Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Автомобиль 72. Был мотор 3Л, сейчас 1 КЗ-ТЕ. Соответственно колхоза много. 

    Знаю, что есть корпуса фильтров топлива с подогревом. 

    Вопросы: 

    -По какому номеру из каталога заказывать с подогревом?

    -каков метод управления подогревом ( кто и когда решает, что нужно греть), как собрать схему подогрева если её нет в кузове и проводке используя по максимуму детали тойоты?

    - можно ли к этой схеме сразу подключить дополнительный бондаж обогрева фильтра?

    тоесть максимально без колхоза. Понятно, что если данной проводки на кузове нет, то её нужно изготовить по схеме, Но хочу пусть будет отдельный шлейф, но на стандартных элементах и с отдельными реле и предохранителями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Номер помпы под подогрев 23301-54610, сам греющий элемент 2391054060 ( наверно он с вакуумным выключателем, не помню сколько контактов) Схемы с мурзилки.

    IMG_1294.JPG

    IMG_1295.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Из обоих схем следует, что подогрев происходит только в режиме, когда образовался вакуум. Тоесть - сначала обнаружение неисправности, а потом включение подогрева ? Правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    58 минут назад, Миша Тульский сказал:

    Из обоих схем следует, что подогрев происходит только в режиме, когда образовался вакуум. Тоесть - сначала обнаружение неисправности, а потом включение подогрева ? Правильно понимаю?

    Совершенно в дырочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Правильно, это же для японии - там когда нужен подогрев, значит уже не нужно на улицу ))

    Это система защиты от примерзания топлива в фильтре, а не для растаивания летней солярки в -30

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    От штатного подогрева фильтра двоякое впечатление, вроде как и полезная вещь, но при наличии н-го количества воды в фильтре зимой, она тает и впитывается в бумагу, после чего благополучно замерзает в ней, утром фильтр превращается, фильтр превращается, фильтр превращается, дальше нет смысла писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    после фильтра дизельный прозрачный фильтрик БИГ и пронесло.

    опытным путём доказал, что в случае забора из бака солярки с т. +30 градусов, при -30 на улице, на оборотах 2000 на входе в фильтр солярка имеет т. 8...11 градусов 

    Это мерил на стоящем авто (80ка), на едущем наверно будет около 0...    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У КЗ-Т(Е) диаметр трубок фильтра толще чем у 3Л,вход выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП

    Подскажите, сетку выкинуть, бак снимать? LN -130, 2LT. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Я сетку выкинул, бак для этого снимать придётся, быть готовым к тому, что трубки заборника окажутся дряхлыми, я поменял на медь соответствующего диаметра, паял латунью, если интересно, могу сфоткать. 

    Сетка в баке на мой взгляд не удобно, грязь на неё налипает, продул, через какое-то время опять засралось. У меня перед основным фильтром стоит сменный сетчатый, говно все видно, менять удобно. 

    Для холодных регионов есть смысл задуматься о установке подогревателя на заборник. На фильтре подогрев это полумера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    8 минут назад, Schweik сказал:

    Я сетку выкинул, бак для этого снимать придётся, быть готовым к тому, что трубки заборника окажутся дряхлыми, я поменял на медь соответствующего диаметра, паял латунью, если интересно, могу сфоткать. 

    Сетка в баке на мой взгляд не удобно, грязь на неё налипает, продул, через какое-то время опять засралось. У меня перед основным фильтром стоит сменный сетчатый, говно все видно, менять удобно. 

    Для холодных регионов есть смысл задуматься о установке подогревателя на заборник. На фильтре подогрев это полумера. 

    Ясно, спасибо, а что за фильтр сетчатый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Такой: Big filter GB-612

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я рекомендую сетку не выкидывать - льдинки прекрасно присасываются к срезу трубки, какашки размером с трубку просасываются и в изгибе застревают. В сетке нужно сделать несколько отверстий диаметром на 1мм меньше диаметра трубки (например трубка внутри диаметром 6мм - делаем отверстия 5мм).

    Делать удобно нагретой трубкой (идеально подходит трубка нужного диаметра от телескопической антенны старого радиоприёмника) или жалом паяльника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Как объяснить, что у автомобиля с 1KZ-T  , с завода, нет вакуумного клапана на фильтре и его подогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150
    В 08.12.2018 в 19:05, Schweik сказал:

    Я сетку выкинул, бак для этого снимать придётся, быть готовым к тому, что трубки заборника окажутся дряхлыми, я поменял на медь соответствующего диаметра, паял латунью, если интересно, могу сфоткать. 

    Сетка в баке на мой взгляд не удобно, грязь на неё налипает, продул, через какое-то время опять засралось. У меня перед основным фильтром стоит сменный сетчатый, говно все видно, менять удобно. 

    Для холодных регионов есть смысл задуматься о установке подогревателя на заборник. На фильтре подогрев это полумера. 

    Добрый день, попал на выходных с сеткой на приемнике,  непроходима столяра, хочу выкинуть сетку. Скажите а бак без ямы получиться снять? И если есть информация по подогревателю, какую модель посоветуете 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, IgorBr сказал:

    Скажите а бак без ямы получиться снять? 

    Да, начни с откручивания горловины где лючок заправочный,

    потом датчики на баке отстегни, потом крепеж, и вместе с горловиной опускай, только солярку надо слить бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Трубки топливные от бака не забудь отсоединить! Они гниют здорово, надо быть аккуратным, не плохо бы шланги топливные не много удлинить, монтаж/демонтаж легче будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Land Cruiser Прадо 150
    22 часа назад, Schweik сказал:

    Трубки топливные от бака не забудь отсоединить! Они гниют здорово, надо быть аккуратным, не плохо бы шланги топливные не много удлинить, монтаж/демонтаж легче будет. 

    Спасибо всем за советы, сейчас думаю проблем больше не будет

    IMG_1670.JPG

    Изменено пользователем IgorBr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.