Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #1 Опубликовано: 3 декабря 2018 Доброго времени всем. Хочу поделиться своим опытом по данному вопросу, ибо в русскоязычных форумах информации нет никакой. Т.к. 8 лет являлся владельцем Subaru impreza wrx sti , пока не сменил место жительства и концепцию авто пришлось сменить, на субару был положительный опыт с установкой от AEM. А с TLC произошло все банально просто. Приобрёл TLC 100 2001 1 hd fte с пробегом 445 тыс. Предыдущий владелец не очень разбирался в мат.части, но утверждал, что на авто год назад капиталили тнвд и была замена распылителей, грм и регулировка клапанов. Авто заводился, едва понюхав ключ, но при резкой акселерации был заметен провал тяги и валил чёрный дым. Замена фильтров проблему не решила. Покурив форумы понял, что вероятнее всего клапаны разрегулированы из за сажи, при том, что егр заглушен. Регулировка клапанов в моем регионе процедуране дешёвая. Решил избавиться от нагара дедовским способом. Скинул патрубок с дросселя на хх и через пульвелизатор напшикал 0,5 водки. Через пару дней еще 0,5 обычной этиленовой незамерзайки. Проследил динамику, черный дым при прогреве пепвые 5 сек, потом он исчез. При резком ускорении его в разы меньше. И мотор стал тише работать. Понял , чтоиду в правильномнаправлении, и решил не пожалеть 20 тыс на самый бюджетный впрыск от snow performance stage 1. Все компоненты механические , предельно простые и надежные. После установки и тестирования, остановился на давлении открытия форсунки 0,5 bar и дюза с расходом 175мл. / мин. Результат признаться порадовал. В динамике автомобиль заметно прибавил, легко обходит бензиновую 100 с другими не проверял еще. Черный дым пропал вовсе. Ну и выглядит это так.... Косметику по укладке проводов пока не делал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #2 Опубликовано: 3 декабря 2018 1 час назад, Na4kar_41 сказал: в русскоязычных форумах информации нет никакой. Доброго! Ссылками на ненашенские источники поделитесь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #3 Опубликовано: 3 декабря 2018 Хотя бы http://www.alcohol-injection.com/forum/diesel-engines/3063-toyota-landcruiser.html В Гугле запрос дайте, информации там больше, но нового для себя не нашел ничего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #4 Опубликовано: 3 декабря 2018 (изменено) Что то затупил поначалу... Смутили дизель и водоЭТАНОЛ, подумал чёт новое... Давно курил тему как в атмобензинку чутка дунуть мехкомпрессором и слегка водярой полить... Всего по маленьку, чтоб штатных мозгов и прошивки "хватало"... Так то инфа в рунете есть, но большая её часть по прошествии времени свелась к тому, что самому сложно всё по уму сделать и самое простое и эффективное - готовое заводское решение, собственно как и у вас. Но всё равно спасибо что напомнили, снова оживили старый интерес... Изменено 3 декабря 2018 пользователем andiros82 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #5 Опубликовано: 4 декабря 2018 Сегодня тестил, откатал 2,8л незамерзайки. Когда закончилась жижа, был неприятно удивлен. Крузак стал тупенький, не то слово. Устройство девайса предельно простое. Одно реле на всё. Соленоид настраивается механически, болтиком регулируется преднатяг наддува. При достижении заданного включается выключатель и насос качает на полную мощь. Такую систему можно и из насоса омывателя сконструировать . На зубаре система тоже из бюджетных была, но стоила в 1,5 раза дороже. Можно было выставить начальное и пиковое давление. А в остальном все то же самое. Найду время, сделаю замер разгона на воде и без. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos Откуда: Краснодар Машина: LX470 #6 Опубликовано: 4 декабря 2018 Главное чтобы релюшка самопроизвольно не включилась)) А то так можно и гидроудар словить.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #7 Опубликовано: 5 декабря 2018 Исключено. Распыляемый в пыль объём воды с принудительным впрыском на ХХ заходит, авто даже не кашляет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #8 Опубликовано: 6 декабря 2018 ничего себе ,это на определенного типа двс возможно сделать или и например на 1кзте,2лте ? тип насоса важен? (электронный тнвд или механический ?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #9 Опубликовано: 6 декабря 2018 Для любого можно. Впрыск воды еще на волгах мастерили на основе капельницы Вопрос, а обязательно использовать этанол или метанол, или изопропиловый спирт тоже пойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #10 Опубликовано: 6 декабря 2018 В 04.12.2018 в 19:34, Na4kar_41 сказал: откатал 2,8л незамерзайки На сколько км хватило? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #11 Опубликовано: 7 декабря 2018 Систему практиковали во времена 2й мировой, на самолетах в форсированном режиме. Есть случай из истории, когда из блокадного Ленинграда надо было отступить в сторону Карелии, молодой офицер смастерил впрыск воды на т-34, т.к. топлива мало было, и успешно доехал. По правде скажу, разницы нет спирт или вода. На зубаре летом питьевую воду лил, а зимой спирт 50/50. Сейчас на незамерзайке езжу. Имхо, спирт под давлением наддува лучше очищает детали впуска. На атмосферных моторах систему можно своими руками сделать, т.к. нет противодавления на форсунку. Т.ч. тнвд не имеет значения. Я обычным пульвелизатором ручным распылял на хх с кнопкой power heater, и эффект сразу был заметен, черное облако пропало, а тяга наоборот вернулась. Бачка хватает при спокойной езде на 500-600 км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #12 Опубликовано: 7 декабря 2018 1 час назад, Na4kar_41 сказал: Бачка хватает при спокойной езде на 500-600 км Спасибо. Ещё были бы данные по расходу основной горючки и показатели с диностенда (в сравнении) - вообщче кайф... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #13 Опубликовано: 7 декабря 2018 3 часа назад, andiros82 сказал: Спасибо. Ещё были бы данные по расходу основной горючки и показатели с диностенда (в сравнении) - вообщче кайф... На пару литров средний расход меньше стал, до этого считал 14л/100км средний был. Но опять же на 35 колесах со ступиц тест очень условный будет. Как раллисты говорят 1 кг с колеса- эквивалент 100 кг с кузова. А мои балабасы намного тяжелее штатных Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #14 Опубликовано: 11 декабря 2018 В 03.12.2018 в 17:28, Na4kar_41 сказал: Скинул патрубок с дросселя на хх и через пульвелизатор напшикал 0,5 водки. -расскажите пожалуйста немного подробнее,-прямо пульвером в впускной распыляли,правильно понимать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #15 Опубликовано: 11 декабря 2018 57 минут назад, Vadimovich33 сказал: -расскажите пожалуйста немного подробнее,-прямо пульвером в впускной распыляли,правильно понимать ? Да, снимал патрубок перед дросселем и пульвером распылял во впуск. Наилучшего эффекта добился на прогретом моторе и помощника попросить, чтобы обороты держал 1700-2000 . На выходных выберу время, выложу фотоотчёт, как это работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #16 Опубликовано: 12 декабря 2018 @Na4kar_41 ,-скажите пожалуйста, на бензинки это тоже устанавливают ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #17 Опубликовано: 12 декабря 2018 19 минут назад, Vadimovich33 сказал: @Na4kar_41 ,-скажите пожалуйста, на бензинки это тоже устанавливают ? Подозреваю, что с бензинок вообще всё и началось. Так как это 2 стороны одной медали: как бы так форсировать движок и при этом не убить его детонацией за 1 минуту... Водометанол как раз в том числе помогает бороться с детоном при правильном использовании... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Na4kar_41 Откуда: Ямало-Ненецкий АО Машина: TLC 100 #18 Опубликовано: 12 декабря 2018 14 минут назад, Vadimovich33 сказал: @Na4kar_41 ,-скажите пожалуйста, на бензинки это тоже устанавливают ? Да, конечно. У меня стояла система от АЕМ на Subaru impreza wrx sti. Но там смысл был гасить детонацию, т.к. бензин был только 95, а авто требовал 98-103. ЕСЛИ бензиновый не турбированный двигатель, смысла вообще не вижу. На атмо гораздо бюджетнее систему из капельницы самому изготовить для очистки деталей впуска 4 минуты назад, andiros82 сказал: Подозреваю, что с бензинок вообще всё и началось. Так как это 2 стороны одной медали: как бы так форсировать движок и при этом не убить его детонацией за 1 минуту... Водометанол как раз в том числе помогает бороться с детоном при правильном использовании... Так и есть. У метанола октан 116. Даже без замены распредвала ЭБУ может править угол до 3-4 градусов, что даст до 15% мощности. Но в моем случае, метанол в моем городе не достать, потому этиловый спирт пополам с водой, а летом воду. При низкооктановом бензине этого достаточно, чтобы не положить мотор. На турбодизеле, все гораздо интереснее. За счет СЖ образовавшийся пар отдает энергию поршню, рост динамики ощутимее чем на бензине в разы. Т.е. на бензине на такой смеси его вообще не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #19 Опубликовано: 12 декабря 2018 @Na4kar_41 -а есть зависимость применяемости на тдиз-простые форсунки или комон-рейл ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #20 Опубликовано: 12 декабря 2018 А как себя поршневая ощущает в парах серной кислоты, которая получается из паров воды и серы в дизтоплива? Вроде именно эта была основная проблема при использовании на дизелях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах