Перейти к публикации
Pass777

Схема вакуумных соединений

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Народ, нет ни у кого вменяемой схемы вакуумных каналов на 2uz-fe? По типу этой... А то у меня клапан системы EVAP закольцован с впуска на впуск, регулятор давления на обратку подключен к коллектору напрямую (там где трубка от клапана ГУРа по идее должна быть). Короче нужно понять как должно быть...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Меня в особенности интересует подключение вакуума от клапана обратки (регулятор давления).  Куда он должен быть подключен?

    Сейчас он подключен сюда. Хотя тут должна быть трубка от ГУРа для компенсации на холостых. Или я не прав?

    2018-12-03_10-16-31.png

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Pass777 сказал:

    Меня в особенности интересует подключение вакуума от клапана обратки (регулятор давления).  Куда он должен быть подключен?

    на  рессивер впуска , там  для  этого маленький штуцер есть 

     

    2018-12-03_10-16-31.png.b6e575553d2398d86152bc0f2ff85475.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    на  рессивер впуска , там  для  этого маленький штуцер есть 

     

    2018-12-03_10-16-31.png.b6e575553d2398d86152bc0f2ff85475.png

    Спасибо! Так и думал. По логике при таком подключении, как у меня было, давление в рампе всегда было завышено и следовательно повышенный расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Pass777 сказал:

    По логике при таком подключении, как у меня было, давление в рампе всегда было завышено и следовательно повышенный расход?

    Ну теоретически  да . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Красный - к баку (и так понятно по схеме)

    Синий - к клапану EVAP - потом на впуск

    Зеленый - сброс

    Все так?

    2018-12-03_10-20-10.png

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну теоретически  да . 

    Еще раз спасибо за помощь в устранении рукожопства предыдущего владельца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Pass777 сказал:

    Все так?

    да , там не возможно ошибиться , все  шланги разные . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    да , там не возможно ошибиться , все  шланги разные . 

    Возможно, когда половина подключена через жопу, а половины нет вообще :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добре камрады. Не хочу плодить темы по поводу таких мелочей, но прошу подсказать. Сломался пластик на клапане, который показан на схеме выше как 17630. И как бы я ы махнул его не задумываясь, но по каталогам он (или не он) идет с номером 17630-15021 и стоит ажно 15 килорублей, и нет ни фоточки ни схемки. Кто сталкивался - есть чем заменить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Клапан  в Емексе стоит от 3 до 5 тр . Он кстати от любой тойоты подходить должен . А на тойотах 80х годов он весь стальной был .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, morbos сказал:

    махнул его не задумываясь, но по каталогам он (или не он) идет с номером 17630-15021 и стоит ажно 15 килорублей

    в экзисте 3500, на разборе почти любой насос гур тойотовский с этим клапаном, и прайс от 1000 р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.