Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.
    15 часов назад, Goryna сказал:

    Подскажите кто брал, где заказать эмулятор кан шины. Проверенный и не дорогой.

    Привет, год назад брал за 5т. Если нужно телефон найду .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    Фото креплений просили , расстояние между дверью и сидением 4см , кто хочет блоки поставить сбоку сидух , встанут . 33E62C8C-8DE1-41CE-86A0-286130B8F3B1.thumb.jpeg.0453f833115951cf9b458284d2e71b8f.jpeg

    FF4A1A60-C5FB-4DFA-A10E-12FEE9C91240.jpeg

    93474BBE-C5F2-4EDE-AD6D-768AB2681582.jpeg

    3AA89834-0873-4594-A5DD-6B5D2670201B.jpeg

    BF4B9D29-D81D-443E-9479-A8EECB25A684.jpeg

    377F1B55-7B3C-4CF2-9CA2-0AF9ADD9DEA1.jpeg

    DBE5906D-5452-4F24-AEBE-648A5E281CC8.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    5 часов назад, Evgeny75 сказал:

    Если нужно телефон найду .

    Конечно нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    https://www.drive2.ru/o/b/1662897/ вот еще по подключению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    3 часа назад, Стрелок сказал:

    https://www.drive2.ru/o/b/1662897/ вот еще по подключению

    Находил, общался:

    5 февраля

    Цитата

    имитатор будет стоит 4000 или 6000 если будет нужно включать подогрев

    10 апреля

    Цитата

    Могу сделать имитор под крутилки Прадо так и под крутилки Теана или Инфинити, стоимость имитатора 10000

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

     Народ всем привет

    Предыдущий пост удалили ( сочли за рекламу - ну что бывает, у каждого свои тараканы )))))))

    И все-таки подскажите кто знает владельца крузака, в наклейках форума , значит наш гос номер В888УЕ77

    Хочу узнать мнение водителя, за плюсы и минусы в сравнение с обычными сидушками.

     

    Снимок экрана 2020-05-04 в 13.31.01.png

    Снимок экрана 2020-05-04 в 13.31.18.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Не..й тут узнавать: любые сиденья БМВ будут удобнее крузаковских табуреток. Вопрос только в том, какие хочешь именно ты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    Только что, Pyany сказал:

    Не..й тут узнавать: любые сиденья БМВ будут удобнее крузаковских табуреток. Вопрос только в том, какие хочешь именно ты.

    Спорный вопрос.

    Во первых сидения от БМВ короче, во вторых они в самом низком положении выше мин на 5 см, тоесть ты сидишь еще больше как на табуретки. 

    Так что просто говорить что любые сидения от БМВ удобнее я бы не стал, пока реально на них не прокатаю мин пол года в том числе самое главное на дальняк. 

    Сидения крузака в поездках до 1 000 км вообще не вызывают у меня никакого дискомфорта, по городу на короткие так вообще к ним никаких вопросов нет. 

    Меня интересует именно дальние расстояния - как себя там показывают сидения не штатные сидения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    2 часа назад, Иван МСК сказал:

     

    Сидения крузака в поездках до 1 000 км вообще не вызывают у меня никакого дискомфорта, по городу на короткие так вообще к ним никаких вопросов нет. 

    Меня интересует именно дальние расстояния - как себя там показывают сидения не штатные сидения. 

    1000 км на крузаке - это достаточно хороший дневной перегон. За 1500 кмс остановкой только на заправки будет дискомфорт на любом сидении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    3 hours ago, Иван МСК said:

    Спорный вопрос.

    Во первых сидения от БМВ короче, во вторых они в самом низком положении выше мин на 5 см, тоесть ты сидишь еще больше как на табуретки. 

    Так что просто говорить что любые сидения от БМВ удобнее я бы не стал, пока реально на них не прокатаю мин пол года в том числе самое главное на дальняк. 

    Сидения крузака в поездках до 1 000 км вообще не вызывают у меня никакого дискомфорта, по городу на короткие так вообще к ним никаких вопросов нет. 

    Меня интересует именно дальние расстояния - как себя там показывают сидения не штатные сидения. 

    Вам повезло, что тысячу можете проехать на родных, у меня вот даже за 200 км по асфальту средней убитости спина затекает.

    Поэтому, начитавшись отзывов от парней, кто уже поставил бэховские кресла, решил сделать так же, купил сидения от Е65, практически в цвет салона. Отдельно покупал подлокотник с кнопками и адаптер у Леонида. 

    Ставил и подключал сам. Водительское (правое в моём случае) встало чуть ниже, под левым печка. Но даже на левом кресле высота сантиметра на 3 выше получилась относительно штатного, но никак не на пять. Пять будет, может быть, если через переходную рамку ставить, которую за 15 т.р. или сколько там продают 

    По поводу длины сидений - с максимально выдвинутой подколенной опорой их длина больше родных. Опять же в образовавшуюся 'щель' хочется что-то положить, чем-то её заполнить.

    Теперь про ощущения - сидения более жёсткие. Вот даже твёрдые будто. Ставил зимой в начале января, сколько проехал, не скажу точно, но привыкал долго. И настройки постоянно хочется изменить. Родные настроил один раз и не трогал почти, видимо, особого комфорта от них и не ожидал, как не крути. А в бэховских надо и так, и эдак попробовать. С памятью кресел, которая на оба кресла, кстати, немцы тоже удобнее сделали, всё интуитивно понятно, тогда как чтобы 'запрограммировать' родную память водительского кресла, пришлось читать форум.

    В общем, что знал, рассказал, отвечу на вопросы, если есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Тоже спина раньше затекала, на разных авто, потом начал регулярно посещать спортзал, до 1000км. Пробега не затекает, дальше не ежжу за раз, так что по разному бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    1 час назад, Les Paul сказал:

    Вам повезло, что тысячу можете проехать на родных, у меня вот даже за 200 км по асфальту средней убитости спина затекает.

    Поэтому, начитавшись отзывов от парней, кто уже поставил бэховские кресла, решил сделать так же, купил сидения от Е65, практически в цвет салона. Отдельно покупал подлокотник с кнопками и адаптер у Леонида. 

    Ставил и подключал сам. Водительское (правое в моём случае) встало чуть ниже, под левым печка. Но даже на левом кресле высота сантиметра на 3 выше получилась относительно штатного, но никак не на пять. Пять будет, может быть, если через переходную рамку ставить, которую за 15 т.р. или сколько там продают 

    По поводу длины сидений - с максимально выдвинутой подколенной опорой их длина больше родных. Опять же в образовавшуюся 'щель' хочется что-то положить, чем-то её заполнить.

    Теперь про ощущения - сидения более жёсткие. Вот даже твёрдые будто. Ставил зимой в начале января, сколько проехал, не скажу точно, но привыкал долго. И настройки постоянно хочется изменить. Родные настроил один раз и не трогал почти, видимо, особого комфорта от них и не ожидал, как не крути. А в бэховских надо и так, и эдак попробовать. С памятью кресел, которая на оба кресла, кстати, немцы тоже удобнее сделали, всё интуитивно понятно, тогда как чтобы 'запрограммировать' родную память водительского кресла, пришлось читать форум.

    В общем, что знал, рассказал, отвечу на вопросы, если есть.

     

    Подскажите сидения E65 это от какой модели БМВ ?

    Посадка из за увеличения высоты както почувствовалась ?

    Я писал про 5 да именно из за рамки. 

    Проехали уже не один месяц - как вам сейчас их жесткость - так же ощущается что жесткие или привыкли ? 

    Если убрать нюансы со спиной - в плане комфорта как они, из за жесткости нет ощущения табуретки ? 

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехов
    • Машина: TLC 150 TD, 100-TD.

    Привет,  Модель Е65 BMW  выпуск 2001-2008, эксплуатирую сидения полтора года , отличные сидения ! Машина не повседневная , используется как экспидицонник для путешествий , ну так выходного дня . Ездил на Кольский ,плечо 1400 км за раз , спина не устала все супер . Нет проблем с регулировками пользуюсь памятью )) . Единственный минус они действительно высоковато стоят , я не большого роста( 1.70) и комплекции  , мне в аккурат. Крупному человеку думаю будет не удобно . А так выходить не хочется из-за руля )) , в прадик пересаживаюсь как на мягкий стульчик)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    43 minutes ago, Иван МСК said:

    Подскажите сидения E65 это от какой модели БМВ ?

    Посадка из за увеличения высоты както почувствовалась ?

    Я писал про 5 да именно из за рамки. 

    Проехали уже не один месяц - как вам сейчас их жесткость - так же ощущается что жесткие или привыкли ? 

    Если убрать нюансы со спиной - в плане комфорта как они, из за жесткости нет ощущения табуретки ? 

    Спасибо. 

    7 series.

    Самые навороченные в плане регулировок геометрии.

    Бывают с вентиляцией (нужная в жару штука), с 'массажем' - там насос перегоняет какую-то вязкую жидкость из-под левой половины 5-й точки под правую и обратно, имхо вещь бесполезная.

    Ещё бывает версия без подогрева - как раз мне такие достались, при покупке проверяйте. Мне лично не нужен он, да и вообще мужчинам не рекомендуется пользоваться подогревом сидений, но вот жена постоянно мёрзнет, поэтому эту зиму она ездила с 'Емелей'. К следующему сезону нужно решать.

    Справа практически так и сижу по высоте, как на родном. На левом пассажирском стало выше. Я с ростом 182 см помещаюсь, но хочется опустить его ниже. Хотя и не критично.

    К жёсткости привык. Вот щель при выдвинутом подколеннике чем-нибудь бы заполнить, писал уже, наверное, сделаю из поролона брусок, обтяну кожей молодого дермОНтина и вуаля. 

    Пардон, отвлёкся.

    Табуреточности нет, уж немцы знают в этом толк. Как ни парадоксально, на мягких сидениях усталость проявляется гораздо быстрее. 

    Спинка складывается в зоне лопаток, что помогает найти оптимальное положение. Ещё внутри стоит компрессор, можно подкачать поясничный подпор или зону над ним, правда не получается отрегулировать и забыть - где-то давление стравливает, но это, скорее, проблема конкретно моих кресел, может где резинки уже задубели.

    Поэтому хоть и с небольшими замечаниями, но могу уверенно сказать, что стало лучше в плане комфорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: TLC100

    Подскажите, а сзади места сильно меньше становится от бэховских сидух? Они вроде толще крузаковских

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    3 hours ago, Ceres said:

    Подскажите, а сзади места сильно меньше становится от бэховских сидух? Они вроде толще крузаковских

    Толще они прямо немного, незначительно.

    Другой вопрос, что ход на салазках у них существенно больше, в т.ч. назад. При максимально отодвинутом кресле спереди можно развалиться, вытянуться в полный рост, вот тогда сзади будет тесно. Но я так далеко не отодвигаю своё кресло, при росте 182 см просто не буду доставать до педалей.

    Вот по высоте есть отличия. Водительское в самом низком положении стоит на 2,5-3 см выше родного, а пассажирское (левое в моём случае) из-за печки стоит выше уже на 4-5 см. И ниже никак не поставить.

    Опять же при росте 182 это никак не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП
    10 часов назад, Ceres сказал:

    Подскажите, а сзади места сильно меньше становится от бэховских сидух? Они вроде толще крузаковских

    Если ставить от e53, то они даже тоньше и места больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Вариант внедрение подлокотника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп
    6 часов назад, Goryna сказал:

    Вариант внедрение подлокотника.

    Супер, интересно а сколько бюджет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    @pavel_yar, столяр за изготовление подиума взял 4 т.р., кожей Horn обтянул сам, опыт имеется. На мой 105 докупал воздуховод в центр и основание под штатный подлокотник от 100 на который подиум и закреплён. Столяр конечно как и большинство Пап Карл бухарик, но руки золотые. 4 месяца стругал:buzz:раз в неделю к нему ездил.

    IMHO, я не понимаю как можно пользоваться полноценно пультами к креслам которые переставляют на сами кресла сбоку. Там расстояние при закрытых дверях еле рука пролазит, а ещё и функции выбирать не глядя... Плюсом подлокотника бмв это конечно его объём и неломаемость по сравнению со штатным от 100.

    Я понимаю конечно что многие скажут что колхоз. Но поверьте, люди севшие ко мне и обратив внимание на подлокотник считают что это заводское исполнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.