Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #81 Опубликовано: 13 марта 2019 33 минуты назад, ВЛ-85 сказал: А форсунка какая? Может поделишся ссылочкой? Есть мысля подцепить его к проводам управления клапана ЕГР.? Нет его и не мыслей с ним связанных Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #82 Опубликовано: 13 марта 2019 1 час назад, Obrokoff сказал: Нет его и не мыслей с ним связанных У меня есть хоть и заглушен давно) от того и мысли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 0 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #83 Опубликовано: 14 марта 2019 В 13.03.2019 в 23:05, ВЛ-85 сказал: А форсунка какая? Может поделишся ссылочкой? Есть мысля подцепить его к проводам управления клапана ЕГР.? Сейчас в отпуске. Через неделю буду на месте, обязательно выложу фото. Форсунку и односторонний клапан можно сконструировать, или на али экспресс за копейки взять. По поводу егр, не думаю , что смысл будет. Система егр на ХХ работает, т.ч. смысла впрыска воды, разве что только для очистки клапанов, которые той же системой и загрязняются. И расход воды будет большой. Смысл подавать под нагрузкой. На атмо моторе это можно сделать через реле, но напрямую от генератора. Т.к. он на оборотах больше 12в выдает. Но понадобится выпрямитель, чтобы на систему впрыска больше 12в не шло. У меня при первоначальном подключении от генератора светодиоды сгорели, пришлось паять новые и от акб запитывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #84 Опубликовано: 15 марта 2019 4 часа назад, Na4kar_41 сказал: По поводу егр, не думаю , что смысл будет. Система егр на ХХ работает, Насколько я знаю как раз таки на холостых она полностью закрыта чтоб мотор работал стабильно, а на больших оборотах открывает клапан ЕГР для подачи газов и снижения температуры горения. 4 часа назад, Na4kar_41 сказал: Сейчас в отпуске. Через неделю буду на месте, обязательно выложу фото. Форсунку и односторонний клапан можно сконструировать, или на али экспресс за копейки взять. Буду очень признателен! Заказал насос водяной с али, по ссылке выше. Теперь надо форсунка и придумать как управлять насосом. Если с ЕГР ничего не выйдет буду искать где купить "пневмоРеле" Что то не дает мне эта мысль покоя))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #85 Опубликовано: 15 марта 2019 4 часа назад, Na4kar_41 сказал: На атмо моторе это можно сделать через реле, но напрямую от генератора. Т.к. он на оборотах больше 12в выдает. Но понадобится выпрямитель, чтобы на систему впрыска больше 12в не шло. У меня турбо мотор 1HDFTE до рестайловый. А для атмосферного я уже нашел решение, есть один "кулибин" в сети который спаял блок управления который работает от показаний тахометра и легко настраивается впрыск воды по оборотам. Кстати у него есть готовое решение вместе с этим блоком, насосом, форсунками и всеми фитингами прости всего 6300р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 0 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #86 Опубликовано: 15 марта 2019 6 часов назад, ВЛ-85 сказал: У меня турбо мотор 1HDFTE до рестайловый. А для атмосферного я уже нашел решение, есть один "кулибин" в сети который спаял блок управления который работает от показаний тахометра и легко настраивается впрыск воды по оборотам. Кстати у него есть готовое решение вместе с этим блоком, насосом, форсунками и всеми фитингами прости всего 6300р. Так если турбомотор, еще проще управление через выключатель сделать. На бюджетные модели, как у меня он в виде 2х контактного реле, винтом регулируется преднатяг пластины, т.е. при каком давлении будет включаться. С помощью obd или методом проб для себя оптимальное значение подберете. Когда у себя егр демонтировал, увидел, что клапан открывается за счет разряжение. При нейтральном давлении пружина его на свое место возвращает. Следовательно, под нагрузкой разряжение не будет, да и смысла на оборотах нет дожигать смесь, при температуре 700С и так все сгорит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #87 Опубликовано: 16 марта 2019 16 часов назад, Na4kar_41 сказал: , да и смысла на оборотах нет дожигать смесь, при температуре 700С и так все сгорит. Смысл системы ЕГР не "дожечь" а снизить температуру сгорания топливной смеси в цилиндрах . Таким нехитрым образом снижается процент вредных окислов азота, содержащихся в выбросах в угоду экологии! И работает она только под нагрузкой или на высоких оборотах, а вот на холостых подача отработавших газов прекращается потому как мотор не может стабильно работать с открытым клапаном ЕГР. 16 часов назад, Na4kar_41 сказал: Так если турбомотор, еще проще управление через выключатель сделать. На бюджетные модели, как у меня он в виде 2х контактного реле, винтом регулируется преднатяг пластины, т.е. при каком давлении будет включаться. С помощью obd или методом проб для себя оптимальное значение подберете Согласен, однако это будет лучше. Теперь надо решить задачу где это реле купить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #88 Опубликовано: 16 марта 2019 А как расшифровывается ЕГР? Там вроде слова охлаждение нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #89 Опубликовано: 16 марта 2019 Тема была где то за 2015 год , андрей писал. Я ему устанавливал метанол на LC200 с мотором 1VD-FTV, но ездили только на воде и настраивали на воде. Установочный комплект был не бюджетный (не помню , итальяшки помоему) , но вся фишка была в том , что это полностью программируемый мозг "пиги бэг" устанавливаемый в разрыв родного компьютера двигателя. Ну , есно актуально для электронного дизеля. Ехал круто . К моему удивлению, после езды на воде в течении лета , впускной тракт был просто чист , камерой смотрел на поршня- алюминий с легким серым налетом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 69 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #90 Опубликовано: 16 марта 2019 Мне вот интересно, со шноркелем кто-нибудь ездит? Пару лет назад ехал из Карелии и почти по всей дороге дикий туман был. Туман кончается - машина нормально побежала, в низину съехал - хоть выходи и толкай. Половину дороги на третьей передаче ехал. Пока сообразил гуся развернуть назад. Тогда получше стало. Имхо, тема - хрень, примерно как магниты на топливопровод. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 0 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #91 Опубликовано: 16 марта 2019 3 часа назад, ВЛ-85 сказал: Смысл системы ЕГР не "дожечь" а снизить температуру сгорания топливной смеси в цилиндрах . Таким нехитрым образом снижается процент вредных окислов азота, содержащихся в выбросах в угоду экологии! И работает она только под нагрузкой или на высоких оборотах, а вот на холостых подача отработавших газов прекращается потому как мотор не может стабильно работать с открытым клапаном ЕГР. Согласен, однако это будет лучше. Теперь надо решить задачу где это реле купить Думаю на том же али экспресс можно поискать, в крайнем случае самому изготовить. Там всего 3 ноги выходит: +12в, заземление с разрывом и постоянное заземление для тестового режима. Задействованы только 2 3 часа назад, ВЛ-85 сказал: Смысл системы ЕГР не "дожечь" а снизить температуру сгорания топливной смеси в цилиндрах . Таким нехитрым образом снижается процент вредных окислов азота, содержащихся в выбросах в угоду экологии! И работает она только под нагрузкой или на высоких оборотах, а вот на холостых подача отработавших газов прекращается потому как мотор не может стабильно работать с открытым клапаном ЕГР. Согласен, однако это будет лучше. Теперь надо решить задачу где это реле купить Егр совсем не так работает. Первую попавшуюся ссылку нашёл http://voditelauto.ru/егр-в-дизельном-двигателе/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #92 Опубликовано: 16 марта 2019 1 час назад, Na4kar_41 сказал: Думаю на том же али экспресс можно поискать, в крайнем случае самому изготовить. Там всего 3 ноги выходит: +12в, заземление с разрывом и постоянное заземление для тестового режима. Задействованы только 2 Знать бы что искать, а то я даже не видел это... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #93 Опубликовано: 16 марта 2019 3 часа назад, Vladimir24 сказал: А как расшифровывается ЕГР? Там вроде слова охлаждение нет? Exhaust Gas Recirculation Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощностидвигателя 1 час назад, Serg1256 сказал: Мне вот интересно, со шноркелем кто-нибудь ездит? Пару лет назад ехал из Карелии и почти по всей дороге дикий туман был. Туман кончается - машина нормально побежала, в низину съехал - хоть выходи и толкай. Половину дороги на третьей передаче ехал. Пока сообразил гуся развернуть назад. Тогда получше стало. Имхо, тема - хрень, примерно как магниты на топливопровод. Так сними магниты и езди без тумана... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #94 Опубликовано: 16 марта 2019 1 час назад, Na4kar_41 сказал: Егр совсем не так работает. Первую попавшуюся ссылку нашёл http://voditelauto.ru/егр-в- Сам то прочти сперва какую хрень там пишут, сами себе противоречит...! Зы: думаю хватит тему ЕГРа раздувать, тут не об этом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 69 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #95 Опубликовано: 16 марта 2019 23 минуты назад, ВЛ-85 сказал: Так сними магниты и езди без тумана... Ты лучше лапшу с ушей сними. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #96 Опубликовано: 16 марта 2019 1 минуту назад, Serg1256 сказал: Ты лучше лапшу с ушей сними. Какая лапша то? Включи голову! Тут реальный отзыв и уже даже не одного человека! Сперва думал таким образом от нагара избавится, а углубившись в изучение темы понял что плюсов гораздо больше чем кажется на первый взгляд! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 69 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #97 Опубликовано: 16 марта 2019 @ВЛ-85 Увидел, что пишет ТС, ссыль на курсовую какого-то студента и две ссылки с рекламой. Что я пропустил? Вот когда ты поставишь и напишешь, что тачанка из-под жопы рвёт, поверю, а пока - ни о чём. З.Ы. Кто мне объяснит снижение мощности в тумане? По идее топика должно быть наоборот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 29 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #98 Опубликовано: 16 марта 2019 7 минут назад, Serg1256 сказал: Вот когда ты поставишь и напишешь, что тачанка из-под жопы рвёт, поверю, а пока - ни о чём. А к комраду lexey76 личная неприязнь штолле? Или москвичей не любишь? Он же пятью постами выше написал 4 часа назад, lexey76 сказал: LC200 с мотором 1VD-FTV, но ездили только на воде и настраивали на воде. Ехал круто. после езды на воде в течении лета , впускной тракт был просто чист, на поршня- алюминий с легким серым налетом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 69 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #99 Опубликовано: 16 марта 2019 @andiros82 Он продавец или установщик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 128 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #100 Опубликовано: 16 марта 2019 1 час назад, Serg1256 сказал: @ВЛ-85 З.Ы. Кто мне объяснит снижение мощности в тумане? По идее топика должно быть наоборот. У меня 80 как в сырую погоду ( дождь) едет лучше чем просто в пасмурную погоду при прочих равных условиях, температуры, местности . 200ка моя перепрошитая едет резвее в сырую погоду ( дождь) чем просто в пасмурную при прочих равных условиях, температура , местность. Миллиард раз замечал , уже не удивляюсь. На обоих стоят шноркели. Прошу щас не сравнивать и не раздувать тему , типа ну да , в жару хуже едет чем в холод! Прочие условия описаны выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах