Перейти к публикации
Na4kar_41

Впрыск воды (водометанола)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    33 минуты назад, ВЛ-85 сказал:

    А форсунка какая? Может поделишся ссылочкой?

    Есть мысля подцепить его к проводам управления клапана ЕГР.?

    Нет его и не мыслей с ним связанных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Нет его и не мыслей с ним связанных

    У меня есть хоть и заглушен давно)

    от того и мысли.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    В 13.03.2019 в 23:05, ВЛ-85 сказал:

    А форсунка какая? Может поделишся ссылочкой?

    Есть мысля подцепить его к проводам управления клапана ЕГР.?

    Сейчас в отпуске. Через неделю буду на месте,  обязательно выложу фото. Форсунку и односторонний клапан можно сконструировать, или на али экспресс за копейки взять.

    По поводу егр,  не думаю , что смысл будет. Система егр на ХХ работает, т.ч. смысла впрыска воды,  разве что только для очистки клапанов, которые той же системой и загрязняются. И расход воды  будет большой. Смысл подавать под нагрузкой.  На атмо моторе это можно сделать через реле, но напрямую от генератора. Т.к. он на оборотах больше 12в выдает. Но понадобится выпрямитель, чтобы на систему впрыска больше 12в не шло. У меня при первоначальном подключении от генератора светодиоды сгорели, пришлось паять новые и от акб запитывать  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    4 часа назад, Na4kar_41 сказал:

    По поводу егр,  не думаю , что смысл будет. Система егр на ХХ работает,

    Насколько я знаю как раз таки на холостых она полностью закрыта чтоб мотор работал стабильно, а на больших оборотах открывает клапан ЕГР для подачи газов и снижения температуры горения.

    4 часа назад, Na4kar_41 сказал:

    Сейчас в отпуске. Через неделю буду на месте,  обязательно выложу фото. Форсунку и односторонний клапан можно сконструировать, или на али экспресс за копейки взять.

    Буду очень признателен! Заказал насос водяной с али, по ссылке выше. Теперь надо форсунка и придумать как управлять насосом. Если с ЕГР ничего не выйдет буду искать где купить "пневмоРеле" Что то не дает мне эта мысль покоя)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    4 часа назад, Na4kar_41 сказал:

    На атмо моторе это можно сделать через реле, но напрямую от генератора. Т.к. он на оборотах больше 12в выдает. Но понадобится выпрямитель, чтобы на систему впрыска больше 12в не шло.

    У меня турбо мотор 1HDFTE до рестайловый.

    А для атмосферного я уже нашел решение, есть один "кулибин" в сети который спаял блок управления который работает от показаний тахометра и легко настраивается впрыск воды по оборотам.

      Кстати у него есть готовое решение вместе с этим блоком, насосом, форсунками и всеми фитингами прости всего 6300р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    6 часов назад, ВЛ-85 сказал:

    У меня турбо мотор 1HDFTE до рестайловый.

    А для атмосферного я уже нашел решение, есть один "кулибин" в сети который спаял блок управления который работает от показаний тахометра и легко настраивается впрыск воды по оборотам.

      Кстати у него есть готовое решение вместе с этим блоком, насосом, форсунками и всеми фитингами прости всего 6300р. 

    Так если турбомотор, еще проще управление через выключатель сделать. На бюджетные модели, как у меня он в виде 2х контактного реле, винтом регулируется преднатяг пластины, т.е. при каком давлении будет включаться. С помощью obd или методом проб для себя оптимальное значение подберете. 

    Когда у себя егр демонтировал,  увидел, что клапан открывается за счет разряжение. При нейтральном давлении пружина его на свое место возвращает. Следовательно,  под нагрузкой разряжение не будет, да и смысла на оборотах нет дожигать смесь, при температуре 700С и так все сгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    16 часов назад, Na4kar_41 сказал:

    , да и смысла на оборотах нет дожигать смесь, при температуре 700С и так все сгорит.

    Смысл системы ЕГР не "дожечь" а  снизить температуру сгорания топливной смеси в цилиндрах . Таким нехитрым образом снижается процент вредных окислов азота, содержащихся в выбросах в угоду экологии!

     И работает она только под нагрузкой или на высоких оборотах, а вот на холостых подача отработавших газов прекращается потому как мотор не может стабильно работать с открытым клапаном ЕГР.

    16 часов назад, Na4kar_41 сказал:

    Так если турбомотор, еще проще управление через выключатель сделать. На бюджетные модели, как у меня он в виде 2х контактного реле, винтом регулируется преднатяг пластины, т.е. при каком давлении будет включаться. С помощью obd или методом проб для себя оптимальное значение подберете

    Согласен, однако это будет лучше. Теперь надо решить задачу где это реле купить:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как расшифровывается ЕГР? Там вроде слова охлаждение нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Тема была где то за 2015 год , андрей писал. Я ему устанавливал метанол на LC200 с мотором 1VD-FTV, но ездили только на воде и настраивали на воде. Установочный комплект был не бюджетный (не помню , итальяшки помоему) , но вся фишка была в том , что это полностью программируемый мозг "пиги бэг" устанавливаемый в разрыв родного компьютера двигателя. Ну , есно актуально для электронного дизеля.  Ехал круто . К моему удивлению, после езды на воде в течении лета , впускной тракт был просто чист , камерой смотрел на поршня- алюминий с легким серым налетом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Мне вот интересно, со шноркелем кто-нибудь ездит? Пару лет назад ехал из Карелии и почти по всей дороге дикий туман был. Туман кончается - машина нормально побежала, в низину съехал - хоть выходи и толкай. Половину дороги на третьей передаче ехал. Пока сообразил гуся развернуть назад. Тогда получше стало. Имхо, тема - хрень, примерно как магниты на топливопровод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    3 часа назад, ВЛ-85 сказал:

    Смысл системы ЕГР не "дожечь" а  снизить температуру сгорания топливной смеси в цилиндрах . Таким нехитрым образом снижается процент вредных окислов азота, содержащихся в выбросах в угоду экологии!

     И работает она только под нагрузкой или на высоких оборотах, а вот на холостых подача отработавших газов прекращается потому как мотор не может стабильно работать с открытым клапаном ЕГР.

    Согласен, однако это будет лучше. Теперь надо решить задачу где это реле купить:think:

    Думаю на том же али экспресс можно поискать, в крайнем случае самому изготовить.  Там всего 3 ноги выходит: +12в, заземление с разрывом и постоянное заземление для тестового режима.  Задействованы только 2 

    3 часа назад, ВЛ-85 сказал:

    Смысл системы ЕГР не "дожечь" а  снизить температуру сгорания топливной смеси в цилиндрах . Таким нехитрым образом снижается процент вредных окислов азота, содержащихся в выбросах в угоду экологии!

     И работает она только под нагрузкой или на высоких оборотах, а вот на холостых подача отработавших газов прекращается потому как мотор не может стабильно работать с открытым клапаном ЕГР.

    Согласен, однако это будет лучше. Теперь надо решить задачу где это реле купить:think:

    Егр совсем не так работает. Первую попавшуюся ссылку нашёл

    http://voditelauto.ru/егр-в-дизельном-двигателе/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    1 час назад, Na4kar_41 сказал:

    Думаю на том же али экспресс можно поискать, в крайнем случае самому изготовить.  Там всего 3 ноги выходит: +12в, заземление с разрывом и постоянное заземление для тестового режима.  Задействованы только 2 

    Знать бы что искать, а то я даже не видел это... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    А как расшифровывается ЕГР? Там вроде слова охлаждение нет?

    Exhaust Gas Recirculation

    Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощностидвигателя

    1 час назад, Serg1256 сказал:

    Мне вот интересно, со шноркелем кто-нибудь ездит? Пару лет назад ехал из Карелии и почти по всей дороге дикий туман был. Туман кончается - машина нормально побежала, в низину съехал - хоть выходи и толкай. Половину дороги на третьей передаче ехал. Пока сообразил гуся развернуть назад. Тогда получше стало. Имхо, тема - хрень, примерно как магниты на топливопровод.

    Так сними магниты и езди без тумана...:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    1 час назад, Na4kar_41 сказал:

    Егр совсем не так работает. Первую попавшуюся ссылку нашёл

    http://voditelauto.ru/егр-в-

    Сам то прочти сперва какую хрень там пишут, сами себе противоречит...!

     Зы: думаю хватит тему ЕГРа раздувать, тут не об этом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    23 минуты назад, ВЛ-85 сказал:

    Так сними магниты и езди без тумана...:dead:

    Ты лучше лапшу с ушей сними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    1 минуту назад, Serg1256 сказал:

    Ты лучше лапшу с ушей сними.

    Какая лапша то? Включи голову!

    Тут реальный отзыв и уже даже не одного человека!

     Сперва думал таким образом от нагара избавится, а углубившись в изучение темы понял что плюсов гораздо больше чем кажется на первый взгляд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @ВЛ-85 Увидел, что пишет ТС, ссыль на курсовую какого-то студента и две ссылки с рекламой. Что я пропустил?

    Вот когда ты поставишь и напишешь, что тачанка из-под жопы рвёт, поверю, а пока - ни о чём.

     

    З.Ы. Кто мне объяснит снижение мощности в тумане? По идее топика должно быть наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    7 минут назад, Serg1256 сказал:

    Вот когда ты поставишь и напишешь, что тачанка из-под жопы рвёт, поверю, а пока - ни о чём.

    А к комраду lexey76 личная неприязнь штолле? Или москвичей не любишь?:)

    Он же пятью постами выше написал

    4 часа назад, lexey76 сказал:

    LC200 с мотором 1VD-FTV,

    но ездили только на воде и настраивали на воде.

    Ехал круто.

    после езды на воде в течении лета , впускной тракт был просто чист, 

    на поршня- алюминий с легким серым налетом. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @andiros82 Он продавец или установщик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    1 час назад, Serg1256 сказал:

    @ВЛ-85

     

    З.Ы. Кто мне объяснит снижение мощности в тумане? По идее топика должно быть наоборот.

    У меня 80 как в сырую погоду ( дождь) едет лучше чем просто в пасмурную погоду при прочих равных условиях, температуры, местности .

    200ка моя перепрошитая едет резвее в сырую погоду ( дождь) чем просто в пасмурную при прочих равных условиях, температура , местность. Миллиард раз замечал , уже не удивляюсь.

    На обоих стоят шноркели.

    Прошу щас не сравнивать и не раздувать тему , типа ну да , в жару хуже едет чем в холод! Прочие условия описаны выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.