Перейти к публикации
Na4kar_41

Впрыск воды (водометанола)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    43 минуты назад, Vadimovich33 сказал:

    @Na4kar_41 -а есть зависимость применяемости на тдиз-простые форсунки или комон-рейл ?

    Нет зависимости абсолютно.  Вода губит тнвд, а в процессе горения приносит пользу.  Подаётся ведь непосредственно во впуск. 

    2 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    А как себя поршневая ощущает в парах серной кислоты, которая получается из паров воды и серы в дизтоплива? 

    Вроде именно эта была основная проблема при использовании на дизелях. 

    За столь короткий промежуток времени на поршневой это не успевает отразиться, а вот на продуктах пиролиза успевает. Весь нагар на клапанах отлетает. Читал на каком-то американском форуме,  что незначительно раньше выходит из строя глушитель. Но ИМХО заменить детали выпуска, куда дешевле ремонта двигателя,  да и времени займет куда меньше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Как вариант,  можно почитать опыт эксплуатации,  у меня именно такой комплект,  о котором идет речь 

    https://forum.ih8mud.com/threads/water-methanol-injection.185074/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А ссылки не на форумы, а на производителей рабочей системы, готовой к установке есть? У нас такую купить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Я взял самый дешевый комплект Snow performance stage 1. До этого производитель АЕМ был с возможностью регулировки максимального и минимального впрыска по наддуву.  Но разница в цене около 9 тыс. В 2016 году была, сейчас и того больше.  В общем мне в 18500 комплект обошелся.  Брал на дроме у ростовского парня,  первый комплект у него же брал. Если интересно,  дам ссылку,  просьба не считать за рекламу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

     А как такая штука работает без наддува? Ну например на 1HZ. По датчику оборотов?

    И все-таки в таких системах всегда говорили о вреде серы и серной кислоты при водяных парах. Как с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Посмотрел в интернете stage1  цена около 25 тыр  AEM  около 38 тыр. 

    Но у snow датчик наддува, а как ставить на простой мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    9 минут назад, Vladimir24 сказал:

     А как такая штука работает без наддува? Ну например на 1HZ. По датчику оборотов?

    И все-таки в таких системах всегда говорили о вреде серы и серной кислоты при водяных парах. Как с этим?

    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    А как себя поршневая ощущает в парах серной кислоты, которая получается из паров воды и серы в дизтоплива? 

    Вроде именно эта была основная проблема при использовании на дизелях. 

    На заграничном форуме читал отчет на 1хз такой системы,  кажется от и писал про более быстрое гниение глушителя и о сопоставлении стоимости деталей.  Я полностью с ним согласен.  У него включение с кнопки на высоких оборотах.  Но моё мнение, гораздо дешевле на атмо поставить веерную форсунку омывателя,  цена 500 р и отдельный вывод на реле омывателя. Периодически пользоваться,  чтобы почистить впуск/выпуск. 

    По датчику оборотов , придется подходить, т.к. в простом варианте работает по наддуву, а тот в свою очередь регулируется Болтиком на преднатяг.  Т.е. по умолчанию 9-11 psi , а там ослаблять на свой вкус, но будет чаще срабатывать и расход воды тоже больше. 

    Не сочтите  за грубость с моей стороны, но наверняка и о вреде не сгоревшего топлива в виде отложений и сухарей Вам тоже говорили. Тут дело, кому и с чем меньше морочиться не хочется.  В ЦПГ это никак не отражается.  Пишут только про глушитель/резонатор,  но цена вопроса и время там даже в серьез не воспринимаются.

    5 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Посмотрел в интернете stage1  цена около 25 тыр  AEM  около 38 тыр. 

    Но у snow датчик наддува, а как ставить на простой мотор?

    У АЕМ тоже датчик наддува.  Я бы не стал на такое тратиться,  на атмо. Турбомотор можно сравнить в какой то степени с автогеном.  На атмо вы добьетесь только очистки клапанов и камеры сгорания,  ничего более 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Вот можно прочитать про атмо

    https://forum.ih8mud.com/threads/water-methanol-injection.185074/

    Но я бы поставил обычную капельницу,  т.к. дизель больше гадится на ХХ, а зимой его практически не глушишь,  или как более сложный вариант,  на том же дроме взять веерную форсунку омывателя,  или на экзисте, они почти на всех современных авто,  и с отдельного реле. Это мое мнение 

    P.s. Я у него брал

    https://baza.drom.ru/dealview/4985726/bulletin/38746130

    Но цена , смотрю чуть подросла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    21 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Посмотрел в интернете stage1  цена около 25 тыр  AEM  около 38 тыр. 

    Но у snow датчик наддува, а как ставить на простой мотор?

    Установка Snow или AEM - это примерно то же, что и колхозно затурбировать 1HZ (пусть даже китом сафари).

    Всегда останется куча вопросов: почему ?, а как так ?, а что ?, а если? итд...

    Но всегда есть альтернатива - сразу свапнуть 1HD в одном случае или поставить Aquamist (ценнег от 1 тысячи у.е.) в другом случае.

    Это сугубое ИМХО на основе прочитанного по сабжу...

     

    ЗЫ: будучи нищебродом и сам мечтаю всё таки именно заколхозить впрыск (правда на атомбензинку), но только при соблюдении других условий: воткнуть таки наддув мехкомпрессором + возможность вмешиваться в работу ЭБУ (в том числе обязательно онлайн) + усиленная ШПГ (опционально).

     

     

    13 минут назад, Na4kar_41 сказал:

    https://baza.drom.ru/dealview/4985726/bulletin/38746130

    Но цена , смотрю чуть подросла

    Ссылка не робит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Аквамист стоит в субаре моего друга. Бюджет 68 тыр. Для меня это дорого, потому и взял АЕМ. Но у аквамиста настройкой не только по бусту, но и по загрузке форсунок, и показаниям AFR. Я думаю проц моего Крузака врядли выдаст показания загрузки форсунок,  т.ч. и так понятно, что владельцы весьма подержанных авто способны выживать в спартанских условиях и всегда найдут, на что потратить свободные деньги по приоритету.  Это в качестве альтернативы слова нищеброд. 

    А бюджет считали? Усиленная ШПГ + мех.компрессор. Может бюджетнее сменить мотрор.  Хотя я не так давно владелец своей машины и не представляю сколько стоит 1hd fte, на зубару 1й комплектации стоил от 70, более современные с твинскрольными турбинами от 130 но с учетом продажи старого не так кусаче выходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    33 минуты назад, Na4kar_41 сказал:

    А бюджет считали? Усиленная ШПГ + мех.компрессор. Может бюджетнее сменить мотрор.  

    Тут кабы дело не совсем в бюджете...

     

    Представим себе такую абстрактную ситуацию (все герои вымышлены, любые совпадения с реальностью - случайны :))

     

    Имеем например среднеразмерный 4х4, скажем 130-й сурф с чахлым бензиновым 22R. И вот захотели мощщи... Что делать? Ясное дело - ставить 5VZ или 1UZ. Но есть загвоздка - сильно не охота попасть под аннулирование регистрации из-за какого-нибудь дотошного сотрудника ГИБДД (который, о ужас, может ещё работать в определённый день, скажем в пятницу 13-го, в паре с инспектором технадзора)...

    Оптимальный вариант - поменять шило на мыло, то есть скажем вместо v-образной шестёрки 5VZ поставить другую "легальную" рядную четвёрку - 3RZ, но в этом случае имеем недобор лошадиных сил/крутящего момента примерно 20-25%.

    Вот эти то проценты легко можно добрать мехкомпрессором и впрыском "водяры".

    Бюджет при этом вещь довольно растяжимая: мехкомпрессор нужен не брендовый, а всего навсего тойотовкий/айсиновский SC-14; при наддуве до 0,5-0,7 бар замена ШПГ, как уже писал, опциональна; разброс цен на впрыск "водяры" опять же от 100 уе за колхоз до 1000 уе за бренд...

    Как то так.

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Тогда я Вас понимаю.  Но про аквамист забудьте.  Из всех опций, что он умеет, он вам даст впрыск по наддуву и мало вероятно, по AFR. Поэтому для престарелого дизеля оптимальный и бюджетный вариант- это stage 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    По идее в подобных системах для атмосферника надо менять только один датчик. Вместо датчика наддува, ставить датчик работающий по разрежению. На карбюраторных машинах этот вопрос решался просто. Подключалась система подачи воды к любому штуцеру с выходом в районе диффузора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    8 минут назад, woevoda сказал:

    По идее в подобных системах для атмосферника надо менять только один датчик. Вместо датчика наддува, ставить датчик работающий по разрежению. На карбюраторных машинах этот вопрос решался просто. Подключалась система подачи воды к любому штуцеру с выходом в районе диффузора.

    Так об этом и речь. Перед дросселем постаить жиклер от карбюратора, к нему шланг от капельницы и колесиком дозировать расход жидкости. А если установить веерную форсунку от омывателя, то и вовсе упростить систему можно. Дело в том, что датчик наддува от SP работает по принципу кнопки. Дунул 0,5 или на сколько выставишь, контакт замыкается. На разряжение его тяжело переделать

    15 часов назад, Vadimovich33 сказал:

     

    Изменено пользователем Na4kar_41
    Отпечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    У хазетки нет дросселя. А вот с датчиком - тут надо подумать. В общем то что-то на базе автомата опережения зажигания от классики можно придумать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    На практике не разу не измерял,  на атмо дизеле разряжение одинаково и на ХХ, и на 1000 и на 2000 оборотах? Дело в том,  если разряжение будет отличаться не значительно,  то результата ожидаемого не получите. Проще на оборотах вручную с кнопки запускать.  Если дросселя нет, как тогда глохнет?

    У меня на 1hd fte дроссель есть, но к моему удивлению функцию он выполняет отличающуюся от бензинового. как на педаль не жми, всегда полостью открыт. Закрывается, только когда глушу двигатель, потом сам открывается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    20 минут назад, Na4kar_41 сказал:

     Проще на оборотах вручную с кнопки запускать.  

    То есть просто включил такой насосик типа как на бачке омывателя и он через веерную форсунку во впускной коллектор распыляет . а вот как вычислить 'этот необходимый объем впрыска чтобы и польза была и не навредить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Разряжение во впускном конечно есть и от оборотов оно меняется. Достаточно рукой прикрыть и почувствовать. И от оборотов оно тоже зависит, все-таки 10 оборотов=20 л воздуха в секунду, а 3000 это уже в пять раз больше. 

    А помните в жульках был клапан принудительного ХХ? Вроде были те, что от давления работали, и были схемы электронные. Может такое приспособить? Хотя простенькая схемка с компаратором частоты на проводе тахометра, да еще схемка управления насосиком впрыска, например импульсный насос от Гидроника илиВебасто. Больше ничего и не надо!

    но что-то экономия топлива и чистый коллектор кажется мне не стоит досрочного ремонта выпускной системы и самого мотора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Насчет досрочного ремонта выхлопухи совсем не уверен. Раньше когда соляра была сернистая - тогда кислота и соответствующие прелести. Но сейчас с чего вдруг. Тогда уж и по дождю ездить вредно будет.

    А систему на атмосфернике я вижу такой - емкость, клапан отсечки типа девятошного от омывателя, латунный краник-дозатор и жиклер распылитель на впускном тракте. По идее должно на самовсасывании работать. Не так эффективно как на принудительном впрыске, но для чистоты мотора должно хватить. В общем по теплу надо поэкспериментировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.