Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120

    Доброго времени суток! Уважаемые форумчане! Как маленько похолодало, стали происходить с машиной странные вещи. Утром завожу на холодную, как только вискомувта перестает шуметь, сразу падают обороты где то до 700-800 и троит двигатель. После минуты где то работы поднимает до 1500 и с прогревом потихоньку опускает как должно быть. На горячую и даже теплую проблем нет вообще. Форсунки чистил, фильтр бензиновый менял, дроссель тоже чистый, свечи новые. Джеки чан не горит. Может у кого было подобное? Всем заранее спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Клапана регулировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120
    1 час назад, разрушитель винтов сказал:

    Клапана регулировал?

    Ни разу) говорят к официальным нужно ехать....а я что-то их боюсь (развод и всё такое) 

    Пробег на данный момент 182 тысячи

    Мотор 1grfe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, Aleks rama сказал:

    Ни разу) говорят к официальным нужно ехать....а я что-то их боюсь (развод и всё такое) 

    Пробег на данный момент 182 тысячи

    Мотор 1grfe

    Наверное течстрим можно найти у многих неофициалов. На 1gr пропуски по цилиндрам мониторятся. Цепляется сканер и в момент когда начинает троить в параметрах ищем строки Cylinder #1...#6 Misfire Rate. Рисует проценты пропусков в каждом цилиндре.  Возможно это позволит выявить скажем плохое состояние какой-то катушки , ее наконечника. Если машина без гбо то вероятность разрегулированных клапанов не велика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120

    Машина к сожалению с гбо......будь оно не ладно. Снять его хочу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120

    Может расходомер, или лямбда зонд..... можно ли как то проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Aleks rama сказал:

    Машина к сожалению с гбо......будь оно не ладно

    Это сильно влияет на  клапана, надо проверять зазоры как минимум.

     

    33 минуты назад, Aleks rama сказал:

    Может расходомер, или лямбда зонд..... можно ли как то проверить?

    Показания лямбд не учитываются на прогревном режиме, их собственный разогрев до рабочих температур и следовательно адекватных показаний достаточно долгий,  проверка мафа сводится к контролю параметра маф сканером, значения в диапазоне 3,5-4,5 гр.сек на хх - норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120

    Понял, спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120

    Ещё грешу на бензин. Последний раз заправился около города Петушки во Владимирской области. Залил 95-й. Хотя обычно лью 92-й. АЗС Лукойл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Машина к сожалению с гбо......будь оно не ладно. Снять его хочу.- вот это первое что стоит сделать

    Ещё грешу на бензин. Последний раз заправился около города Петушки во Владимирской области. Залил 95-й. Хотя обычно лью 92-й. АЗС Лукойл - это второе..этот мотор вроде на 95-й только и рассчитан..попробуйте ЕЗДИТЬ на 95-м..:)много интересного о машине узнаете я думаю...:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120
    22 минуты назад, Слава T4R сказал:

    вроде на 95-й только и рассчитан..

    В мануле написано"91 и выше"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Проблема возникает с момента переключения с бензина на ГБО.

     

    Или описываемая история исключительно на бензине наблюдается?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120
    31 минуту назад, John298 сказал:

    Проблема возникает с момента переключения с бензина на ГБО.

     

    Или описываемая история исключительно на бензине наблюдается?

    Исключительно на бензине. Езжу в мороз на бензине, газ видать подмерзает маленько. В момент перехода с бензина на газ маленько подтраевает (секунду) в момент перехода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    В мануле написано"91 и выше" - вот я и говорю..что если ездить на 95-м вы про машину узнаете много нового..

    и если снять нахрен многими так любимый газ тоже..:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120
    33 минуты назад, Слава T4R сказал:

    В мануле написано"91 и выше" - вот я и говорю..что если ездить на 95-м вы про машину узнаете много нового..

    и если снять нахрен многими так любимый газ тоже..:))

    Купил уже с газом) так то я не сторонник. Единственное где бы его снять безболезненно..... мастеров то "хороших" сейчас пруд пруди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    а вот снять его это да..:)много думаю чего докупать придется..:)то что при его установке попортили..:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120
    В 03.12.2018 в 11:12, Слава T4R сказал:

    а вот снять его это да..:)много думаю чего докупать придется..:)то что при его установке попортили..:

    Заметил что такое происходит именно после -10. Подозреваю что газовые мозги что-то ку-ку. Всё же идёт через них, работа бензина тоже зависит от них:angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ Cruiser
    On 12/3/2018 at 10:04 AM, Слава T4R said:

    В мануле написано"91 и выше" - вот я и говорю..что если ездить на 95-м вы про машину узнаете много нового..

    и если снять нахрен многими так любимый газ тоже..:))

    В мануале английским по белому написано "... использовать бензин с октановым числом 87 (или с октановым числом 91, определенным по исследовательскому методу)".

    87 - это октановое число определенное моторным методом.

    На российских заправках бензин с октановым числом, определенным исследовательским методом, обозначается как АИ (АИ-92, АИ-95).

    А моторным методом А-92, А-95.

    К слову, уже давно не встречается АИ, т.е. определяют моторным методом. Везде А-92 и А-95.

    Соответственно, А-92 значительно превосходит рекомендованный в мануле минимум 87.

    Тогда зачем лить А-95? Он и стоит дороже и горит дольше. Соответственно, риск поджарить клапана.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ
    11 часов назад, Turbotrek сказал:

    В мануале английским по белому написано "... использовать бензин с октановым числом 87 (или с октановым числом 91, определенным по исследовательскому методу)".

    87 - это октановое число определенное моторным методом.

    На российских заправках бензин с октановым числом, определенным исследовательским методом, обозначается как АИ (АИ-92, АИ-95).

    А моторным методом А-92, А-95.

    К слову, уже давно не встречается АИ, т.е. определяют моторным методом. Везде А-92 и А-95.

    Соответственно, А-92 значительно превосходит рекомендованный в мануле минимум 87.

    Тогда зачем лить А-95? Он и стоит дороже и горит дольше. Соответственно, риск поджарить клапана.

     

     

    Что за бред? все бензины у нас сейчас продают с октановым 92 и выше и они все определены по исследовательскому методу))

    А вот кто как маркирует их на АЗС никто не смотрит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120

    Бензин у нас к сожалению оставляет желать лучшего) лью 92 и не парюсь. На 95-м один раз загорелся чек. С тех пор его не заливаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.