Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

• Машина: TLC Prado 1999г.в. в 95 куз. 3.4 л. дв.5 VZ.

Доброе время суток. 

Я новичок на этом форуме.

Подскажите пожалуйста приобрел себе TLC Prado  в 95 куз., дв.5 VZ.    у меня проблема пробои заднего моста, курил форумы и так нечего не дошло до меня у меняя есть пружины от TLC 80 передние оранжевые их можно поставить на прадо на задний мост надо их резать И что надо делать? еще говорят что оранжевые пружины жесткие это правда?   

Поделиться сообщением

• Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

Насчет жесткости сказать не могу (бывший прадовод) но по длине от 80 длиннее, нужно будет резать 1/2 витка помоеау... поищите точно на форуме сколько нужно отрезать будет...

Поделиться сообщением

• Машина: Прадо 95 (продан), Королла 150 кузов, Ленд крузер 105(R2)

Расскажу свой 8 летний опыт владения таким же прадо, у них у всех при загрузке багажника пробивает зад. часть. Бьет не мост, а длинные отбойники моста. Что я сделал, купил новые оригинальные зад. пружины и сразу же при их установке одел на верх резиновые проставки 1,5-2 см толщиной (точно уже не помню), таким образом данная  проблема была решена на весь срок моего владения.  Рекомендую сделать именно так, не нужны тебе пружины от других авто, мало того еще и пиленные.

Оранжевым цветом, как правило окрашивают усиленные пружины, т.е.под дополнительную нагрузку (метал. бампер, доп. бак, спальник и т.д.), если ставить такие и не пригружать авто, будет зубодробиловка.

Изменено пользователем Серега Лев

Поделиться сообщением

• Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

Мы ставили на задний мост 95 прадика передние пружины от 80. Зад прадика сильно поднимался и становился жестковатым.

Поделиться сообщением

• Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

@Anton125 

Проблема пробоя задней подвески Прадо это баян, который даже Тойота признала багом. Лечилось вот таким комплектом запчатей:

48306-60150

48311-60010