после ночевки с отсоединенной акб?

    может там просто аккумулятор дохлый? Новый и исправный не одно и то же. Может там жуткий саморазряд?

    Сегодня попробую отключить на ночь, посмотрим что будет днем. 

    Изменено пользователем Kry3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Kry3 сказал:

    Стрелка вольтметра на середине, поработал 3 минуты и в нормальное положение вернулась. 

    Есть вероятность, что первые три минуты работает какой-то мощный потребитель, который потом отключается. Есть там какие-нибудь подогреватели на УЗ-те, аналогичные сетки накала? Либо проблемы с контактами на гене, щетками, или еще где, после непродолжительной работы контакт появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Kry3 сказал:

    Стрелка вольтметра на середине, поработал 3 минуты и в нормальное положение вернулась. 

    Проблема в  генераторе .  Снимать , ремонтировать .  Проводку  к  нему  тоже проверить . 

    2 часа назад, VADUS сказал:

    Есть там какие-нибудь подогреватели на УЗ-те, аналогичные сетки накала?

    Нет там  ничего такого. Нечего в бензинке  греть ни до запуска ни после . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE
    15 часов назад, Vladimir24 сказал:

    что происходит после ночевки с отсоединенной акб?

    ничего не происходит, ставишь аккумулятор на место и спокойно заводится с полным зарядом

    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Проблема в  генераторе .  Снимать , ремонтировать .  Проводку  к  нему  тоже проверить . 

    Почему в генераторе и что в нем ремонтировать? Проводку проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Значит жрет проводка или еще какой паразит в машине. Начинай с тестера в разрыв плюса акб и клеммы. Потом по цепям. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Kry3 сказал:

    Почему в генераторе и что в нем ремонтировать? Проводку.

    потому  что вот так 

     

    15 часов назад, Kry3 сказал:

    Стрелка вольтметра на середине, поработал 3 минуты и в нормальное положение вернулась. 

    Не  должно быть

     

    А дальше есть два  варианта  развития событий : ждать экстрасенса  на форуме  или поехать на сервис и  сделать замеры приборами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    А дальше есть два  варианта  развития событий : ждать экстрасенса  на форуме  или поехать на сервис и  сделать замеры приборами. 

    Первый вариант - он однозначно самый интересный))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вангую отвал в цепи S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, stass_03 сказал:

    отвал в цепи S

    +1 один из самых вероятных вариантов. Сколько уже тем на форуме было с этим багом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, stass_03 сказал:

    вангую отвал в цепи S

    Или банально вот это

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    У меня один в один проблема и ее последствия по тексту автора.

    Летом было это не заметно, а как похолодало - сразу опять проявилось (прошлые года такое встречалось, но проблему так и не нашли, т.к. она часто пропадала сама).

    Позавчера в первые не завелся утром - акум мертвый. Решил этой зимой уже не бегать с аккумулятором и однозначно сейчас докопаться до истины (он новый, ему всего год).

    По итогам диагностики заряда/разряда и т.д. приговорен однозначно генератор - он периодически вообще не давал заряд (и дело не в контактах проводки, коротышей у потребителей и т.д.), при этом вольтметр был в поле нормы, но плавал от 14 до 12 вольт и не только при изменении оборотов и включения разных потребителей. Иногда получалось я вообще катался только на аккумуляторе, а утром в холод его тупо уже не хватало на завод.

    Гену уже перетряхнули - проблема устранена. Завтра забираю машину - выложу подробности ремонта гены.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Nabludatel сказал:

    Гену уже перетряхнули - проблема устранена.

    Так скажешь через недельку. Когда заводиться по утрам будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у меня садились два 100-х за неделю.причина-не правильно подсоединенная магнитола и заводская сигналка.магнитолу просто не правильно подсоединили....жрала и при выключенном зажигании,хотя гасла.сигналку заводскую отключил,просто выкинув предохранитель.теперь только с нештатной.обещал схемы посмотреть и решить.уже два года((((так и езжу:dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: Тойота лэнд крузер 80 VX 1993 г

    Была проблема за ночь садились оба акума на дизельной 80, проблема возникала периодически. Утечка была примерно 3 ампера. По итогу был пробит статор  генератора в сервисе сказали 1 случай на 100. Замена генератора решила все проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Bart Andrey сказал:

    По итогу был пробит статор  генератора в сервисе сказали 1 случай на 100.

    Немного соли  с  дороги и  статору  хана  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не такая уж редкая пробоема. У меня лежал в раздербан великолепный гена с БМВ Х5 с точно такой неисправностью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    поддержу коллег - смотреть сам генератор и его цепь зарядки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003
    В 02.12.2018 в 18:01, Nabludatel сказал:

    У меня один в один проблема и ее последствия по тексту автора.

    Летом было это не заметно, а как похолодало - сразу опять проявилось (прошлые года такое встречалось, но проблему так и не нашли, т.к. она часто пропадала сама).

    Позавчера в первые не завелся утром - акум мертвый. Решил этой зимой уже не бегать с аккумулятором и однозначно сейчас докопаться до истины (он новый, ему всего год).

    По итогам диагностики заряда/разряда и т.д. приговорен однозначно генератор - он периодически вообще не давал заряд (и дело не в контактах проводки, коротышей у потребителей и т.д.), при этом вольтметр был в поле нормы, но плавал от 14 до 12 вольт и не только при изменении оборотов и включения разных потребителей. Иногда получалось я вообще катался только на аккумуляторе, а утром в холод его тупо уже не хватало на завод.

    Гену уже перетряхнули - проблема устранена. Завтра забираю машину - выложу подробности ремонта гены.  

    и так результаты вскрытия: пробило изоляцию обмотки статора. Заменили статор, а заодно и щетки, подшипники и реле напряжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1998г. 2UZ-FE

    За пару дней в гараже перебрали все возможные варианты и, заодно, сделали внеплановое обслуживание всего, до чего добрались. Без машины оставаться пока не могу, поэтому генератор не трогали. Через пару дней уезжаю на гастроли и оставляю на проверку генератор. Надеюсь, что когда вернусь уже точно найдем причину, тогда и отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.