Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TL 78 TLC 80

    тлк 80 лифт подвески 10см пару лет назад уперся левым колесом в пенёк и руль повернулся на 90 градусов думал тяги погнул или что-то с лифтом но визуальный осмотр ничего не дал. так и ездил 2 года. недавно просто проехал по пашне и руль повернулся еще на 90 градусов (сейчас на 180) и  завыл гидроусилитель при повороте руля чуть в лево или право вои усиливается после прогрева движка вой становится намного тише. и радиус поворота в лево намного увеличился а  в право остался прежним при этом руль крутится легко ни что не закусывает жидкость с бачка никуда не уходит чуть подкапывает с гидроусилителя, пены в бачке нет. сегодня залез под машину проверил все тяги вроде всё нормально разбит один наконечник, но он не даст поворота руля на 180 градусов мистика какая-то. тяги все прямые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сошку смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    43 минуты назад, ОПЕРАТОР сказал:

    пару лет назад уперся левым колесом в пенёк и руль повернулся на 90 градусов

    Схождение после этого проверял на стенде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, ОПЕРАТОР сказал:

    да. не видно что-б что-то провернуло

    Я про те что на кулаках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TL 78 TLC 80

    да. все нормально было иначе сожрало бы резину но сегодня сход не проверял

     

    Только что, Казак-берег сказал:

    Я про те что на кулаках.

    вот это не смотрел думаете могло погнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, ОПЕРАТОР сказал:

    вот это не смотрел думаете могло погнуть?

    Да больше в голову ничего не приходит в такой ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TL 78 TLC 80
    Только что, Казак-берег сказал:

    Да больше в голову ничего не приходит в такой ситуации.

    но ведь еще и гидрач завыл одновременно в этот же день и увеличился радиус разворота

     

    Изменено пользователем ОПЕРАТОР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На редукторе сошку тоже на предмет погнутости посмотри. Ну и лонжерон  в месте крепления редуктора с пристрастием рассмотри.

    3 минуты назад, ОПЕРАТОР сказал:

    но ведь еще и гидрач завыл одновременно в этот же день

     

    Это скорей всего последствие.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Присмотрись внимательно к валу рулевого редуктора,а именно к шлицам на которые одевается рулевая сошка,его скорей всего провернуло вокруг своей оси,так даже ездить опасно,в любой момент можешь остаться без руля.Вал может тупо обломаться ,на форуме примеров много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TL 78 TLC 80

    когда второй раз руль провернулся ударов вообще не было просто небольшая тряска

    Только что, andrey105n сказал:

    Присмотрись внимательно к валу рулевого редуктора,а именно к шлицам на которые одевается рулевая сошка,его скорей всего провернуло вокруг своей оси,так даже ездить опасно,в любой момент можешь остаться без руля.Вал может тупо обломаться ,на форуме примеров много.

    я так понимаю  сошку для этого надо снять или весь редуктор?

    Изменено пользователем ОПЕРАТОР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Поищи на форуме тему "руль сместился" по моему так называется точно не помню,там фото есть со шлицами.Сошку снимать не нужно шлицы хорошо просматриваются сверху над сошкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    10 минут назад, ОПЕРАТОР сказал:

    когда второй раз руль провернулся ударов вообще не было просто небольшая тряска

    я так понимаю  сошку для этого надо снять или весь редуктор?

    снимать ничего не нужно. всё видно в щель, между низом редуктора и сошкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Витя, привет. Правильно говорят - надо сошку снимать с рулевого редуктора и смотреть шлицы на валу. Без съема сошки сложно увидеть, что они "поплыли". И лучше не тянуть с этим, а то без руля останешься на дороге. И если вал редуктора под замену, то ставь вал/сошку от 105-ки, они помощнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    4 часа назад, Eugen сказал:

    И если вал редуктора под замену, то ставь вал/сошку от 105-ки, они помощнее.

    А по толщине они одинаковые? Вал редуктора от 105-ки подойдет для вала редуктора 80-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Может тупо сошка не затянута и проскальзывает на шлицах, ибо провернуть вал на 180 градусов и не сломать это нонсенс. Так же нужно смотреть состояние шлицев на самом карданчике рулевого вала, если он так же плохо затянут могло провернуть. 

     

    PS: отличное состояние шлицев на валу сошки, не говорит о том что валом все в порядке, у меня сломало его выше шлицов, сами они остались в нормальном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TL 78 TLC 80

    сегодня немного полазил под машиной на поворотных кулаках рычаги нормальные вал сошки тоже визуально нормальный если бы сошку проворачивало на валу было бы видно а так вековой слой грязи так и лежит не добирался только до рулевого кардана там ничего толком не видно. пробовал упираться колесом в бардюр и крутить руль не крутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Чудес то не бывает. А с баранкой может что быть? Родной руль стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Может на муфте один болт срезало или открутились? Она так и будет себя вести, по 90 градусов скакать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    2 часа назад, ОПЕРАТОР сказал:

    сегодня немного полазил под машиной на поворотных кулаках рычаги нормальные вал сошки тоже визуально нормальный если бы сошку проворачивало на валу было бы видно а так вековой слой грязи так и лежит не добирался только до рулевого кардана там ничего толком не видно. пробовал упираться колесом в бардюр и крутить руль не крутится

    На сошке и на торце вала метки, при провороте сошки метки уйти должны.

    Защитную крышку рулевого вала редуктора снимать смотреть крестовину, шлицевую на валу редуктора и валу колонки жмут болты на 8, сидящие в своих проточках на валах, может провернуло там что.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.