Перейти к содержанию
Авторизация  
Вованн

Почему ломает кронштейн поперечного демпфера?

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Бердск
  • Машина: Тойота

На 79 Крузер 2011 года поставил поперечный демпфер рулевой Тач Дог, регулируемый, стоит на минимуме, стоит 9600 рублей,

родного при покупке машины не было, кронштейн который крепит его к раме сломался уже второй раз за два года.

В грязь не езжу. Почему? 

20181205_172920 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
1 час назад, Вованн сказал:

Почему? 

Потому  что железка , что на фото сломанная , не способна держать демпфер  ибо сделана  технически  безграмотно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи-Абазия
  • Машина: toyota Lаnd Cruiser 80

Подержу Андрея. что скорее всего сделана безграмотна. А можно увидеть фото как он установлен? Тогда я думаю можно будет помочь в данном вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Бердск
  • Машина: Тойота

Да, тойота сделала безграмотно, кронштейн-то заводской, загнут под прямым углом и сварен из 2-х частей и крепится одним концом к поперечному демпферу а другим к раме и в месте непровара лопнул, родной демпфер держал, усилие было поменьше, а вот чудо техники под названием ТАЧ ДОГ не выдержал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах
26 минут назад, Вованн сказал:

Да, тойота сделала безграмотно, кронштейн-то заводской, загнут под прямым углом и сварен из 2-х частей и крепится одним концом к поперечному демпферу а другим к раме и в месте непровара лопнул, родной демпфер держал, усилие было поменьше, а вот чудо техники под названием ТАЧ ДОГ не выдержал.

Ну да Тойота виновата ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

А может это знак?!

Демпфер гораздо лучше работает при установке между длинной рулевой тягой и чулком моста. Разгружается рычаг поворотного кулака и рулевой редуктор  меньше подруливает на неровностях дороги, меньше на него ударгные нагрузки. Нарисуйте оба варианта на бумажке, сами все поймете... Лишь бы место для установки нашлось.

 

Изменено пользователем Сергей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.