Перейти к публикации
Na4kar_41

Впрыск воды (водометанола)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Доброго времени всем.  Хочу поделиться своим опытом по данному вопросу,  ибо в русскоязычных форумах информации нет никакой.  Т.к. 8 лет являлся владельцем Subaru impreza wrx sti , пока не сменил место жительства и концепцию авто пришлось сменить, на субару был положительный опыт с установкой от AEM. А с TLC произошло все банально просто. Приобрёл TLC 100 2001 1 hd fte с пробегом 445 тыс. Предыдущий владелец не очень разбирался в мат.части, но утверждал, что на авто год назад капиталили тнвд и была замена распылителей,  грм и регулировка клапанов.  Авто заводился,    едва понюхав ключ, но при резкой акселерации был заметен провал тяги и валил чёрный дым. Замена фильтров проблему не решила.  Покурив форумы понял, что вероятнее всего клапаны разрегулированы из за сажи,  при том, что егр заглушен. Регулировка клапанов в моем регионе процедуране дешёвая.  Решил избавиться от нагара дедовским способом. Скинул патрубок с дросселя на хх и через пульвелизатор напшикал 0,5 водки. Через пару дней еще 0,5 обычной этиленовой незамерзайки. Проследил динамику, черный дым при прогреве пепвые 5 сек, потом он исчез. При резком ускорении его в разы меньше. И мотор стал тише работать. Понял , чтоиду в правильномнаправлении,  и решил не пожалеть 20 тыс на самый бюджетный впрыск от snow performance  stage 1. Все компоненты механические , предельно простые и надежные.  После установки и тестирования,  остановился на давлении открытия форсунки 0,5 bar и дюза с расходом 175мл. / мин. Результат признаться порадовал. В динамике автомобиль заметно прибавил,  легко обходит бензиновую 100  с другими не проверял еще. Черный дым пропал вовсе. Ну и выглядит это так.... Косметику по укладке проводов пока не делал

    20181202_170214_resized.jpg

    20181202_170204_resized.jpg

    20181202_170224_resized.jpg

    20181201_005032_resized.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    1 час назад, Na4kar_41 сказал:

     в русскоязычных форумах информации нет никакой. 

    Доброго!

    Ссылками на ненашенские источники поделитесь? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Хотя бы 

    http://www.alcohol-injection.com/forum/diesel-engines/3063-toyota-landcruiser.html

     

    В Гугле  запрос дайте,  информации там больше, но нового для себя не нашел ничего 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Что то затупил поначалу... Смутили дизель и водоЭТАНОЛ, подумал чёт новое...

    Давно курил тему как в атмобензинку чутка дунуть мехкомпрессором и слегка водярой полить... Всего по маленьку, чтоб штатных мозгов и прошивки "хватало"...

    Так то инфа в рунете есть, но большая её часть по прошествии времени свелась к тому, что самому сложно всё по уму сделать и самое простое и эффективное - готовое заводское решение, собственно как и у вас.

    Но всё равно спасибо что напомнили, снова оживили старый интерес...

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Сегодня тестил,  откатал 2,8л незамерзайки.  Когда закончилась жижа,  был неприятно удивлен.  Крузак стал тупенький,  не то слово.  Устройство девайса предельно простое.  Одно реле на всё.  Соленоид настраивается механически, болтиком регулируется преднатяг наддува. При достижении заданного включается выключатель   и насос качает на полную мощь.  Такую систему можно и из насоса омывателя сконструировать . На зубаре система тоже из бюджетных была, но стоила в 1,5 раза дороже.  Можно было выставить начальное и пиковое давление. А в остальном все то же самое.  Найду время,  сделаю замер разгона на воде и без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Главное чтобы релюшка самопроизвольно не включилась)) А то так можно и гидроудар словить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Исключено. Распыляемый в пыль объём воды с принудительным впрыском на ХХ заходит, авто даже не кашляет ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ничего себе ,это на определенного типа двс возможно сделать или и например на 1кзте,2лте ? тип насоса важен? (электронный тнвд или механический ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Для любого можно. Впрыск воды еще на волгах мастерили на основе капельницы :)

    Вопрос, а обязательно использовать этанол или метанол, или изопропиловый спирт тоже пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    В 04.12.2018 в 19:34, Na4kar_41 сказал:

      откатал 2,8л незамерзайки

    На сколько км хватило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Систему практиковали во времена 2й мировой,  на самолетах в форсированном режиме. Есть случай из истории, когда из блокадного Ленинграда надо было отступить в сторону Карелии, молодой офицер смастерил впрыск воды на т-34, т.к. топлива мало было, и успешно доехал.  По правде скажу, разницы нет  спирт или вода. На зубаре летом питьевую воду лил, а зимой спирт 50/50. Сейчас на незамерзайке езжу. Имхо, спирт под давлением наддува лучше очищает детали впуска. На атмосферных моторах систему можно своими руками сделать, т.к. нет противодавления на форсунку.  Т.ч. тнвд не имеет значения. Я обычным пульвелизатором ручным распылял на хх с кнопкой power heater,  и эффект сразу был заметен, черное облако пропало,  а тяга наоборот вернулась.

    Бачка хватает при спокойной езде на 500-600 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    1 час назад, Na4kar_41 сказал:

    Бачка хватает при спокойной езде на 500-600 км

    Спасибо.

    Ещё были бы данные по расходу основной горючки и показатели с диностенда (в сравнении) - вообщче кайф... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    3 часа назад, andiros82 сказал:

    Спасибо.

    Ещё были бы данные по расходу основной горючки и показатели с диностенда (в сравнении) - вообщче кайф... :thank:

    На пару литров средний расход меньше стал, до этого считал 14л/100км средний был. Но опять же на 35 колесах со ступиц тест очень условный будет. Как раллисты говорят 1 кг с колеса- эквивалент 100 кг с кузова. А мои балабасы намного тяжелее штатных 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    В 03.12.2018 в 17:28, Na4kar_41 сказал:

    Скинул патрубок с дросселя на хх и через пульвелизатор напшикал 0,5 водки.

    -расскажите пожалуйста немного подробнее,-прямо пульвером в впускной распыляли,правильно понимать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    57 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    -расскажите пожалуйста немного подробнее,-прямо пульвером в впускной распыляли,правильно понимать ?

    Да, снимал патрубок  перед дросселем и пульвером распылял во впуск. Наилучшего эффекта добился на прогретом моторе и помощника попросить, чтобы обороты держал 1700-2000 . На выходных выберу время, выложу фотоотчёт,  как это работает.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @Na4kar_41 ,-скажите пожалуйста, на бензинки это тоже устанавливают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    19 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    @Na4kar_41 ,-скажите пожалуйста, на бензинки это тоже устанавливают ?

    Подозреваю, что с бензинок вообще всё и началось. Так как это 2 стороны одной медали: как бы так форсировать движок и при этом не убить его детонацией за 1 минуту... Водометанол как раз в том числе помогает бороться с детоном при правильном использовании...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100
    14 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    @Na4kar_41 ,-скажите пожалуйста, на бензинки это тоже устанавливают ?

    Да, конечно.  У меня стояла система от АЕМ на Subaru impreza wrx sti. Но там смысл был гасить детонацию,  т.к. бензин был только 95, а авто требовал 98-103. ЕСЛИ бензиновый не турбированный двигатель,  смысла вообще не вижу. На атмо гораздо бюджетнее систему из капельницы самому изготовить для очистки деталей впуска

    4 минуты назад, andiros82 сказал:

    Подозреваю, что с бензинок вообще всё и началось. Так как это 2 стороны одной медали: как бы так форсировать движок и при этом не убить его детонацией за 1 минуту... Водометанол как раз в том числе помогает бороться с детоном при правильном использовании...

    Так и есть. У метанола октан 116. Даже без замены распредвала ЭБУ может править угол до 3-4 градусов,  что даст до 15% мощности.  Но в моем случае, метанол в моем городе не достать, потому этиловый спирт пополам с водой, а летом воду. При низкооктановом бензине этого достаточно, чтобы не положить мотор. На турбодизеле,  все гораздо интереснее.  За счет СЖ образовавшийся пар отдает энергию поршню,  рост динамики ощутимее чем на бензине в разы.  Т.е. на бензине на такой смеси его вообще не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    @Na4kar_41 -а есть зависимость применяемости на тдиз-простые форсунки или комон-рейл ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А как себя поршневая ощущает в парах серной кислоты, которая получается из паров воды и серы в дизтоплива? 

    Вроде именно эта была основная проблема при использовании на дизелях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.