Перейти к публикации
boeder

SOS!!! Стою на обочине. Как снять колесо?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    На месте без инструмента ничего не сделать. Гайку высверливать надо и она слетит. Диск целый останется. Лучше все таки потратить 2к на эвакуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    8 минут назад, M.S. сказал:

    На месте без инструмента ничего не сделать. Гайку высверливать надо и она слетит. Диск целый останется. Лучше все таки потратить 2к на эвакуатор.

    Инструмент есть всякий, но дрели нет, хотя это ИДЕЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    была такая ситуация, выезжал помогал, все открутили , все получилось . попробую донести доходчиво, диск колесный оригинальный? тогда надо метровый гвоздодер , всовываешь его внутрь между лучей диска колесного  рядом с проблемной шпилькой и в распор  давишь что есть мочи а помошник в раскачку туда сюда пытается сорвать гайку, повторюсь у меня получилось, удачи...

    и еще подложи страховочные каблуки и козлик под мост -безопасность в первую очередь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80GX 1HZ МКПП 1995г.

    Гайковертом может быть гайку удалось бы скрутить, но это все равно нужно какой нибудь мобильный сервис вызывать или шиномонтаж. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Эта шпилька наверняка надломана, как и все остальные, просто она лопнуть не успела. Берите шуруповерт, сверло на 10, керните гайку по центру и сверлите насквозь, почти наверняка отпадет когда в шпильке сверло дойдет до трещины. Чтобы  не крутилось сверлом забейте зубило между диском и гранью гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Был бы в лесу, уже бы 3-4 алкоэкипажа выдвинулось спасать... А так все робко интересуются- есть ли рядом лес вуалируя вопросом далеко ли от цивилизации.:laugh:

    По теме: дрель надо! Засверлить гайку с двух сторон.

    Натяжение не поможет, скорее всего посадочному кирдык, не заблокируется.

    Еще: рядом со шпилькой между диском и ступицей надо воткнуть что-то. Далее диском как рычагом попробовать оторвать то что осталось от шпильки, может из ступицы вытянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Зараза, много сошло, но не всё.

    Зубило бы Г-образное туда всунуть и срубить, но хрен подлезешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Полотно по металлу от ножовки, пробуй пилить и держать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    всунь ключ или монтировку и диск отжимай-гайку крути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    На Диксон!

     

    IMG_20181205_203049.jpg

    2 часа назад, payc сказал:

    Попробуй оттянуть колесо на себя и откручивай шпильку ,может под нагрузкой не будет проворачиваться

     

    Именно так она и сходила помаленьку.

    А когда появилась порядочная щель между колесом и барабаном вставил плоскогубцы, они уперлись в шпильку своими резцами и гайка сразу сошла. 

    Все посадочные под шпильки целы, колесный диск цел, тормозной цел. Никаких потерь.

    Забываю про это место ещё на 20 лет.

    Всем спасибо!

    IMG_20181205_195846.jpg

    Пользуясь случаем задам вопрос. Что-то масло сопливит по звездочке АБС и внутренняя сторона тормозного диска вся в масле. Это чего чинить??

    IMG_20181205_203102.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    23 минуты назад, boeder сказал:

    Это чего чинить??

    Замени сальник на ступице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У тебя и одной колодке ручника по моему кирдык совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Молодец! Поздравляю!:buzz:

     

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    18 минут назад, Абориген сказал:

    Замени сальник на ступице.

    Поэл, спасибо!

    16 минут назад, Казак-берег сказал:

    У тебя и одной колодке ручника по моему кирдык совсем.

    Эта сторона ручника как раз работает, левой капец.

    12 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Молодец! Поздравляю!:buzz:

     

     

    Спасибо!

    Я в ларек за сухим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    колесо снял, а как до базы доехал то?

     

    из всех советов про бревно лучший был

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    1 минуту назад, aksakal сказал:

    колесо снял, а как до базы доехал то?

    Все на месте сделал. Шпильки и гайки были с собой.

    И да, за все время ко мне 4 РАЗА!!!подошли гости из средней азии и предложили помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    4 часа назад, boeder сказал:

    Именно так она и сходила помаленьку.

    Поздравляю.

    Я только не понял, ты колесо наружу отжимал и откручивал гайку, а выкрутилась шпилька?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, boeder сказал:

    Все на месте сделал. Шпильки и гайки были с собой.

    имея в пользовании уаз и луаз не  мудрено , что смог сделать . :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.
    23 минуты назад, АлексВ сказал:

    Поздравляю.

    Я только не понял, ты колесо наружу отжимал и откручивал гайку, а выкрутилась шпилька?

    Отжимал колесо, чтобы частично блокировать свободное прокручивание шпильки. Так постепенно проворачиваясь она, гайка, скручивалась. Кстати, посадочное шпильки целое, сама шпилька в хлам стерлась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, boeder сказал:

    Так постепенно проворачиваясь она, гайка, скручивалась.

    т.е., отжимая колесо блокировал шпильку от прокручивания и, постепенно, отворачивал гайку?, а Потом уже просто плоскогубцами фиксировал шпильку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.