Перейти к содержанию
Ribak

Нужен совет акамуляторщика или разбирающихся

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Имеем 2 акб  одному около 3 лет второму 1.5    Акб  КАТОД EXTRA START  75 а.ч.    при первом заморозке перестали крутить  ( авто стояло 5 дней  )  снял понес заряжать.   При зарядке обнаружено плотность 0 .....    Зарядил опять 0 , ладно  снимаю более свежий несу домой всё тоже самое - чудеса......    Сейчас висят лампочки - акб разряжаю полностью , потом буду менять электролит и заряжать , ну и посмотрю что выйдет.

АКБ не доливал , не кипели, с зарядкой всё нормально,  раз в 2 месяца подзаряжал - для профилактики.   Банки не замкнуты - 1 заряжается около 10 часов малыми токами второй  6-7 часов.

При покупке оба были проверены нагрузочной вилкой и проверена плотность.   В машине сигнализация, регистратор и мафон ( фары включенными не забываю )

Вопрос :  КУДА ДЕЛАСЬ ПЛОТНОСТЬ ? :think:

Советы по смене АКБ принимаются но сделать это в данный момент невозможно:Cherna-facepalm::cry: (  если дается такой совет то просьба называть фирму акб  и аргументы в его пользу. )

Всем спасибо за ответы и советы. :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

сульфатация 

или ареометр навыкид))

Изменено пользователем stass_03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: TLC-80 1hz gx 95год

Андрюх, если что, могу дать тел оптового склада.  брал там сотки по 5.5 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт
47 минут назад, stass_03 сказал:

сульфатация 

или ареометр навыкид))

Проверял 2  разными 

30 минут назад, gans-333 сказал:

Андрюх, если что, могу дать тел оптового склада.  брал там сотки по 5.5 т

Давай и где находится - смс можешь щас прислать   Уже незнаю что и делать - все напасти накинулись........:blink2::cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: TLC-80 1hz gx 95год
3 минуты назад, Ribak сказал:

Проверял 2  разными 

Давай и где находится - смс можешь щас прислать   Уже незнаю что и делать - все напасти накинулись........:blink2::cry:

отправил. находится на Ржевке (виадук через КАД по Дороге Жизни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Личка и смс

:thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

Сама по себе плотность пропасть не может. Плотность-1, напряжение -0 Это ООООчень глубокий разряд. 

1. Ищите и устраняйте причину разряда в проводке автомобиля. 

2. Менять электролит смысла великого нет, а риск закоротить банки при сливе старого - есть. 

3. Пробуйте заряжать и не удивляйтесь, если процесс наймет несколько суток. 

4. Пробуйте сделать десульфатацию цикличными зарядами-разрядами. Бывают такие зарядники, у меня такой Кедр. Процесс займет еще 2-5 суток. 

5. По результатам реанимации, проверяйте нагрузочной вилкой.

6. Для себя считайте, что эти АКБ уже инвалиды и замена не за горами.

 

Если времени на все эти процедуры нет, тогда сразу меняйте АКБ.

Изменено пользователем Сергей Андреевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Спасибо !:thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Южный Урал г.Магнитогорск
  • Машина: トヨタ 70 85г.в. 22r 31"

Разряд+ заморозка-плотность упала,потребители типа сигналок и майфунов тоже едят аккумы хоть и не сильно,за несколько дней могут и в ноль высосать особенно не свежий,есть смысл проверить расход амперметром(бывает и неисправный диодный мост на гене этому способствует),саморязряд самого аккума тоже имеет место быть. Я обычно отогреваю проверяю-заряжаю с десульфатацией,умных зарядников умеющих это делать куча,после отстоя через 2-3 часа снова проверяю,потом и выношу вердикт. Если менять на новый нет возможности, просто поднимаю плотность искуственно,но не сливая банки,в непакетированных пластинах это обычно приводит к замыканию,а замещая электролит на более плотный грушей,на некоторое время хватает работоспособности,затем в утиль.

Ну и сейчас плотность на новых аккумах редко где нормальная,обычно много ниже чем нужно по климату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
5 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

Сама по себе плотность пропасть не может. Плотность-1, напряжение -0 Это ООООчень глубокий разряд. 

1. Ищите и устраняйте причину разряда в проводке автомобиля. 

2. Менять электролит смысла великого нет, а риск закоротить банки при сливе старого - есть. 

3. Пробуйте заряжать и не удивляйтесь, если процесс наймет несколько суток. 

4. Пробуйте сделать десульфатацию цикличными зарядами-разрядами. Бывают такие зарядники, у меня такой Кедр. Процесс займет еще 2-5 суток. 

5. По результатам реанимации, проверяйте нагрузочной вилкой.

6. Для себя считайте, что эти АКБ уже инвалиды и замена не за горами.

 

Если времени на все эти процедуры нет, тогда сразу меняйте АКБ.

согласен с коллегой по пунктам 2 и 6 ... между ними результата не будет.

со своим опытом в недавнем пользовании - стояла батарея 2 года в теньке на балконе (в качестве резервной). на прошлой неделе решил проверить как она себя чуйствет - замерил лампочкой - чуть-чуть жизнь в ней теплилась...

решил ее погонять - взял один из новейших зарядников, поставил на зарядку - результат ночь покипела видимо ... и концы отдала - видимо банки уже того... посыпались...

до этого года году в 2015 частично ей менял электролит (сколько смог ареометром откачал, затем налил новый, погонял ее и поставил в запасники)...  

PS аккумулятор японский Панасоник года так 2008 или 09 выпуска...

теперь только на сдачу в цветмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Спасибо всем написавшим ,  щас пойду грушей замещение электролита делать.  Я бы честно говоря без совета перевернул просто........    Посмотрим что получится - оба акб за ноч лампочкой разрядились до 10 вольт  . Заменю электролит , заряжу а дальше посмотрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
Только что, Ribak сказал:

Я бы честно говоря без совета перевернул просто........   

это было бы огромной ошибкой - осадок может замкнуть пластины и не дай Бог внутренний коротыш будет и газам некуда будет выходит, т.к. заливные отверстия отращены вниз....иии маленьких пушистый зверек подкрадётся незаметно....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

:friends::buzz::punchl:Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

Обычный (да и необычный- в 95% случаев) кислотник с нуля поднять невозможно. Это труп. АКБ Катод- низкопробное дешевое дерьмо.

PS. Плотность не 0, а 1.00. Это вода. Лечить такую батарею (учитывая ее цену и потребительские свойства после реанимации) - время на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Surf130

Качество акумов такое. Брал машину с Вартой, на -25 уже еле крутил стартер, хотя год акуму. Отжалел денег на нормальный, Furukawa Battery. Пять зим как часы, в любой мороз, езжу еще на нем. И в размере поменьше гораздо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Южный Урал г.Магнитогорск
  • Машина: トヨタ 70 85г.в. 22r 31"
10 часов назад, Dieselpower сказал:

Качество акумов такое. Брал машину с Вартой, на -25 уже еле крутил стартер, хотя год акуму. Отжалел денег на нормальный, Furukawa Battery. Пять зим как часы, в любой мороз, езжу еще на нем. И в размере поменьше гораздо. 

Сейчас нормальный новый аккум если не брак,что в общем то редкость,живет в среднем 3-4 года,если ничего с ним не делать и сильно не садить,и примерно до шести-семи если следить за ним.Мне вот одна вещь интересна-телефоны все заряжают регулярно,а про машины забывают. Варта если это не подделка,хороший бренд и говно не лепит,видимо вы ее не заряжали просто,или в машине косяк какой,вошла в зиму просаженной,от-того и не крутила,не будем исключать и другой фактор,а именно для какого региона она производилась.Если для Турции,а работает в центральной России ,то чуда ждать не стоит,как пить дать замерзнет. Проверить плотность(Все необходимые данные есть в сети.) перед сезоном на заряженной кто мешает?,конечно если доступ к банкам есть(я лично необслуживаемые просто не пользую). Тест аккума в специализированном сервисе стоит недорого и занимает не так уж много времени,зато внезапной головной боли по этому поводу не будет. 

РС Живет у меня аккум бошевский,списанный владельцем(не крутил)с туарега.

Причина банальна,низкая изначально плотность электролита в банках 1,25 дизель,вебаста и частые короткие поездки зимой,хватило его в таком режиме на сезон.

Зарядил и поднял плотность.Ему уже 7 лет,тест показывает что аккум практически как новый. Ездил сам на нем и лебедкой его насиловал пока более продвинутый не подвернулся.

Просто он никогда не стоит разряженным и постоянно стоит в режиме хранения+гоняется слабеньким и недорогим Российским зарядником с функцией десульфатации. Сейчас его использую как резервный источник питания,частенько свет отключают + запускаю машины зимой,крутит даже через 3-х метровые провода хорошо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: тлк 105

Не надо менять электролит. Кислота из акб не выходит, а впитывается в пластины. Нужно доооооооолго заряжать. Автоматом не получится поднять плотность. 

В том что сказали что акб труп, согласен, после такого разряда как минимум 50% ёмкости ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Всем спасибо за советы  Как эпопею закончу отпишу что получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Питер В.О.
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка. Уже не стандарт

Ну вопщем отписываюсь заменил насколько мог электролит - получилось 1.25  ( понимаю что маловато но как вышло )   в более старшем акб электорлит был темный но прозрачный ми заряжался он значитеольо быстрее чем второй.  Второй акб заряжался чуть меньше суток.  Поставил завел без проблем но пока 0  как будет дальше не знаю - посмотрим.   Менять пока никак ....   хочу менять оба сразу  ну и еще хочу удлинить провода чтоб менять местами акб  а то правый быстрей помирает.

Как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
6 минут назад, Ribak сказал:

Ну вопщем отписываюсь заменил насколько мог электролит - получилось 1.25  ( понимаю что маловато но как вышло )   в более старшем акб электорлит был темный но прозрачный ми заряжался он значитеольо быстрее чем второй.  Второй акб заряжался чуть меньше суток.  Поставил завел без проблем но пока 0  как будет дальше не знаю - посмотрим.   Менять пока никак ....   хочу менять оба сразу  ну и еще хочу удлинить провода чтоб менять местами акб  а то правый быстрей помирает.

Как то так. 

Возьми у Олега 800 б/у бывают неплохие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.