Перейти к публикации
Вованн

Почему ломает кронштейн поперечного демпфера?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    На 79 Крузер 2011 года поставил поперечный демпфер рулевой Тач Дог, регулируемый, стоит на минимуме, стоит 9600 рублей,

    родного при покупке машины не было, кронштейн который крепит его к раме сломался уже второй раз за два года.

    В грязь не езжу. Почему? 

    20181205_172920 (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Вованн сказал:

    Почему? 

    Потому  что железка , что на фото сломанная , не способна держать демпфер  ибо сделана  технически  безграмотно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи-Абазия
    • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80 лифт +6 37-ые тапочки и диски бедлок

    Подержу Андрея. что скорее всего сделана безграмотна. А можно увидеть фото как он установлен? Тогда я думаю можно будет помочь в данном вопросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Да, тойота сделала безграмотно, кронштейн-то заводской, загнут под прямым углом и сварен из 2-х частей и крепится одним концом к поперечному демпферу а другим к раме и в месте непровара лопнул, родной демпфер держал, усилие было поменьше, а вот чудо техники под названием ТАЧ ДОГ не выдержал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    26 минут назад, Вованн сказал:

    Да, тойота сделала безграмотно, кронштейн-то заводской, загнут под прямым углом и сварен из 2-х частей и крепится одним концом к поперечному демпферу а другим к раме и в месте непровара лопнул, родной демпфер держал, усилие было поменьше, а вот чудо техники под названием ТАЧ ДОГ не выдержал.

    Ну да Тойота виновата ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    А может это знак?!

    Демпфер гораздо лучше работает при установке между длинной рулевой тягой и чулком моста. Разгружается рычаг поворотного кулака и рулевой редуктор  меньше подруливает на неровностях дороги, меньше на него ударгные нагрузки. Нарисуйте оба варианта на бумажке, сами все поймете... Лишь бы место для установки нашлось.

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.