Перейти к публикации
Hoj

Отчеты о вскрытии маслянных, топливных фильтров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200

    И всё же, какой из двух надо лучше? :)

     

    23390-17540                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
     23390-51070  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    30 минут назад, Wadim сказал:

    И всё же, какой из двух надо лучше? :)

     

    23390-17540                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
     23390-51070  

    Разные номера одного и того же изделия, брать оригинал Toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    47 минут назад, Al-Is сказал:

    Разные номера одного и того же изделия, брать оригинал Toyota

    А я думал они отличаются размером дырочек и пропускной способностью ) 23390-17540 типа для зимы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На 200-х имеет смысл менять фильтр каждую замену масла, все ремонты топливной и последствий её неисправностей - не дёшевы. Оригинал стоит гораздо дешевле чем на 80,100,105.

    А самое главное, что после других крузаков (да и не только), на 200 замена фильтра - прямо в удовольствие.

    У меня стоит 23390-YZZA4 (в этом марте он у форумного ВиталийД стоил просто охереть - аж целых 730р.).

    Всё ИМХО.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: prado 150 2.8, 200 4.5
    5 часов назад, Al-Is сказал:

    В вашем вопросе  после слова "проехали" не хватает еще двух "до проблем с форсунками" . Топливный фильтр главный расходник для дизеля, экономия выходит боком.

    я так же придерживаюсь оригинала, но вот очень интересно, сколько на не оригинальных фильтрах ходит топливная!

     

    на прадо только оригинал

     

    на 200 до меня ставили сакуру и прочее, теперь я попадаю на топливную...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Брать оригинал, чо там думать - тыща рублей раз в 10.000 км вообще не затраты. Экономия на спичках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Вопрос в том что не поддельный оригинал лучше, чем контрофактный ноунейм-  не стоит.

    Вопрос в том, какие из неоригиналов соответствуют , а иногда даже превосходят по качеству так называемый "оригинал" и их еще не подделывают, такими же масштабами как оргинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Котдиванный сказал:

    Вопрос в том, какие из неоригиналов соответствуют , а иногда даже превосходят по качеству так называемый "оригинал" и их еще не подделывают, такими же масштабами как оргинал?

    Манн, Кнехт, Микро и ещё куча брендов - точно так же может быть скручена в подвале. Или просто бракованная партия уйти в продажу мелким оптовикам по вкусной цене. Поэтому, если хотите подстраховаться, то имеет значение не столько что купить, но и ГДЕ.

    Ставил топл/масл/воздух, кроме оригинала, маны и кнехты на кучу машин и всё было нормально. Вообще было 2 раза плохо - на сакуре прокладка текла, а фильтрон из дерьма какого-то был сделан, а в остальном не было претензий. А у кого-то наоборот наверняка получилось. 

    Поэтому, поиск аналога со стабильным качеством не хуже настоящего оригинала - один фиг будет лотерея, а там - как повезёт:)

    Если надо что-то доказательнее писанины - здесь есть спецтема по фильтрам. Там прекрасно видно, что кал внутри бывает у любой марки. В случае с конкретно 200-м ТФ - попроще - его не надо пилить - коробку открыл и дегустируй.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    1 час назад, Котдиванный сказал:

    Вопрос в том что не поддельный оригинал лучше, чем контрофактный ноунейм-  не стоит.

    Вопрос в том, какие из неоригиналов соответствуют , а иногда даже превосходят по качеству так называемый "оригинал" и их еще не подделывают, такими же масштабами как оргинал?

    Если в вашем городе есть официальный дилер Toyota, а в Новосибирске он точно есть  то купите у него оригинальный фильтр. Вряд ли получите больше гарантий подлинности запчастей и расходников, чем у оф дилера, который использует их на ТО. Дилер совсем не заинтересован в том, чтобы гарантийная машина, да и любая другая при обслуживании у них  поломалась из за контрафакта.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    23 часа назад, Porshen сказал:

    напишите сколько в километрах вы проехали на не оригинальных фильтрах?

    VIC больше 100 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    17 часов назад, aa2003 сказал:

    VIC больше 100 тыс

    На зиму ставлю вик, но в теплое время года ставлю оригинал, так как субъективно у вика менее плотная "бумага" фильтра и есть вероятность пропуска более крупных фракций "чачи".

    Пээс: у оригинала есть градация по пропускной способности-летом меньшую можно ставить, а зимой большую...у Вика какая пропускная способность если условно сравнивать относительно "оригинала" , 20, 70, 90?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    1 час назад, Котдиванный сказал:

     

    Пээс: у оригинала есть градация по пропускной способности-летом меньшую можно ставить, а зимой большую...у Вика какая пропускная способность если условно сравнивать относительно "оригинала" , 20, 70, 90?

     

    Первый раз такое слышу.Где про это почитать можно?Что за единицы измерения такие?

    Так как например у Рено,Пежо,Санг Енг топливная делфи и фильтр 2-х микронный.Если к примеру поставить 5-и микронный на зиму,то сразу попадаем на ремонт минимум форсунок и результата долго ждать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, tivalik6 сказал:

    Первый раз такое слышу.Где про это почитать можно?Что за единицы измерения такие?

    Так как например у Рено,Пежо,Санг Енг топливная делфи и фильтр 2-х микронный.Если к примеру поставить 5-и микронный на зиму,то сразу попадаем на ремонт минимум форсунок и результата долго ждать не надо.

    В далеких 2007-2009 тойота поставляла в РФ машины с фильтрами в 10 мкр, как для африканских стран третьего мира, где топливо достаточно часто представляет из себя ослиную мочу..... Естественно зимой эксплуатировать машину с таким фильтром в Россосии было просто невозможно =) И о чудо нам предложили фильтр с пористостью в 30 мкр.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    1 час назад, tivalik6 сказал:

    Первый раз такое слышу.Где про это почитать можно?Что за единицы измерения такие?

    Так как например у Рено,Пежо,Санг Енг топливная делфи и фильтр 2-х микронный.Если к примеру поставить 5-и микронный на зиму,то сразу попадаем на ремонт минимум форсунок и результата долго ждать не надо.

    в партномере фильтра указаны крайние цифры, они же и есть обозначение пропускной возможности, про это мало кто знает, потому что это новшество появилось лишь лет 10-12 назад...Даже некоторый ОД частенько летом ставит "зимний" фильтр и в ух не дует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Поймите меня правильно.Таких историй могу накопать в инете сколько хошь.Есть какая нить ссылка на это,что крайние цыфры являются пропускной способностью?

    23390-64480 сейчас поставил себе,это значит что у меня фильтр 80мкм?Я его выкину нах,хоть он оригинальный.

    П.С На сколько знаю кроме Манн,Делфи и есть производитель фильтров для стендов, никто не ставит пропускную способность на фильтрах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Очередная бредятина от диванного аналитика. Пористось А4? Или 90?

    SmartSelect_20190719-142641_Gallery.jpg

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    К слову цифры на самом фильтре еще как то могут указывать на его пропускную способность, но ни как ни цифры парт номера. Слышал где звон....

    Screenshot_20190719-143515_Gallery.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    2121607805_f27550as-960(2).thumb.jpg.3a64ba1b4a6d3c46edd76bd4ad79040c.jpgчетко и понятно 5мкм

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014

    Я с новья 070 ставлю.По форумам народ жаловался что с ним постоянно загорается лампа,переходили на викс и после забывали про ошибку(могу ошибаться в правильности написания ,но вроде викс).Получается  есть какая то разница в пропускной способности фильтра.

    1484826470145_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Пропускная способность (плотность) элемента обозначалась в действовавших номерах типа  23390-51020, 23390-51030, 23390-51070,  23390-51080 различия по последним двум цифрам.

    Потом  маркетологи явно в угоду каким то фобофобным продвигающим идею "унисекс" во все  отрасли (включая универсальное моторное масло для дизеля и бензинки) сменили индекс на буквенный типа  yzza4.  о чем фото наглядно подтвердил (от ныне   вещающий из под шконки)  "знаток" .

    Вероятно производитель опять все унифицировал, вернув  как это было на дизельной сотке-в одном варианте пропускной способности (в средней полосе России это может и пройдет не заметно, в виду небольших температурных изменений, а вот там где  летом +30, а зимой минус40 это навряд ли будет так же незаметно и гладко) , только тот кондовый всеядный двигатель все это нормально пережовывал , а вот для 1VD, с более требовательной топливной -эта унификация навряд ли пойдет на пользу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.