Перейти к публикации
Na4kar_41

Впрыск воды (водометанола)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Даже и без серы перегретые пары воды пользы выхлопной и клапанам принести не могут. В дождь влаги попадает намного меньше, чем при впрыске. 

    Я как-то пробовал газ из балончика подавать во впуск-обороты возрастали. Возможно в эту сторону мысль направить? На битопливный дизель? Такие разработки есть, а вот опыт такой  знает кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    13 часов назад, Стрелок сказал:

    То есть просто включил такой насосик типа как на бачке омывателя и он через веерную форсунку во впускной коллектор распыляет . а вот как вычислить 'этот необходимый объем впрыска чтобы и польза была и не навредить?

    Дозиррвку можно регулировать колесиком от капельницы и диаметром жиклера.  На атмо никакого прироста вы не добьетесь.  Если с целью очистки деталей впуска, изначально не большой расход установить, чтобы реже резервуар заправлять. Вреда такой системой точно не нанесете,  если речь о гидроударе.  Я в режиме тестирования подаю +12в на управляющий провод на ХХ, двигатель не издает никаких звуков и вибраций, при том, что форсунка 175сс стоит. А если ВДшкой пшыкнуть во впуск, то обороты начинает поднимать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Эмульсия воды и дт через ТНВД проходит?

    На мой взгляд ремонт ТНВД равносилен кап.ремонту двигателя 

    IMG-20181212-WA0004.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    12 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Даже и без серы перегретые пары воды пользы выхлопной и клапанам принести не могут. В дождь влаги попадает намного меньше, чем при впрыске. 

    Я как-то пробовал газ из балончика подавать во впуск-обороты возрастали. Возможно в эту сторону мысль направить? На битопливный дизель? Такие разработки есть, а вот опыт такой  знает кто?

    Категорически не соглашусь с Вами по первому абзаца.

    Вот ссылка, по простому весь процесс детально расписан

    https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.com%2Fc%2F1695222%2F

     

    Еще раз повторюсь, у меня система самая примитивная. Из электроники только реле, которое можно купить в любом автомагазине, и насос высокого давления. Т.ч. при желании, ее можно собрать самому и уложиться в бюджет 5 тыс.

    Схему чуть позже выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, Na4kar_41 сказал:

    и подключить его к датчику турбины, который идет на зеленую лампочку в панели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    17 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Не понял к чему этот бородатый анекдот,но вот ссылка на работу

    по этой тематике:

    http://prod.bobrodobro.ru/6722

    Для тех кому лень читать,проблема давно изучена,"сильной"экономии не даёт,но на испытательных стендах получены данные эффективности до 10%,значительно улучшает экологические показатели  и чистоту камеры сгорания и аппаратуры двигателей. Не вредит двигателю и топливной аппаратуре.

    Сложен процесс получения правильной эмульсии,но уже есть химия, облегчающая процесс.

    На мог взгляд, гораздо проще воду во впуск подавать, нежели в топливную систему. Это и дешевле и надежнее. На счет экономии скажу, 2 литра на 100- это не существенно, это при том, что сэкономленное топливо заменила вода. Но я пока в процессе настройки. Пытаюсь найти золотую середину по давлению.  В любом случае пришёл к выводу, что бак 2,8 литра придется регулярно заправлять.  Нужно готовить резервуар литров на 30, тогда и давление можно выставлять 0,1кПа , тогда можно будет говорить об экономии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Скопировали таки, вроде бы, аквамист наши умельцы, и, возможно, даже превзошли...))) По крайней мере по цене -  точно... Если функционал аквамиста, а цена действительно как на аем и сноу (в пределах 500 уе) - только порадуюсь!

    https://www.drive2.com/l/505466936839110901/

    https://www.drive2.com/l/506209382065767664/

    Собственно у меня вопрос! Товарищи, кто зарегистрирован на драйве? Спросите пожалуйста у питерского автора - где и как заказывать девайс? Спасибо.

     

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    И ещё!

    Очень меня зацепила идея смешения основного топлива с водометанолом в нужных пропорциях в основной топливной магистрали... Без городьбы дополнительных насосов и форсунок (жиклёров) и уж тем более электроники...

    Думается, форсункам от такой смеси ничего не будет (помним, что водометанола нам нужно всего то 10-15%)...

    Так вот, идея как смешать 2 жидкости относительно простая - ЭЖЕКТОР!!!

    Кстати, принцип эжекции в топливной системе применяется и автозаводами (да простит меня форум, речь про уазик... https://www.drive2.ru/l/656135/).

    Идея простая до безобразия, если прочитать и вникнуть...

    Для подбора тех самых 10-15% оптимальным был бы так называемый кольцевой (вихревой) эжектор, у которого "подающий" патрубок (с основным топливом) подвижен (по резьбе + уплотнение маленьким сальничком) относительно камеры смешения с водометанолом, то есть резьба позволяла бы регулировать эжекционный зазор и соответственно % смеси с точностью до долей %...

    (фотки стырены у "чёрных" старателей - для наглядности)

    178844482_.jpg.18992686b44dd811a0456cf6776f373b.jpg1811496323_2.thumb.jpg.5dea4b9602dd683a65693ff3699a6c00.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    23 часа назад, andiros82 сказал:

    И ещё!

    Очень меня зацепила идея смешения основного топлива с водометанолом в нужных пропорциях в основной топливной магистрали... Без городьбы дополнительных насосов и форсунок (жиклёров) и уж тем более электроники...

    Думается, форсункам от такой смеси ничего не будет (помним, что водометанола нам нужно всего то 10-15%)...

    Так вот, идея как смешать 2 жидкости относительно простая - ЭЖЕКТОР!!!

    Кстати, принцип эжекции в топливной системе применяется и автозаводами (да простит меня форум, речь про уазик... https://www.drive2.ru/l/656135/).

    Идея простая до безобразия, если прочитать и вникнуть...

    Для подбора тех самых 10-15% оптимальным был бы так называемый кольцевой (вихревой) эжектор, у которого "подающий" патрубок (с основным топливом) подвижен (по резьбе + уплотнение маленьким сальничком) относительно камеры смешения с водометанолом, то есть резьба позволяла бы регулировать эжекционный зазор и соответственно % смеси с точностью до долей %...

    (фотки стырены у "чёрных" старателей - для наглядности)

    178844482_.jpg.18992686b44dd811a0456cf6776f373b.jpg1811496323_2.thumb.jpg.5dea4b9602dd683a65693ff3699a6c00.jpg

    На 1hd-fte насос, который в баке , создает давление в магистрали.  Чтобы дт не уходило в бак с метанолом,  нужно еще один насос ставить, чтобы выровнять давление.  Если что-то пойдет не так, все топливо из бака уйдет не по назначению. Спирт будет обезжиривать топливо,  пусть и на 10%. Как на это плунжерные пары отреагируют? Думаю, что самый простой и дешевый способ - через впуск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    1 минуту назад, Na4kar_41 сказал:

     Чтобы дт не уходило в бак с метанолом,  нужно еще один насос ставить, чтобы выровнять давление.  Если что-то пойдет не так, все топливо из бака уйдет не по назначению. 

    Два обратных клапана (на топливной магистрали и на подаче воды) решат все проблемы - жижам физически некуда будет течь, кроме как в сторону ДВС... Да и то это перестраховка - эжектор абсолютно "статичен" и пассивен и не может "натворить дел", разве что со временем от кавитации его "подраздолбит" - просто хуже воду подсасывать будет.

    А какое кстати давление создаёт дизельный ТННД?

    7 минут назад, Na4kar_41 сказал:

    Спирт будет обезжиривать топливо,  пусть и на 10%. Как на это плунжерные пары отреагируют? 

    Тут каюсь, всё мыслю бензиновым мотором, такие дизельные тонкости не могу учесть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    31 минуту назад, andiros82 сказал:

    Два обратных клапана (на топливной магистрали и на подаче воды) решат все проблемы - жижам физически некуда будет течь, кроме как в сторону ДВС... Да и то это перестраховка - эжектор абсолютно "статичен" и пассивен и не может "натворить дел", разве что со временем от кавитации его "подраздолбит" - просто хуже воду подсасывать будет.

    А какое кстати давление создаёт дизельный ТННД?

    Тут каюсь, всё мыслю бензиновым мотором, такие дизельные тонкости не могу учесть...

    5 бар , если не ошибаюсь.  А тнвд как на спирт отреагирует?  Я зимой стараюсь масло 2т в солярку добавлять, чтобы продлить ему жизнь , а Вы говорите спирт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    19 часов назад, Na4kar_41 сказал:

    На 1hd-fte насос, который в баке , 

    нет в баке насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, sleep сказал:

    нет в баке насоса

    С субарой перепутал. Но один хрен, если подсос организовать из 2х ёмкостей,  пусть даже метанол через жиклёр. Тнвд на спирт как отреагирует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Кстати совсем забыл про существование обратки.  Неиспользованная вода ведь осядет в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, и учитывая производительность обратки до 800 мл/мин, в баке очень скоро будет чистая вода или как здесь красиво называют водяру-синявку, в нароле стеклорез. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Приспособить во впускной тракт обычный бытовой ультразвуковой увлажнитель воздуха с хорошей производительностью, питание можно подать через преобразователь 220вт-12вт, и покататься пару дней.а там уже и видно будет надо оно или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    5 часов назад, Na4kar_41 сказал:

    Кстати совсем забыл про существование обратки.  Неиспользованная вода ведь осядет в баке.

    +100

    Конечно я догадывался, что далеко не самый умный в мире и у моей идеи наверняка есть какой-то изъян, но всё не мог понять какой же именно...))) А тут вон оно что!

    Но правда, как мне сейчас кажется это не полный тупик. Допустим заливаем полный топливный бак (пусть 90 л) и полный бачёк водометанола (пусть 3 литра). К концу выбега на топливе (а мы же до дна не высасываем бенз/соляру правильно?, литров 10 всяко остаётся при постоянно горящей попрошайке) у нас в топливном баке формируется некоторое количество непонятной смеси, и кажется логичным, что воды там будет совсем не много от тех 3 литров. Далее плещем снова 90л топлива в бак и едем - если с работой ДВС всё ок, ну и ездим дальше. Если что-то смущает - можно бахнуть какой-нибудь присадки для связывания воды (в случае бензинового ДВС - проверенные поллитра ацетона или спирта)... В общем надо подумать, вроде есть возможность для манёвра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Ацетоном  на субаре спалил  2 тюнинговых бензонасоса. Оба отслужили меньше года. Тнвд на долго не хватит. Моё мнение, самый дешманский вариант - это во впуск. От увлажнителя воздуха эффекта 0 будет. У меня форсунка стоит 175сс, это  250 -350л.с. по инструкции. Следующий калибр 375сс, 350 - 550лс. Так на расходе 175 кубиков даже на хх мотор даже не кашляет,  уходит как в сухую землю и даже пара из трубы не видно. Но на большем расходе бак за 100 км будет уходить.  Я уже добился нужного результата,  перестала дымить чёрным  и динамика выросла по сравнению с начальным вариантом.  Теперь накрутил выработку на 0,8-0,9 бар и бака на дольше хватает и под нагрузкой только расходует.  И мотор тише 200 работает

    Изменено пользователем Na4kar_41
    Опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    А на самогоне первой перегонки норм будет или лучше двойного перегона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.