Перейти к публикации
Ribak

Нужен совет акамуляторщика или разбирающихся

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Имеем 2 акб  одному около 3 лет второму 1.5    Акб  КАТОД EXTRA START  75 а.ч.    при первом заморозке перестали крутить  ( авто стояло 5 дней  )  снял понес заряжать.   При зарядке обнаружено плотность 0 .....    Зарядил опять 0 , ладно  снимаю более свежий несу домой всё тоже самое - чудеса......    Сейчас висят лампочки - акб разряжаю полностью , потом буду менять электролит и заряжать , ну и посмотрю что выйдет.

    АКБ не доливал , не кипели, с зарядкой всё нормально,  раз в 2 месяца подзаряжал - для профилактики.   Банки не замкнуты - 1 заряжается около 10 часов малыми токами второй  6-7 часов.

    При покупке оба были проверены нагрузочной вилкой и проверена плотность.   В машине сигнализация, регистратор и мафон ( фары включенными не забываю )

    Вопрос :  КУДА ДЕЛАСЬ ПЛОТНОСТЬ ? :think:

    Советы по смене АКБ принимаются но сделать это в данный момент невозможно:Cherna-facepalm::cry: (  если дается такой совет то просьба называть фирму акб  и аргументы в его пользу. )

    Всем спасибо за ответы и советы. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    сульфатация 

    или ареометр навыкид))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Андрюх, если что, могу дать тел оптового склада.  брал там сотки по 5.5 т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    47 минут назад, stass_03 сказал:

    сульфатация 

    или ареометр навыкид))

    Проверял 2  разными 

    30 минут назад, gans-333 сказал:

    Андрюх, если что, могу дать тел оптового склада.  брал там сотки по 5.5 т

    Давай и где находится - смс можешь щас прислать   Уже незнаю что и делать - все напасти накинулись........:blink2::cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
    3 минуты назад, Ribak сказал:

    Проверял 2  разными 

    Давай и где находится - смс можешь щас прислать   Уже незнаю что и делать - все напасти накинулись........:blink2::cry:

    отправил. находится на Ржевке (виадук через КАД по Дороге Жизни)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Личка и смс

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Сама по себе плотность пропасть не может. Плотность-1, напряжение -0 Это ООООчень глубокий разряд. 

    1. Ищите и устраняйте причину разряда в проводке автомобиля. 

    2. Менять электролит смысла великого нет, а риск закоротить банки при сливе старого - есть. 

    3. Пробуйте заряжать и не удивляйтесь, если процесс наймет несколько суток. 

    4. Пробуйте сделать десульфатацию цикличными зарядами-разрядами. Бывают такие зарядники, у меня такой Кедр. Процесс займет еще 2-5 суток. 

    5. По результатам реанимации, проверяйте нагрузочной вилкой.

    6. Для себя считайте, что эти АКБ уже инвалиды и замена не за горами.

     

    Если времени на все эти процедуры нет, тогда сразу меняйте АКБ.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Спасибо !:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    5 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Сама по себе плотность пропасть не может. Плотность-1, напряжение -0 Это ООООчень глубокий разряд. 

    1. Ищите и устраняйте причину разряда в проводке автомобиля. 

    2. Менять электролит смысла великого нет, а риск закоротить банки при сливе старого - есть. 

    3. Пробуйте заряжать и не удивляйтесь, если процесс наймет несколько суток. 

    4. Пробуйте сделать десульфатацию цикличными зарядами-разрядами. Бывают такие зарядники, у меня такой Кедр. Процесс займет еще 2-5 суток. 

    5. По результатам реанимации, проверяйте нагрузочной вилкой.

    6. Для себя считайте, что эти АКБ уже инвалиды и замена не за горами.

     

    Если времени на все эти процедуры нет, тогда сразу меняйте АКБ.

    согласен с коллегой по пунктам 2 и 6 ... между ними результата не будет.

    со своим опытом в недавнем пользовании - стояла батарея 2 года в теньке на балконе (в качестве резервной). на прошлой неделе решил проверить как она себя чуйствет - замерил лампочкой - чуть-чуть жизнь в ней теплилась...

    решил ее погонять - взял один из новейших зарядников, поставил на зарядку - результат ночь покипела видимо ... и концы отдала - видимо банки уже того... посыпались...

    до этого года году в 2015 частично ей менял электролит (сколько смог ареометром откачал, затем налил новый, погонял ее и поставил в запасники)...  

    PS аккумулятор японский Панасоник года так 2008 или 09 выпуска...

    теперь только на сдачу в цветмет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Спасибо всем написавшим ,  щас пойду грушей замещение электролита делать.  Я бы честно говоря без совета перевернул просто........    Посмотрим что получится - оба акб за ноч лампочкой разрядились до 10 вольт  . Заменю электролит , заряжу а дальше посмотрим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, Ribak сказал:

    Я бы честно говоря без совета перевернул просто........   

    это было бы огромной ошибкой - осадок может замкнуть пластины и не дай Бог внутренний коротыш будет и газам некуда будет выходит, т.к. заливные отверстия отращены вниз....иии маленьких пушистый зверек подкрадётся незаметно....  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    :friends::buzz::punchl:Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Обычный (да и необычный- в 95% случаев) кислотник с нуля поднять невозможно. Это труп. АКБ Катод- низкопробное дешевое дерьмо.

    PS. Плотность не 0, а 1.00. Это вода. Лечить такую батарею (учитывая ее цену и потребительские свойства после реанимации) - время на ветер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Качество акумов такое. Брал машину с Вартой, на -25 уже еле крутил стартер, хотя год акуму. Отжалел денег на нормальный, Furukawa Battery. Пять зим как часы, в любой мороз, езжу еще на нем. И в размере поменьше гораздо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Не надо менять электролит. Кислота из акб не выходит, а впитывается в пластины. Нужно доооооооолго заряжать. Автоматом не получится поднять плотность. 

    В том что сказали что акб труп, согласен, после такого разряда как минимум 50% ёмкости ушло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Всем спасибо за советы  Как эпопею закончу отпишу что получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну вопщем отписываюсь заменил насколько мог электролит - получилось 1.25  ( понимаю что маловато но как вышло )   в более старшем акб электорлит был темный но прозрачный ми заряжался он значитеольо быстрее чем второй.  Второй акб заряжался чуть меньше суток.  Поставил завел без проблем но пока 0  как будет дальше не знаю - посмотрим.   Менять пока никак ....   хочу менять оба сразу  ну и еще хочу удлинить провода чтоб менять местами акб  а то правый быстрей помирает.

    Как то так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 минут назад, Ribak сказал:

    Ну вопщем отписываюсь заменил насколько мог электролит - получилось 1.25  ( понимаю что маловато но как вышло )   в более старшем акб электорлит был темный но прозрачный ми заряжался он значитеольо быстрее чем второй.  Второй акб заряжался чуть меньше суток.  Поставил завел без проблем но пока 0  как будет дальше не знаю - посмотрим.   Менять пока никак ....   хочу менять оба сразу  ну и еще хочу удлинить провода чтоб менять местами акб  а то правый быстрей помирает.

    Как то так. 

    Возьми у Олега 800 б/у бывают неплохие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Юра мне пересыл золотым встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Если под нагрузкой нагрузочной вилкой менее 10.2 вольта показывает, то хоть заряжай, хоть плотность поднимай, толку не будет, все "спать" ему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.