Перейти к публикации
Na4kar_41

Впрыск воды (водометанола)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, Serg1256 сказал:

    @ВЛ-85 Увидел, что пишет ТС, ссыль на курсовую какого-то студента и две ссылки с рекламой. Что я пропустил?

    Вот когда ты поставишь и напишешь, что тачанка из-под жопы рвёт, поверю, а пока - ни о чём.

     

    З.Ы. Кто мне объяснит снижение мощности в тумане? По идее топика должно быть наоборот.

    Рекламу тут никто пока не выкладывал. Применение воды/метанола в двс- это факт, провереный десятилетиями. У меня авто полгода всего, с другими внедорожниками пока трудно сравнивать, но по трассе легко обхожу бензиновые 100 и 200. С места замеров не делал. 

    Почему у Вас в тумане машина не едет, вероятно проблема с авто. В интернет журналах читал обратное, что в тумане двигатель тише работает. Процент влаги там не значителен для ухудшения процесса сгорания. Сам видел как экспедиция на внедорожниках проходила брод по реке и туман стоял. Все справились, на работу моторов это никак не влияло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    3 часа назад, ВЛ-85 сказал:

    Знать бы что искать, а то я даже не видел это... :)

    Примерно такой девай искать надо

    https://www.ebay.com/itm/Boost-Pressure-Switch-0-10-PSI-Turbo-Water-Meth-Methanol-Alcohol-Injection-Inj/322492489057?hash=item4b160cdd61:g:6NsAAOSwiylXCpjF

     

     

     

    Или самому заколхозить. На схеме он boost switch называется 

    Screenshot_20190316-142438_Gallery.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    2 часа назад, Serg1256 сказал:

    З.Ы. Кто мне объяснит снижение мощности в тумане? 

    Может быть, воздушный фильтр сильно грязный был и от влаги сильно "разбухал"? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    8 минут назад, Na4kar_41 сказал:

    Рекламу тут никто пока не выкладывал.

    Две ссылки на драйв. Особо не вчитывался, но что-то там с обозначенными ценами.

    10 минут назад, Na4kar_41 сказал:

    У меня авто полгода всего, с другими внедорожниками пока трудно сравнивать, но по трассе легко обхожу бензиновые 100 и 200. С места замеров не делал. 

    Это субъективно. Я тоже на пузотёре однажды обогнал Ламборгини. Правда, там чувак в это время шнурки завязывал.

     

    10 минут назад, Na4kar_41 сказал:

    Почему у Вас в тумане машина не едет, вероятно проблема с авто.

    Ну, само собой, проблема с авто ))). Проблема эта возникает, когда въезжаю с густой туман и исчезает, когда выезжаю. А, когда шноркель назад повернул, проблема с машиной исчезла. И что с машиной не так?...

     

    41 минуту назад, lexey76 сказал:

    Прошу щас не сравнивать и не раздувать тему , типа ну да , в жару хуже едет чем в холод! Прочие условия описаны выше.

    Я рассказал, что было лично у меня. Мне врать не за чем.

     

    -------------------

    Через строчку почитал курсовую. Там, якобы(если это не брехня) лили до 35% воды в топливо. Причем смешивая эмульсию в каких-то супер-пупер кавитационных девайсах. И при этом что-то там замеряли.

    Надо быть самому ненормальным, чтоб в нормальный исправный автомобиль ведрами лить воду ради какой-то мифической прибавки мощности(об этом в курсовой нет ничего) или экономии топлива.

    1 минуту назад, andiros82 сказал:

    Может быть, воздушный фильтр сильно грязный был и от влаги сильно "разбухал"? :unsure2:

    Фильтр чистый, я его перед поездкой менял. Но, вариант, что разбухал исключать нельзя. Кто знает, из чего его слепили. Спасибо за идею. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, Na4kar_41 сказал:

    пока трудно сравнивать, но по трассе легко обхожу бензиновые 100 и 200. С места замеров не делал. 

    А водители этих бензиновых 100 и 200, в курсе, что вы с ними наперегонки гоняетесь?:biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Доя себя сделал выводы:

    вода в топливо это религия. Тут вера главное: физика пр. вторично. И еще жто наверное осталось от паровоза. Там тоже вода нужна. 

    Машина в тумане едет медленно потому, что водитель ни хрена не видит и боится газу дать. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    В 04.12.2018 в 17:34, Na4kar_41 сказал:

    Найду время,  сделаю замер разгона на воде и без.

    Так, с 4 декабря и не было времени замерить на дороге разгон до 100 км/ч? Вроде же ездите, даже с бензиновыми 100 и 200? Или это только до скорости в 100 км/ч, вы их обгоняете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На трассе меня многие обгоняют из торопыг потому, что я не гоняю. И как это связано с маркой авто и его возможностями?

    P. S. А применение именно спиртового раствора это уже что-то национальное и очень напоминает фильм ‘Особенности национальной рыбалки». 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Вообще, недоверие к подобным "новшествам" мне и самому было свойственно, да и сейчас есть - когда обещают сразу 146% прихода.:russian_ru:

    Нужно просто учитывать, что такие вещи дают обычно "чуть-чуть", но когда на двигателе есть несколько разных этих "чуть-чуть", на выходе имеем прогресс, например, от евро-2 до евро-5 (да, пример не очень...) или современный двигатель с объёмом 2 литра на машине 1,5 тонны и расходом 6/сотню или типа того...

     

    Читал я как-то про приблуду на карбюраторный УАЗ, создающую завихрённый поток на впуске - создатель обещал увеличение мощности и снижение расхода. На разных ресурсах положительным отзывам никто не верил, кидали помидоры и обещали сжечь на костре... Но не поддавшись мнению толпы, стал поглубже изучать вопрос - именно так и узнал о вихревых заслонках, устанавливаемых кучей автозаводов на кучу стоковых автомобилей... А обладатели карбюраторных древних козликов, видимо, в большинстве своём (как и я) естественно об этом слыхом не слыхивали...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 минуты назад, andiros82 сказал:

    современный двигатель с объёмом 2 литра на машине 1,5 тонны и расходом 6/сотню

    Если изучить конструкцию и ресурс этих двигателей, можно понять, что подобные показатели достижимы только из-за максимальной нагрузки на все элементы двигателя, что значительно уменьшает ресурс, и очень радует маркетологов, и продавцов новых автомобилей.

    Заметим, что даже на таких новых движках, впрыск воды, водометанола, итд, не применяется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    11 минут назад, zxspectrum сказал:

     уменьшает ресурс

    Знаю, согласен, но вопросы из разных плоскостей - эффективность сжигания ТВС, мощность и экология подняты, для кого-то это главное, цена вопроса не ипёт...

    14 минут назад, zxspectrum сказал:

    Заметим, что даже на таких новых движках, впрыск воды, водометанола, итд, не применяется. 

    Ответ может быть очень простым, причём опять же из другой плоскости - как мотивировать потребителя заливать в отдельный бачёк новую жижу и где ему её взять?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    57 минут назад, zxspectrum сказал:

    Так, с 4 декабря и не было времени замерить на дороге разгон до 100 км/ч? Вроде же ездите, даже с бензиновыми 100 и 200? Или это только до скорости в 100 км/ч, вы их обгоняете?

    Если честно, не было. По работе много мотаюсь+ зимники.  Чтобы все это запечатлеть  на видео, не было времени. 

    Изменено пользователем Na4kar_41
    Опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 16.03.2019 в 16:38, Serg1256 сказал:

    Имхо, тема - хрень, примерно как магниты на топливопровод.

    В гугле забанили или физику в школе прогуливал?

    лень почитать про историю водометанольногт впрыска? Где-то с какого времени и для чего он использовался. 

    21 час назад, zxspectrum сказал:

    Заметим, что даже на таких новых движках, впрыск воды, водометанола, итд, не применяется. 

    Saab 99 Turbo S серийный Авто с впрыском. И он далеко не одинок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    В гугле забанили или физику в школе прогуливал?

    лень почитать про историю водометанольногт впрыска? Где-то с какого времени и для чего он использовался. 

    Ну, допустим, лень.

    Ты, умник, которого в гугле не забанили, можешь членораздельно сказать, ЗАЧЕМ нужно в нормально работающий агрегат городить какой-то колхоз?

    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Saab 99 Turbo S серийный Авто с впрыском. И он далеко не одинок. 

    И ещё ответь на вопрос, почему тот же сааб уже в 60 лохматом году перестал выпускать двигатели, в которые воду льют. Не мне ответь, а себе. И может тогда подумаешь, надо ли весь этот "огород".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    2 часа назад, Serg1256 сказал:

    Ну, допустим, лень.

    Ты, умник, которого в гугле не забанили, можешь членораздельно сказать, ЗАЧЕМ нужно в нормально работающий агрегат городить какой-то колхоз?

    И ещё ответь на вопрос, почему тот же сааб уже в 60 лохматом году перестал выпускать двигатели, в которые воду льют. Не мне ответь, а себе. И может тогда подумаешь, надо ли весь этот "огород".

    Наверное лучше я Вам отвечу. Весь этот колхоз я поставил, чтобы не морочиться с регулировкой клапанов, ну и как бонус, продлить жизнь и без того нормально работающему двигателю.

    Из жизни опишу пример, когда был владельцем Subaru impreza wrx sti с мотором на ковке но без точной настройки и отсутствии в регионе товарного 98 бензина но с системой впрыска , в моем случае этанола. В общем продал этот автомобиль. Новый владелец угнал ее в Екатеринбург,  там же настроился. Спецы с ужасом сказали, что на таких топливных картах мотору жить не долго. Я проехал на нем за 3 года 35000 км. Поспособствовало такой долгой жизни как раз качественная сборка мотора и система впрыска, которая настила детонацию.

    А на Ваш второй вопрос, ответ очевиден.  Маркетинговый ход и не более того. По той же причине перестали выпускать моторы-милионники.  Прибыль ведь можно получать не только с продажи авто, но и на обслуживании,  ремонте и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    38 минут назад, Na4kar_41 сказал:

    Наверное лучше я Вам отвечу. Весь этот колхоз я поставил, чтобы не морочиться с регулировкой клапанов, ну и как бонус, продлить жизнь и без того нормально работающему двигателю.

    Какая связь между клапанами и жижей, которую в горшки льют?

    38 минут назад, Na4kar_41 сказал:

    Я проехал на нем за 3 года 35000 км.

    Гигантский пробег :rolleyes:

    39 минут назад, Na4kar_41 сказал:

    А на Ваш второй вопрос, ответ очевиден.  Маркетинговый ход и не более того.

    Видать, не так уж он очевиден. Перестали выпускать, потому что стали ставить интеркулеры на турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    1. Связь между клапанами и цилиндрами- прямопропорциональная. Клапана ведь стоят у Вас не в аудиосистеме.

    2. 35000 км. для Sti- это большой пробег. Производитель даёт гарантию 1 год или 30000км пробега. 

    3. Воздушный интеркулер не решает те задачи, которые решает впрыск воды. Более того скажу, жидкостные интеркулеры намного лучше справляются с охлаждением воздуха на впуске, но их тоже не применяют с недавних пор, т.к. они дороже. Про милионники, я атмосферные моторы имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    1. Ответ - ни о чём.

    2. Некоторые дают гарантию 100 тысяч, а моторы без всякой воды ходят по миллиону.

    3. Какие задачи решает впрыск воды, кроме охлаждения смеси? На мессерах и на саабах они именно для этого были.

     

    Зачем на атмосферниках охлаждать воздух на впуске? Ну натолкаешь ты его в горшок больше, получишь бедную смесь со всеми вытекающими. Если делать, то надо и мозги настраивать под жыжу. И зачем? Чтоб на крузаке разгоняться до сотни на полсекунды быстрей? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В 16.03.2019 в 17:27, Na4kar_41 сказал:

    Примерно?

    Или это оно, пневмореле?

     И еще на форсунку нужную дай ссылочку пожалуйста.

    10 минут назад, Serg1256 сказал:

    И зачем? Чтоб на крузаке разгоняться до сотни на полсекунды быстрей

    Видел хоть раз цилиндр после того как туда стала попадать ОЖ? Не важно по какой причине, трещина или продутая прокладка.

     Так вот он чист как у кота йайца, а на остальных нагара столько что пздц...

     Так вот лично для меня это первая причина, а остальное (экономия топлива, прибавка мощности) это уже как бонус и очень приятный я скажу бонус)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Посмотри ролик, очень и очень доходчиво разъясняет мужик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.