Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Хочу попробовать вырезать фетры из полиуретана, покупать ради этого родные фетры не хочется. Может есть у кого в наличии оригинальные войлочные фетры, нужен точный диаметр внутреннего отверстия и толщина. Можно ещё максимальный наружный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Вроде были, нужно поискать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    11 часов назад, s23dfc сказал:

    Вроде были, нужно поискать.

    Было бы неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край .с.куанда.
    • Машина: тлк прадо71и78мкпп

    привет, узнал размеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    7 часов назад, sergo83 сказал:

    привет, узнал размеры?

    Нет, не узнал. Но узнал что оказывается сальники-фетры Трайл Гир подходят от мостового Хай-люкса. Т.е. шары у них одинаковые, а кулаки отличаются. Соответственно пластины прижимные надо немного доработать. Конечно ценник у них от 6 тыс.руб. начинается, но других готовых вариантов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край .с.куанда.
    • Машина: тлк прадо71и78мкпп

    скинь номер вацап  сфотаю отправлю у меня весь комплект есть

    я комплкт  за 1900 брал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край .с.куанда.
    • Машина: тлк прадо71и78мкпп

     04434 - 60060 цена на сегодня 3900 в дроме 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Что-то мне кажется, что у Хайлюкса и Прадо 78 разные шары и кулаки. Шары и кулаки на Хайлюкс маленькие, как на TLC 70 до 90-го, а на Прадо большие, разница несколько мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    11 часов назад, sergo83 сказал:

    скинь номер вацап  сфотаю отправлю у меня весь комплект есть

    я комплкт  за 1900 брал 

    У меня вацапа нет, лучше сюда скинь, может кому-нибудь ещё понадобится.

    4 часа назад, Schweik сказал:

    Что-то мне кажется, что у Хайлюкса и Прадо 78 разные шары и кулаки. Шары и кулаки на Хайлюкс маленькие, как на TLC 70 до 90-го, а на Прадо большие, разница несколько мм. 

    Люди уже ставили, если найду в интернете, ссылку скину.

    11 часов назад, sergo83 сказал:

     04434 - 60060 цена на сегодня 3900 в дроме 

    Я сам в октябре менял, померить не догадался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    6 часов назад, Schweik сказал:

    Что-то мне кажется, что у Хайлюкса и Прадо 78 разные шары и кулаки. Шары и кулаки на Хайлюкс маленькие, как на TLC 70 до 90-го, а на Прадо большие, разница несколько мм. 

    Вот нашёл тему на Драйве https://www.drive2.ru/l/518280370471306119/ По моему этот же человек отписывался про эксплуатацию этих сальников в теме про масло в кулаки в 80шной ветке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край .с.куанда.
    • Машина: тлк прадо71и78мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край .с.куанда.
    • Машина: тлк прадо71и78мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край .с.куанда.
    • Машина: тлк прадо71и78мкпп

    войлочная внут. 110мм    внеш.160мм  толщ.4мм     резин.   внеш. 150мм   внут.120мм толщ2мм   урезинки по внеш. стороне борт 5мм      я на фото накосматил   линейка  не с 0                     а в комплекте  nos 204  04434- 60060 все прокладки и пыльники на два кулака  на мост         

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    10 часов назад, sergo83 сказал:

    войлочная внут. 110мм    внеш.160мм  толщ.4мм     резин.   внеш. 150мм   внут.120мм толщ2мм   урезинки по внеш. стороне борт 5мм      я на фото накосматил   линейка  не с 0                     а в комплекте  nos 204  04434- 60060 все прокладки и пыльники на два кулака  на мост         

    Вот спасибо! А может и правда из листового полиуретана вырезать фетр? По любому будет дешевле Трайл-Гир, но не факт что будет держать масло так же хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    я из резины нарубил и фетры пропитал герметиком.резина какая то кордовая 3мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    В 19.02.2019 в 18:20, volder сказал:

    я из резины нарубил и фетры пропитал герметиком.резина какая то кордовая 3мм.

    Всё таки хочу попробовать поставить Трайл-Гировские, у людей по 150 тыс.км на масле отхаживают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Так нет вроде их для электрохабового моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    11 часов назад, volder сказал:

    Так нет вроде их для электрохабового моста.

    Я же ссылку выше давал, там всё подробно с фото описано. Внутренний диаметр подходит, а пластины пересверливают и всё на герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    колхозить за деньги плохой вариант.Я себе мост от 80 ки буду ставить там все норм с выбором фетров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    13 минут назад, volder сказал:

    колхозить за деньги плохой вариант.Я себе мост от 80 ки буду ставить там все норм с выбором фетров.

    Я пока не планировал кардинально переделывать свой авто, так что придётся колхозить. Про 80-ный мост тоже думал, но останавливает отсутствие в природе заднего моста с 8-дюймовым редуктором с такой же колеёй. А между 8-ми и 9,5-дюймовым редуктором очень большая разница при движении по колее.

    П.С. В качестве бреда: может поставить на зад передний мост от 80-ки? Зафиксировать поворотные кулаки и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.