Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #41 Опубликовано: 13 декабря 2018 Даже и без серы перегретые пары воды пользы выхлопной и клапанам принести не могут. В дождь влаги попадает намного меньше, чем при впрыске. Я как-то пробовал газ из балончика подавать во впуск-обороты возрастали. Возможно в эту сторону мысль направить? На битопливный дизель? Такие разработки есть, а вот опыт такой знает кто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #42 Опубликовано: 14 декабря 2018 13 часов назад, Стрелок сказал: То есть просто включил такой насосик типа как на бачке омывателя и он через веерную форсунку во впускной коллектор распыляет . а вот как вычислить 'этот необходимый объем впрыска чтобы и польза была и не навредить? Дозиррвку можно регулировать колесиком от капельницы и диаметром жиклера. На атмо никакого прироста вы не добьетесь. Если с целью очистки деталей впуска, изначально не большой расход установить, чтобы реже резервуар заправлять. Вреда такой системой точно не нанесете, если речь о гидроударе. Я в режиме тестирования подаю +12в на управляющий провод на ХХ, двигатель не издает никаких звуков и вибраций, при том, что форсунка 175сс стоит. А если ВДшкой пшыкнуть во впуск, то обороты начинает поднимать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #43 Опубликовано: 14 декабря 2018 Эмульсия воды и дт через ТНВД проходит? На мой взгляд ремонт ТНВД равносилен кап.ремонту двигателя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #44 Опубликовано: 14 декабря 2018 12 часов назад, Vladimir24 сказал: Даже и без серы перегретые пары воды пользы выхлопной и клапанам принести не могут. В дождь влаги попадает намного меньше, чем при впрыске. Я как-то пробовал газ из балончика подавать во впуск-обороты возрастали. Возможно в эту сторону мысль направить? На битопливный дизель? Такие разработки есть, а вот опыт такой знает кто? Категорически не соглашусь с Вами по первому абзаца. Вот ссылка, по простому весь процесс детально расписан https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.com%2Fc%2F1695222%2F Еще раз повторюсь, у меня система самая примитивная. Из электроники только реле, которое можно купить в любом автомагазине, и насос высокого давления. Т.ч. при желании, ее можно собрать самому и уложиться в бюджет 5 тыс. Схему чуть позже выложу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #45 Опубликовано: 14 декабря 2018 В качестве насоса, такой вариант вполне подойдет https://m.ru.aliexpress.com/item/32699278194.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32699278194&productSubject=100PCS-500G-New-Chinese-yunnan-puer-ripe-pu-er-tea-can-be-lose-weight-Pu-erh&spm=a2g01.11927233.1000007.1.c2d7VfXaVfXaak&aff_trace_key=6a47c79f78d14775ba15a16089032e93-1544767166112-08113-97FdG7O&aff_platform=msite&m_page_id=wjsafkrholqcaba7167ab4d27641bc7170cd1ae534 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #46 Опубликовано: 14 декабря 2018 4 часа назад, Na4kar_41 сказал: В качестве насоса, такой вариант вполне подойдет https://m.ru.aliexpress.com/item/32699278194.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32699278194&productSubject=100PCS-500G-New-Chinese-yunnan-puer-ripe-pu-er-tea-can-be-lose-weight-Pu-erh&spm=a2g01.11927233.1000007.1.c2d7VfXaVfXaak&aff_trace_key=6a47c79f78d14775ba15a16089032e93-1544767166112-08113-97FdG7O&aff_platform=msite&m_page_id=wjsafkrholqcaba7167ab4d27641bc7170cd1ae534 и подключить его к датчику турбины, который идет на зеленую лампочку в панели Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #47 Опубликовано: 15 декабря 2018 17 часов назад, Dmitriy907 сказал: Не понял к чему этот бородатый анекдот,но вот ссылка на работу по этой тематике: http://prod.bobrodobro.ru/6722 Для тех кому лень читать,проблема давно изучена,"сильной"экономии не даёт,но на испытательных стендах получены данные эффективности до 10%,значительно улучшает экологические показатели и чистоту камеры сгорания и аппаратуры двигателей. Не вредит двигателю и топливной аппаратуре. Сложен процесс получения правильной эмульсии,но уже есть химия, облегчающая процесс. На мог взгляд, гораздо проще воду во впуск подавать, нежели в топливную систему. Это и дешевле и надежнее. На счет экономии скажу, 2 литра на 100- это не существенно, это при том, что сэкономленное топливо заменила вода. Но я пока в процессе настройки. Пытаюсь найти золотую середину по давлению. В любом случае пришёл к выводу, что бак 2,8 литра придется регулярно заправлять. Нужно готовить резервуар литров на 30, тогда и давление можно выставлять 0,1кПа , тогда можно будет говорить об экономии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #48 Опубликовано: 20 января 2019 (изменено) Скопировали таки, вроде бы, аквамист наши умельцы, и, возможно, даже превзошли...))) По крайней мере по цене - точно... Если функционал аквамиста, а цена действительно как на аем и сноу (в пределах 500 уе) - только порадуюсь! https://www.drive2.com/l/505466936839110901/ https://www.drive2.com/l/506209382065767664/ Собственно у меня вопрос! Товарищи, кто зарегистрирован на драйве? Спросите пожалуйста у питерского автора - где и как заказывать девайс? Спасибо. Изменено 20 января 2019 пользователем andiros82 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #49 Опубликовано: 20 января 2019 И ещё! Очень меня зацепила идея смешения основного топлива с водометанолом в нужных пропорциях в основной топливной магистрали... Без городьбы дополнительных насосов и форсунок (жиклёров) и уж тем более электроники... Думается, форсункам от такой смеси ничего не будет (помним, что водометанола нам нужно всего то 10-15%)... Так вот, идея как смешать 2 жидкости относительно простая - ЭЖЕКТОР!!! Кстати, принцип эжекции в топливной системе применяется и автозаводами (да простит меня форум, речь про уазик... https://www.drive2.ru/l/656135/). Идея простая до безобразия, если прочитать и вникнуть... Для подбора тех самых 10-15% оптимальным был бы так называемый кольцевой (вихревой) эжектор, у которого "подающий" патрубок (с основным топливом) подвижен (по резьбе + уплотнение маленьким сальничком) относительно камеры смешения с водометанолом, то есть резьба позволяла бы регулировать эжекционный зазор и соответственно % смеси с точностью до долей %... (фотки стырены у "чёрных" старателей - для наглядности) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #50 Опубликовано: 21 января 2019 23 часа назад, andiros82 сказал: И ещё! Очень меня зацепила идея смешения основного топлива с водометанолом в нужных пропорциях в основной топливной магистрали... Без городьбы дополнительных насосов и форсунок (жиклёров) и уж тем более электроники... Думается, форсункам от такой смеси ничего не будет (помним, что водометанола нам нужно всего то 10-15%)... Так вот, идея как смешать 2 жидкости относительно простая - ЭЖЕКТОР!!! Кстати, принцип эжекции в топливной системе применяется и автозаводами (да простит меня форум, речь про уазик... https://www.drive2.ru/l/656135/). Идея простая до безобразия, если прочитать и вникнуть... Для подбора тех самых 10-15% оптимальным был бы так называемый кольцевой (вихревой) эжектор, у которого "подающий" патрубок (с основным топливом) подвижен (по резьбе + уплотнение маленьким сальничком) относительно камеры смешения с водометанолом, то есть резьба позволяла бы регулировать эжекционный зазор и соответственно % смеси с точностью до долей %... (фотки стырены у "чёрных" старателей - для наглядности) На 1hd-fte насос, который в баке , создает давление в магистрали. Чтобы дт не уходило в бак с метанолом, нужно еще один насос ставить, чтобы выровнять давление. Если что-то пойдет не так, все топливо из бака уйдет не по назначению. Спирт будет обезжиривать топливо, пусть и на 10%. Как на это плунжерные пары отреагируют? Думаю, что самый простой и дешевый способ - через впуск. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #51 Опубликовано: 21 января 2019 1 минуту назад, Na4kar_41 сказал: Чтобы дт не уходило в бак с метанолом, нужно еще один насос ставить, чтобы выровнять давление. Если что-то пойдет не так, все топливо из бака уйдет не по назначению. Два обратных клапана (на топливной магистрали и на подаче воды) решат все проблемы - жижам физически некуда будет течь, кроме как в сторону ДВС... Да и то это перестраховка - эжектор абсолютно "статичен" и пассивен и не может "натворить дел", разве что со временем от кавитации его "подраздолбит" - просто хуже воду подсасывать будет. А какое кстати давление создаёт дизельный ТННД? 7 минут назад, Na4kar_41 сказал: Спирт будет обезжиривать топливо, пусть и на 10%. Как на это плунжерные пары отреагируют? Тут каюсь, всё мыслю бензиновым мотором, такие дизельные тонкости не могу учесть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #52 Опубликовано: 21 января 2019 31 минуту назад, andiros82 сказал: Два обратных клапана (на топливной магистрали и на подаче воды) решат все проблемы - жижам физически некуда будет течь, кроме как в сторону ДВС... Да и то это перестраховка - эжектор абсолютно "статичен" и пассивен и не может "натворить дел", разве что со временем от кавитации его "подраздолбит" - просто хуже воду подсасывать будет. А какое кстати давление создаёт дизельный ТННД? Тут каюсь, всё мыслю бензиновым мотором, такие дизельные тонкости не могу учесть... 5 бар , если не ошибаюсь. А тнвд как на спирт отреагирует? Я зимой стараюсь масло 2т в солярку добавлять, чтобы продлить ему жизнь , а Вы говорите спирт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sleep Откуда: Алматы Машина: LC-100 VX 4.2 06 #53 Опубликовано: 22 января 2019 19 часов назад, Na4kar_41 сказал: На 1hd-fte насос, который в баке , нет в баке насоса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #54 Опубликовано: 22 января 2019 1 час назад, sleep сказал: нет в баке насоса С субарой перепутал. Но один хрен, если подсос организовать из 2х ёмкостей, пусть даже метанол через жиклёр. Тнвд на спирт как отреагирует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #55 Опубликовано: 24 января 2019 Кстати совсем забыл про существование обратки. Неиспользованная вода ведь осядет в баке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #56 Опубликовано: 24 января 2019 Да, и учитывая производительность обратки до 800 мл/мин, в баке очень скоро будет чистая вода или как здесь красиво называют водяру-синявку, в нароле стеклорез. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
николай1983 Откуда: хмао перегребное Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ #57 Опубликовано: 24 января 2019 Приспособить во впускной тракт обычный бытовой ультразвуковой увлажнитель воздуха с хорошей производительностью, питание можно подать через преобразователь 220вт-12вт, и покататься пару дней.а там уже и видно будет надо оно или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #58 Опубликовано: 24 января 2019 5 часов назад, Na4kar_41 сказал: Кстати совсем забыл про существование обратки. Неиспользованная вода ведь осядет в баке. +100 Конечно я догадывался, что далеко не самый умный в мире и у моей идеи наверняка есть какой-то изъян, но всё не мог понять какой же именно...))) А тут вон оно что! Но правда, как мне сейчас кажется это не полный тупик. Допустим заливаем полный топливный бак (пусть 90 л) и полный бачёк водометанола (пусть 3 литра). К концу выбега на топливе (а мы же до дна не высасываем бенз/соляру правильно?, литров 10 всяко остаётся при постоянно горящей попрошайке) у нас в топливном баке формируется некоторое количество непонятной смеси, и кажется логичным, что воды там будет совсем не много от тех 3 литров. Далее плещем снова 90л топлива в бак и едем - если с работой ДВС всё ок, ну и ездим дальше. Если что-то смущает - можно бахнуть какой-нибудь присадки для связывания воды (в случае бензинового ДВС - проверенные поллитра ацетона или спирта)... В общем надо подумать, вроде есть возможность для манёвра... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #59 Опубликовано: 25 января 2019 (изменено) Ацетоном на субаре спалил 2 тюнинговых бензонасоса. Оба отслужили меньше года. Тнвд на долго не хватит. Моё мнение, самый дешманский вариант - это во впуск. От увлажнителя воздуха эффекта 0 будет. У меня форсунка стоит 175сс, это 250 -350л.с. по инструкции. Следующий калибр 375сс, 350 - 550лс. Так на расходе 175 кубиков даже на хх мотор даже не кашляет, уходит как в сухую землю и даже пара из трубы не видно. Но на большем расходе бак за 100 км будет уходить. Я уже добился нужного результата, перестала дымить чёрным и динамика выросла по сравнению с начальным вариантом. Теперь накрутил выработку на 0,8-0,9 бар и бака на дольше хватает и под нагрузкой только расходует. И мотор тише 200 работает Изменено 25 января 2019 пользователем Na4kar_41 Опечатка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #60 Опубликовано: 25 января 2019 А на самогоне первой перегонки норм будет или лучше двойного перегона? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах